Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 23:25

Имеем ДС2р
1 вентилятор кондёра срабатывает при нагреве? ( на сивике 7м срабатывал как дополнительный )
2 какой из низ кондёрный? тот что около него как я понял(левый)
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 11:51

Они как бы раздельно. И в 7 вроде бы тоже было раздельно...
Пока не включен кондей работает только один по мере необходимости.
Когда включаешь кондей, принудительно включается его вентилятор. Вроде бы так. Если не прав - поправляйте.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 12:42

Вроде бы так..
Один на систему охлаждения,второй отдельно/вместе с первым на систему кондиционирования.
Периодичность и частота включений заложена алгоритмом в мозгах.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 17:24

RMV писал(а):Вроде бы так..
Один на систему охлаждения,второй отдельно/вместе с первым на систему кондиционирования.
Периодичность и частота включений заложена алгоритмом в мозгах.
насколько процентов твоя инфа? дай слово, что не врешь!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 17:43

у меня оба включаются всегда.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 20:01

RMV писал(а):заложена алгоритмом в мозгах.
а можно с этого момента по-подробнее? :)
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 0:50

Dima32rus писал(а):насколько процентов твоя инфа? дай слово, что не врешь!
:facepalm:
Я в растерянности от такого вопроса
Дам слово,легче станет? :D

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 1:00

Red'skin писал(а): а можно с этого момента по-подробнее? :)
Имел ввиду,что система кондиционирования завязана с работой двигателя,его параметрами датчиков,температурой окружающей среды и т.п.,что воедино преобразованно в эбу,который и управляет всеми системами.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 4:39

RMV писал(а):
Red'skin писал(а): а можно с этого момента по-подробнее? :)
Имел ввиду,что система кондиционирования завязана с работой двигателя,его параметрами датчиков,температурой окружающей среды и т.п.,что воедино преобразованно в эбу,который и управляет всеми системами.
открыл я схему и увидел там сраное реле и кнопку включения кондиционера. я вот думаю, может все-таки стоит закрыть возможность написания сообщений новичкам?

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 7:22

Старичёк,схема какого авто?
В данном случае не ссылался на какую-либо конкретную модель(у каждого свои особенности работы этой системы)
Не смог так красиво расписать про связь мозгов с кондером,поэтому взял с инета пару строк:
"В функции ЭБУ системы впрыска входит:
– управление холодопроизводительностью на основании запросов из салона и значения давления в контуре;
– определение потребляемой компрессором кондиционера мощности исходя из значения давления в контуре;
– выдача разрешений на управление электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от скорости автомобиля и давления в контуре;
– выдача разрешения и запрещения на включение компрессора.
При включении кондиционера, панель управления климатической установки запрашивает разрешение на включение компрессора кондиционера.
ЭБУ системы впрыска разрешает или не разрешает:
– работу компрессора кондиционера;
– работу электровентилятора системы охлаждения двигателя;
– переход двигателя на холостой ход.
Управляющие команды на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя и компрессора поступают от ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. Команды вырабатываются на основании информации о работе климатической установки, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.
Напряжение питания подается на электровентилятор и компрессор от блока защиты и коммутации."
Опять же говорю не про конкретную модель,а именно про то,что блок завязан с этой системой

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 8:11

это збс и почти что целая асу тп овк)) но вопрос был про дс2р :)
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 8:56

Tem-s писал(а):это збс и почти что целая асу тп овк)) но вопрос был про дс2р :)
Согласен,главный смысл ответа и был в работе вентиляторов
RMV писал(а):Один на систему охлаждения,второй отдельно/вместе с первым на систему кондиционирования.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 18:28

RMV писал(а):Старичёк,схема какого авто?
В данном случае не ссылался на какую-либо конкретную модель(у каждого свои особенности работы этой системы)
Не смог так красиво расписать про связь мозгов с кондером,поэтому взял с инета пару строк:
"В функции ЭБУ системы впрыска входит:
– управление холодопроизводительностью на основании запросов из салона и значения давления в контуре;
– определение потребляемой компрессором кондиционера мощности исходя из значения давления в контуре;
– выдача разрешений на управление электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от скорости автомобиля и давления в контуре;
– выдача разрешения и запрещения на включение компрессора.
При включении кондиционера, панель управления климатической установки запрашивает разрешение на включение компрессора кондиционера.
ЭБУ системы впрыска разрешает или не разрешает:
– работу компрессора кондиционера;
– работу электровентилятора системы охлаждения двигателя;
– переход двигателя на холостой ход.
Управляющие команды на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя и компрессора поступают от ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. Команды вырабатываются на основании информации о работе климатической установки, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.
Напряжение питания подается на электровентилятор и компрессор от блока защиты и коммутации."
Опять же говорю не про конкретную модель,а именно про то,что блок завязан с этой системой
Изображение

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 17:20

А ещё вопрос кто снимал кондёр Кит ? как снять бочёнок который около гура? и салон с него трубки идут! , в салоне что то откручивать нужно? какие нибудь фильтра или заглушки нужно будет?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 19:29

Ломать-не строить :D

Аватара пользователя
1Dude
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, Пт 12:23
Машина: EP3
Откуда: Moscow CAO
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 20:48

Мозг не управляет охлаждением никак абсолютно.
Dima32rus прав,
Там ничего кроме датчика температуры, который замыкает цепь включения вентилятора, самого вентилятора и реле нет. Кондейный вентилятор работает, когда нажата кнопка АС в салоне. Вентилятор охлаждения в зависимости от температуры в радиаторе. Как в ВАЗ 2108)
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 21:05

Вентилятор охлаждения приметивен,но система кондиционирования про которую речь не так проста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей