Страница 1 из 3
Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 4:24
GrS
В общем такая ситуация.
Печка греет, греет нормально, но сугубо до тех пор пока не встанешь в пробке. Встал в пробке, минуты 3 стоишь и начинает дуть холодный воздух. Высокие обороты горячий воздух не возвращают. Послепробочная езда на высоких оборотах тоже не возвращает печку к нормальной температуре. Пока машина едет, все греет исправно, остановки на светофорах, и прочие не длительные остановки проблем не вызывают. Возвращение после пробок к нормальной температуре происходит неожиданно, и закономерности по которой это происходит я так и не выявил.
Антифриза нормально, бачек по уровню, пузыри в радиаторе вроде не идут. Фриз не убывает.
Чего делать, куда смотреть?
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 7:04
RMV
До этого что с системой охлаждения делал?
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 10:48
GrS
ничего не делал. )
радиатор поменял и двигатель другой поставил. =:) По салону только чистил мотор печки и выгребал говна из радиатора перед салонным фильтром.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 11:23
Die$eL
чудеса, мож застран радиатор печки внутри и какой нибудь кусок герметика перекрывает проток фриза? хз даже.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 11:55
RMV
Как вариант,что завоздушена система
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 11:59
dropdead
когда термостат залип - было похожее, но высокие обороты тепло возвращали
может быть система завоздушена
а может быть очень банально
я не знаю, есть ли на твоей машине климат, но у меня на DC5 в авторежиме он очень любит переставать дуть теплым при стоянке дольше 5-7 минут на месте.
думаю, что без обдува при стоянке нагревается датчик температуры снаружи (он расположен на телевизоре в 10 см от радиатора), и климат думает, что на улице и так жарко и нехуй греть салон больше.

Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 12:55
GrS
Кароч климата нет.
Про завоздушку думал, но на горке стоял, пузыри не выходят. Мож конечно как то завоздушило по хитрому. но в целом не представляю.
Про засраность салонного радиатора ниче не могу сказать. вообще как такое продиагностировать без понятия. Но факт в том что оно же работает исправно пока в пробку не встанешь!
Вот с чем связано исчезновения тепла после стоянок в пробках или медленного длительного передвижения в заторах - вот это вопрос!
И почему не возвращается обратно после того как жжошь в нормальном режиме тоже не понятно!
Мне посоветовали где то там трубы радиатора потрогать в салоне, но я хз где их щупать! И если честно слабо понимаю нафига, раз не греет печка, значит не греет салонный радиатор, че трогать, и так очевидно что он теплый. Воздух то нагнетаться продолжает!
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 14:07
RMV
Потрогать шланги посоветовали из-за того,чтобы понять охлаждающая жидкость доходит до радиатора печки в салоне или они холодные.
Если горячие,то логически думать,что радиатор печки тоже горячий,то по идее соответственно должен идти теплый воздух из сопел при включении вентилятора.
Что за авто?
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 4:09
GrS
авто в подписи. цивик Ej7. Конструктивно как ЕК.
Шланги так и так не холодные, они от теплоты двигателя в любом случаи температуру набирают.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 7:41
Sash
Заслонку проверь которая отрываеться и обдув идёт мимо радиатора.
Движёк который холодно-тепло телает обычно её двигает. На своей я рукой его туда сюда двигать могу. Суть такая что она открыта и идёт мимо. Там тросик обычно который её двигает - может он слетел к примру и она болтается туда сюда в свободном полёте как подбросит.
Как вариант эта заслонка сделана с приминениме изоляционного материала который осыпался превратился в труху и заслонка фактически не работает. нужно туда залезть тотрогать подвигать в наглую и тд.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 11:22
GrS
Лазил туда, представляю о чем речь. гляну на досуге.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 11:59
RMV
GrS писал(а):Шланги от теплоты двигателя в любом случаи температуру набирают.
Это все понятно,но разница ощутима полюбому
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 19:32
Шумахернах
у меня раза три климат наебывался таким макаром, и именно по весне, почему и что хз

от 20 до 29 градусов режим меняеш, меняется только интенсивность потдувала. ставишь на 30, херачило онли hot. и так продолжалось месяц, полтора. ездил к дохуя спецам, никто ниче не решил. все вставало на свои места самостоятельно

Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 4:53
GrS
Да у меня нет климата! Обычный тросиковый регулятор температур и регуль скорости вращения )
Короче тросик привода изменения температуры на месте. Шланги в подкапотке горячие, когда воздух начинает холодить...
Проблема осталась как есть.
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 7:17
RMV
Ну анамалия,х.ли

Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 11:46
Sash
RMV писал(а):Ну анамалия,х.ли

поддерживаю!
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 1:03
RMV
Самое фейеричное,что впереди не лето

Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 4:53
GrS
вот это конечно пиздец утешил! =:)))
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 6:57
Sash
дёргал вручную заслонку ?
Re: Проблемы с печкой
Добавлено: 13 ноя 2013, Ср 7:17
GrS
вручную нет. но тросиком то она норм дергается... как бы эксперементу ради можно. но я хз че это по факту даст. Вот на деле я стою в пробке, и начинает плавно вместо горячего дуть холодный. Обратно температура может либо в двжении вернуться, либо во время следующей поездки после простоя машины.