Страница 1 из 1

d16a vtec 125 л.с. Хелп по трамблеру

Добавлено: 06 ноя 2013, Ср 11:27
bori29
Всем привет, прошу совета. Короче имеется civic ej2 на котором с завода стоял мотор d15b7, затем мотор сменили на d16a vtec от hr-v 1999 года. Проводка салона, которая идет на печку и приборку осталась старая, а та что под капотом ее перевернули (мотор с праворукого hr-v был) и переплели с добавлением нескольких фишек. Н а моторе d16a стоит трамблет td-63u 8pin. Когда плели косу то в этот трамблер вмонтировали дополнительный девятый провод, который подключили к 4 ножке комутатора, т.е. с завода эта ножка не учитывалась как я понял. На вопрос, а зачем это сделали, мне ответили, что это для того что бы работал тахометр. Но мне не ясно, зачем вплитать, если тахометр на старом моторе работал и трамблер то же был 8 пиновый.
Подскажите мне пожалуйста, для чего протянули 9 провод и правильно ли это сделали?
Почему на комутаторе трамблера d16a не задействован 4й контакт?
Спасибо.
П.С. кстати искал новый трамблер по маркировке, выдает парно как то (td-63u\td-73u), какие есть аналоги, которые встанут без проблем на этот мотор и будет правильно работать?
9й провод на 4й контакт
Изображение

вот так его протянули к косе
Изображение

8 пинов стандарт+ 9 кастом
Изображение

маркировка трамблера с d16a vtec
Изображение

стрелками указал, что было подключено с завода, а ниже это уже кастом
Изображение

Re: d16a vtec 125 л.с. Хелп по трамблеру

Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 0:21
Honysonda
у тебя на обд1 был двух фишечный трамблер,одна фишка 8 пиновая,в которой используется 7 пинов,вторая 2х пиновая,на obd2b трамблере (он же td63u) нет в фишки провода тахометра,собственно потому и в проводке обд2б его нет,поэтому нужен такой вот кастом,либо брать с мозга,но это ещё больший кастом

Re: d16a vtec 125 л.с. Хелп по трамблеру

Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 11:52
bori29
Honysonda писал(а):у тебя на обд1 был двух фишечный трамблер,одна фишка 8 пиновая,в которой используется 7 пинов,вторая 2х пиновая,на obd2b трамблере (он же td63u) нет в фишки провода тахометра,собственно потому и в проводке обд2б его нет,поэтому нужен такой вот кастом,либо брать с мозга,но это ещё больший кастом
спасибо, теперь ясно стало

Re: d16a vtec 125 л.с. Хелп по трамблеру

Добавлено: 19 ноя 2013, Вт 12:47
lazlo
а всё потому что на D16 нет датчика колена)