Страница 1 из 2

Распотрошил Б18С

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 4:09
Privedenie
Собственно чорноголовый с пробегом под 400 тыщ, жор масла больше литра на тыщу, вскрытие:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Резюме: обратите внимание на толщину гильз - около 4мм :) Колец не было, новые кольца в два раза толще чем старые :) При чем старые кольца не залегшие, спокойно двигались, нагара на поршнях не было практически, вкладыши шатунные в принципе гут, т.е. нормальная выработка без выкрашиваний и т.д., в цилиндрах хона почти нет, в первом выработка цепляется ноготком, колено повезем мерять седня, есть подозорение на кривизны, так как коренной в первом изношен неравномерно. В общем надежный сцуко матор :))

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 5:18
Inspired
Подзагажено канешно. Но для 400 тыков - чистый каг слеза! :) Что с помпой?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 5:24
Privedenie
Inspired писал(а):Подзагажено канешно. Но для 400 тыков - чистый каг слеза! :) Что с помпой?
Помпа гут, но куплена и ждет сваего часа новая.

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 5:56
Privedenie
Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 6:01
Privedenie
Кстати. кто хотел освежить свои б18с? Я думаю, с пробегом 100-150 тыщ вы легко обойдетесь заменой колец, если конечно двиг на масляной диете не сидел. я последние 100 тыщ на своем катал в хвост и в гриву тапок в пол :)

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 7:23
Intigra
Privedenie писал(а):Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него
Сил 300выдержит. На небольшой турбе (gt25, gt28) это около килограмма. Точните его и поршни сразу нормальные со стопорами (висеко какие-нить). Коренной изношен случайно не в сторону ГУР?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 7:43
Privedenie
Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него
Сил 300выдержит. На небольшой турбе (gt25, gt28) это около килограмма. Точните его и поршни сразу нормальные со стопорами (висеко какие-нить). Коренной изношен случайно не в сторону ГУР?
Не, ща турбу не могу. пойду по твоим стопам, по весне ушлю блок на гильзовку к Муре, есле все нормуль в финансовом плане будит :)

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 8:05
Intigra
Privedenie писал(а):
Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него
Сил 300выдержит. На небольшой турбе (gt25, gt28) это около килограмма. Точните его и поршни сразу нормальные со стопорами (висеко какие-нить). Коренной изношен случайно не в сторону ГУР?
Не, ща турбу не могу. пойду по твоим стопам, по весне ушлю блок на гильзовку к Муре, есле все нормуль в финансовом плане будит :)
Если не собираешься строить 500 сил нах гильзовка не нужна. Я гильзовался из-за конченных родных гильз после неправильной сборки мотора. Если б сразу поршни нормальные ставил- горя б не знал. А так шатуны перегрели, пальцы вылезли и превед...
Вот щас есть у меня сил 300, может поболее. Для города особо больше и не надо- неудобно ездить будет. Для рекордов-да гильзоваться и волыну побольше...

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 14:23
temper
вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 14:29
Intigra
temper писал(а):вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:
Промерять надо цилиндры. Просто посмотреть не получится. Точили под первый ремонтный мой блок в прошлом году, так и то все залысины не убрались. А с виду блок как блок, даже хон кое-где был. Я менял кольца без промеров- бестолку.

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 14:58
temper
Intigra писал(а):
temper писал(а):вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:
Промерять надо цилиндры. Просто посмотреть не получится. Точили под первый ремонтный мой блок в прошлом году, так и то все залысины не убрались. А с виду блок как блок, даже хон кое-где был. Я менял кольца без промеров- бестолку.
хм... а можт скинуть голову, заменить прокладку да колпачки.. замерить... поездить еще годик а потом уже точить? парит только расход 1л на 1ткм. а так едет хорошо машин

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:03
Intigra
temper писал(а):
Intigra писал(а):
temper писал(а):вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:
Промерять надо цилиндры. Просто посмотреть не получится. Точили под первый ремонтный мой блок в прошлом году, так и то все залысины не убрались. А с виду блок как блок, даже хон кое-где был. Я менял кольца без промеров- бестолку.
хм... а можт скинуть голову, заменить прокладку да колпачки.. замерить... поездить еще годик а потом уже точить? парит только расход 1л на 1ткм. а так едет хорошо машин
Знакомые слова.... так же думал :) лучше не делай ничего. Масло подливай и всё. Имхо не поможет это...

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:07
temper
да пока ничо и не делаю.... просто сколько еше проездит то мотор нипонятно!

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:37
ТУПЕР
было тоже ...
расход масла 1 литр на 50 км отжига ...
давление масло было 6-7 кг в нагрузке на горячую 2,5 кг на холостых
вскрыл, выработка только на ремонт ...
хотя шейки в порядке вроде ...

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 8:28
iddqd
на мега тюненых б18 так не делали, а пара 4а-же спокойно ездит уже почти год просто после замены колец и вкладышей и всех сальников. расход был у одного литр на тыщу у другого литр на 500 км. совсем жор не пропал, но стал незначительный. 200-300 грамм, на 3-4 тыщи. ИМХО стоит, если мотор сток и не планировать с ним в ближайшее время чего нибудь делать типа турбо и т.п. ) там ж ничего такого глобального переделывать не приходиться.

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 20:17
Edison
У меня на Б16 моторе 270 тыщ пробега. Масло, тьфу-тьфу не ест. Вскрывать надо? какие мнения?

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 21:09
MIKKI
у меня такое на D16Z6 было... я вообще не парился. даже ездил тыщ по 10 на 1 масле и никогда не проверял че там и как)

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 23:54
Vitaliy
Edison писал(а):У меня на Б16 моторе 270 тыщ пробега. Масло, тьфу-тьфу не ест. Вскрывать надо? какие мнения?


У меня на цивке (д15) 280 т км пробег был когда продавал, масло не ела, покрайней мере между заменами не подливал, а человек после 300 т км поехал к мастерам с тем, что масло из под сальника начало подтекать, они его на капиталку развели - теперь масло ест!:)

Добавлено: 19 сен 2007, Ср 19:16
SERGEI
Edison писал(а):У меня на Б16 моторе 270 тыщ пробега. Масло, тьфу-тьфу не ест. Вскрывать надо? какие мнения?




обязательно вскрой посмотри,интересно что там у тебя за двигло,фотки выложи,как это так 270 тыщь и масло не ест,что то там у тебя не то

Добавлено: 19 сен 2007, Ср 19:31
Буб
ИМХО просто уже лазили туда =)