Страница 1 из 1

замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 13:48
lazlo
кто что ставил приемлемого качества как аналог? нашёл 555 но 2 номера не могу понять какой мне подходит SB-6185 и SB-6191

авто EK хетч рестайл

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 15:10
capone
смотри шаровые от ЦРВ, я ставил себе, пока норм...

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 11:49
Sash
SB-6191

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 11:59
Die$eL
CTR ставил пару раз уже, ездит норм, но после второй замены может выскочить и прокручиваться в посадочном, что не хорошо потому что она направленная, если заходит свободно лучше прихватить точкой сварки.

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 17:10
Fein
номер по CTR CBHO28
мне они тоже нравятся, дешево и ходят нормально.

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 8:11
lazlo
спасибо за ответы, поставил CTR и их же рулевые наконечники прикупил(в наличии были) при снятии рычага выяснилось что ещё и сайленты вырвало полностью, предыдущий хозяин мудак поставил Febest рычаг вместо того чтоб в оригинальном поменять шаровую, в итоге это говно отходило 4 месяца

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 14 ноя 2013, Чт 7:30
RMV
В таком случае лучше полностью заменить рычаг,а не сборную солянку делать на сезон

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 14 ноя 2013, Чт 9:14
Fein
можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 14 ноя 2013, Чт 9:39
lazlo
Fein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
спасибо

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 14 ноя 2013, Чт 10:04
Fein
lazlo писал(а):
Fein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
спасибо
да не за что, это актуально, если у тебя шестой цивик :D

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 14 ноя 2013, Чт 10:09
lazlo
Fein писал(а):
lazlo писал(а):
Fein писал(а):можно поставить такие, норм вроде ходят у друга, себе не ставил
Sidem 847615 или TRW JBU489
спасибо
да не за что, это актуально, если у тебя шестой цивик :D
именно он и есть)

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 17:25
SLESAR86
555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 9:32
lazlo
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
особенно от цен на ориджинал секиса хочеца даже со старой, но ооочень хорошо обеспеченной бапкой.

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 12:47
FaustoR
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 13:14
lazlo
FaustoR писал(а):
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 13:47
FaustoR
lazlo писал(а):
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам
воу-воу, палехче, парень, ты тут на редсах, а не на сивик-клабе :D

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 18 ноя 2013, Пн 13:56
lazlo
FaustoR писал(а):
lazlo писал(а):
ну есть ещё так параметр как "ездючество"))) один 3кмч все трещенки объезжает а второй тапка в пол глаза на выкат по всем калдаёбинам
воу-воу, палехче, парень, ты тут на редсах, а не на сивик-клабе :D
ды оки)))

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 19 ноя 2013, Вт 8:25
SLESAR86
FaustoR писал(а):
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.
555 - говно!!! :bad: хз, про рулевые, они менее нагружены. Я писал про шаровые, как бы тема про них. :)
Начал мониторить:
1. Краун 141 кузов
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 верх и низ
14т.км левая низ вырвало после ямы, правая без люфта, верх тоже норм
Поменяно всё на ctr

2. Альтеза
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 низ, были установлены по наличию на прилавке, пока ждали оригинал
3,5т.км левая люфт, правая норм
Поменяно на оригинал

3. Целка 202 кузов
Передний подвесон - макферсон, шары работают на сжатие
555 - шары и наконечники
25-30т.км. (чуть больше года)
Шары - люфт, наконечники - ок
Поменяны шары на ctr

Мой вывод: 555 - при работе на разрыв в многорычажке - говно! А следовательно и вообще говно! За кореянками таких косяков не замечано!

Re: замена шаровой в переднем верхнем рычаге

Добавлено: 19 ноя 2013, Вт 12:39
lazlo
SLESAR86 писал(а):
FaustoR писал(а):
SLESAR86 писал(а):555 - в наше время ровно полное!!!
В конце 90-х - начале двухтысячных было норм, потому что только они по-моему и были. Раньше они и ходили, а сейчас их на 10-15 тыщ.км хватает.
Из бюджетных аналогов я за CTR корейский. Выхаживают 40-60тыщ, а того и более.
Бля, но ориджинал детали всё равно сексуальнее! :D
хз...пиздешь и провокация про 555 шары их не ставил, но рулевые тяги и наконечники у меня уже тысяч 25 стоят и когда летом ребилдил подвесон даже удивился- они на столько не удрочились, что шары в них ходят туго как с завода.
555 - говно!!! :bad: хз, про рулевые, они менее нагружены. Я писал про шаровые, как бы тема про них. :)
Начал мониторить:
1. Краун 141 кузов
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 верх и низ
14т.км левая низ вырвало после ямы, правая без люфта, верх тоже норм
Поменяно всё на ctr

2. Альтеза
Передний подвесон - многорычажка, нижние шары работают на разрыв
555 низ, были установлены по наличию на прилавке, пока ждали оригинал
3,5т.км левая люфт, правая норм
Поменяно на оригинал

3. Целка 202 кузов
Передний подвесон - макферсон, шары работают на сжатие
555 - шары и наконечники
25-30т.км. (чуть больше года)
Шары - люфт, наконечники - ок
Поменяны шары на ctr

Мой вывод: 555 - при работе на разрыв в многорычажке - говно! А следовательно и вообще говно! За кореянками таких косяков не замечано!
ну рулевые CTR поставил, и шаровую верхнюю тоже такую, но сцуко сайленты рычага которые заказал не подошли сцуко!!!заказал рычаг в сборе вот такой J4924006