Всем привет, прошу совета. Короче имеется civic ej2 на котором с завода стоял мотор d15b7, затем мотор сменили на d16a vtec от hr-v 1999 года. Проводка салона, которая идет на печку и приборку осталась старая, а та что под капотом ее перевернули (мотор с праворукого hr-v был) и переплели с добавлением нескольких фишек. Н а моторе d16a стоит трамблет td-63u 8pin. Когда плели косу то в этот трамблер вмонтировали дополнительный девятый провод, который подключили к 4 ножке комутатора, т.е. с завода эта ножка не учитывалась как я понял. На вопрос, а зачем это сделали, мне ответили, что это для того что бы работал тахометр. Но мне не ясно, зачем вплитать, если тахометр на старом моторе работал и трамблер то же был 8 пиновый.
Подскажите мне пожалуйста, для чего протянули 9 провод и правильно ли это сделали?
Почему на комутаторе трамблера d16a не задействован 4й контакт?
Спасибо.
П.С. кстати искал новый трамблер по маркировке, выдает парно как то (td-63u\td-73u), какие есть аналоги, которые встанут без проблем на этот мотор и будет правильно работать?
9й провод на 4й контакт
вот так его протянули к косе
8 пинов стандарт+ 9 кастом
маркировка трамблера с d16a vtec
стрелками указал, что было подключено с завода, а ниже это уже кастом
