Страница 1 из 2
жрет масло очень
Добавлено: 18 сен 2007, Вт 23:16
SERGEI
тысячь десять назад было около 500грамм на тыщу,сейчас 50км проехать 300 грамм доливаю,мотор б16а2,тащит как и должен,не дымит,дымит слегка на втеке тока,компрессия по 13,внизу защита стоит проверял масла на ней нет -сухая,Я думаю если защита сухая значит не сальники,хотя мотор снизу немного в масле,Вопрос,могут ли колпачки давать такой ужор около 2,5 -3 литров на касарь,Масло ARAL 5W50
Добавлено: 18 сен 2007, Вт 23:21
Staye®
колпачки? легко!!
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 0:44
Vinyard
Компрессия-то не фонтан...Во всех четырех одинаковая?
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 1:41
salim
какой же у тя уход масла буит если нормальное залить?..
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 9:47
Фил
Его масло совсем не плохое !!
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 12:35
SERGEI
почему компрессия не фонтан,13 нормально вроде как в трех 14 в одном
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 12:42
SERGEI
по идее при таком ужоре,если бы кольца, то дымить должна не по детски
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 12:46
NITTO
RRR писал(а):SERGEI писал(а):почему компрессия не фонтан,13 нормально вроде как в трех 14 в одном
Компрессия при конченых маслосьемных кольцах будет очень хорошая, тк создаеться маслянная пленка которую не сняли маслосьемные кольца.
тоже так думается, учитывая то что маслосьемные чуть ли не в два раза тоньше компрессионных, хрупкие они, маслосьемные ушатываются и до поры это не проявляется, тк компрессионные по прежнему держат, а не проявляется до тех пор пока усаженные маслосьемные начинают дрочить гильзы имха
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 14:26
Den-R
пробег за 200 небось?
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 14:37
SERGEI
180 пробег,Я думаю это же на сколько кольца должны быть убиты чтоб 3 литра на тыщу ужор,вообще не дымит
Добавлено: 19 сен 2007, Ср 14:44
Den-R
возможно всеткаи подтекает ??
а вообще в основном ходят 200 км +/- до первой замены колец ..
Добавлено: 20 сен 2007, Чт 0:12
Буб
у меня тож под конец 3л на 1000 стала потреблять

.
заменил кольца и колпачки. при вскрытии - хона почти не осталось. ничего не промеряли, просто поменяли все что смогли поменять не снимая мотор =).
Жрет ну хз... вот с воскресения не ушел уровень, хотя гоняю

. По трассам када гонял, т.е. долго во втеке и на оборотах, то средний гдет грамм 300 на 1000 составил.
Так что не жди чудес - меняй кольца, вкладыши шатунные (если надо, но лучше махнуть) и колпачки.
Добавлено: 20 сен 2007, Чт 3:26
salim
Фил писал(а):Его масло совсем не плохое !!
Фил,я не плохое\хорошее...кмк,5\50 немножко не для хонды...
Добавлено: 20 сен 2007, Чт 11:13
NITTO
Вообще что гадать то, варианта два выходит
- либо горит
- либо течет
проверяй второе, если все нормуль, переходи на первое и смотри по обстоятельствам буджета и задач.
Добавлено: 23 сен 2007, Вс 13:00
Tony Ice
NITTO писал(а):Вообще что гадать то, варианта два выходит
- либо горит
- либо течет
проверяй второе, если все нормуль, переходи на первое и смотри по обстоятельствам буджета и задач.
Если бы столько текло-под машиной была бы лужа! На самом деле обычный случай, горит из-за изношенных и севших маслосьемных колец.
Снимать, вскрывать, перебирать. Если делать по человечески с демонтажом колена то бюджет в районе 2к. Если делать абы-как, то снять башку и поменять кольца+перебрать башку.
p.s. замена колпачков не даст тебе ничего, кроме разочарования

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 22:55
SERGEI
все говорят разные вещи,Я здесь читал как человек поменял кольца так как жрал мотор больше 2 литров-результат был нулевой,как оказалось дело было в колпачках
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 8:47
Tony Ice
RRR писал(а):SERGEI писал(а):все говорят разные вещи,Я здесь читал как человек поменял кольца так как жрал мотор больше 2 литров-результат был нулевой,как оказалось дело было в колпачках
Чудес не бывает...у Коли Систематика когда сняли голову с его К20А2 небыло 3 маслосьемных вообще... слетели нах... расход был не больше 500грамм. Конечно можно сейчас себя настраивать на меньшее, но как показывает практика - скупой платит 2 или 3 раза, не помню точно...
в оригинале: Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит постоянно

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 10:06
kos83
чего говорить, надо разбирать мотор и потом уже говорить.
Вот человек сказал, что если делать все норм, то около 2 тыс и выйдет.
А просто менять кольца и колпачки - это могут деньги выброшены
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 13:39
R_Men
Не чуваки, колпачки менять еще и очень занимательно, особенно если самостоятельно. Особо стоит отметить реальный фан по поиску сухарика со снятием мотора. Только это позволило мне избавится от балансровочных валов, так бы и не решился никогда.
Однако, замена колпачков и последующая раскоксовка нифига не помогла, как было литр на тыщщу, так и осталось. Коплю бабосы чтоб сразу загильзовать и поставить ченить джуновское

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 18:35
Парадокс
Привет всем! Компрессию в таких случаях мерить бесполезно т.к. эффект масляного клина обеспечивает вам показатели компрессии.Есть другой метод определения расхода масла, более эффективный. Замер вакууметрического давления ( утечки плотности в цилиндрах).При помощи этого метода можно точно установить причину расхода масла.