Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 4:09

Собственно чорноголовый с пробегом под 400 тыщ, жор масла больше литра на тыщу, вскрытие:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Резюме: обратите внимание на толщину гильз - около 4мм :) Колец не было, новые кольца в два раза толще чем старые :) При чем старые кольца не залегшие, спокойно двигались, нагара на поршнях не было практически, вкладыши шатунные в принципе гут, т.е. нормальная выработка без выкрашиваний и т.д., в цилиндрах хона почти нет, в первом выработка цепляется ноготком, колено повезем мерять седня, есть подозорение на кривизны, так как коренной в первом изношен неравномерно. В общем надежный сцуко матор :))
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 5:18

Подзагажено канешно. Но для 400 тыков - чистый каг слеза! :) Что с помпой?

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 5:24

Inspired писал(а):Подзагажено канешно. Но для 400 тыков - чистый каг слеза! :) Что с помпой?
Помпа гут, но куплена и ждет сваего часа новая.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 5:56

Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 6:01

Кстати. кто хотел освежить свои б18с? Я думаю, с пробегом 100-150 тыщ вы легко обойдетесь заменой колец, если конечно двиг на масляной диете не сидел. я последние 100 тыщ на своем катал в хвост и в гриву тапок в пол :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 7:23

Privedenie писал(а):Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него
Сил 300выдержит. На небольшой турбе (gt25, gt28) это около килограмма. Точните его и поршни сразу нормальные со стопорами (висеко какие-нить). Коренной изношен случайно не в сторону ГУР?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 7:43

Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него
Сил 300выдержит. На небольшой турбе (gt25, gt28) это около килограмма. Точните его и поршни сразу нормальные со стопорами (висеко какие-нить). Коренной изношен случайно не в сторону ГУР?
Не, ща турбу не могу. пойду по твоим стопам, по весне ушлю блок на гильзовку к Муре, есле все нормуль в финансовом плане будит :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 8:05

Privedenie писал(а):
Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):Вопрос к гуру турбования, а сколько б18й блок на стоковых гильзах держит? уж больно они толстые у него
Сил 300выдержит. На небольшой турбе (gt25, gt28) это около килограмма. Точните его и поршни сразу нормальные со стопорами (висеко какие-нить). Коренной изношен случайно не в сторону ГУР?
Не, ща турбу не могу. пойду по твоим стопам, по весне ушлю блок на гильзовку к Муре, есле все нормуль в финансовом плане будит :)
Если не собираешься строить 500 сил нах гильзовка не нужна. Я гильзовался из-за конченных родных гильз после неправильной сборки мотора. Если б сразу поршни нормальные ставил- горя б не знал. А так шатуны перегрели, пальцы вылезли и превед...
Вот щас есть у меня сил 300, может поболее. Для города особо больше и не надо- неудобно ездить будет. Для рекордов-да гильзоваться и волыну побольше...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:23

вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:29

temper писал(а):вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:
Промерять надо цилиндры. Просто посмотреть не получится. Точили под первый ремонтный мой блок в прошлом году, так и то все залысины не убрались. А с виду блок как блок, даже хон кое-где был. Я менял кольца без промеров- бестолку.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 14:58

Intigra писал(а):
temper писал(а):вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:
Промерять надо цилиндры. Просто посмотреть не получится. Точили под первый ремонтный мой блок в прошлом году, так и то все залысины не убрались. А с виду блок как блок, даже хон кое-где был. Я менял кольца без промеров- бестолку.
хм... а можт скинуть голову, заменить прокладку да колпачки.. замерить... поездить еще годик а потом уже точить? парит только расход 1л на 1ткм. а так едет хорошо машин
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:03

temper писал(а):
Intigra писал(а):
temper писал(а):вот и думаю.. точить или просто сменить кольца.. кто то говорит бестолку менять а кто от смени и все ок будет
пробег правдо у меня 70ткм :lol:
Промерять надо цилиндры. Просто посмотреть не получится. Точили под первый ремонтный мой блок в прошлом году, так и то все залысины не убрались. А с виду блок как блок, даже хон кое-где был. Я менял кольца без промеров- бестолку.
хм... а можт скинуть голову, заменить прокладку да колпачки.. замерить... поездить еще годик а потом уже точить? парит только расход 1л на 1ткм. а так едет хорошо машин
Знакомые слова.... так же думал :) лучше не делай ничего. Масло подливай и всё. Имхо не поможет это...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:07

да пока ничо и не делаю.... просто сколько еше проездит то мотор нипонятно!
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 15:37

было тоже ...
расход масла 1 литр на 50 км отжига ...
давление масло было 6-7 кг в нагрузке на горячую 2,5 кг на холостых
вскрыл, выработка только на ремонт ...
хотя шейки в порядке вроде ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 8:28

на мега тюненых б18 так не делали, а пара 4а-же спокойно ездит уже почти год просто после замены колец и вкладышей и всех сальников. расход был у одного литр на тыщу у другого литр на 500 км. совсем жор не пропал, но стал незначительный. 200-300 грамм, на 3-4 тыщи. ИМХО стоит, если мотор сток и не планировать с ним в ближайшее время чего нибудь делать типа турбо и т.п. ) там ж ничего такого глобального переделывать не приходиться.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 20:17

У меня на Б16 моторе 270 тыщ пробега. Масло, тьфу-тьфу не ест. Вскрывать надо? какие мнения?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 21:09

у меня такое на D16Z6 было... я вообще не парился. даже ездил тыщ по 10 на 1 масле и никогда не проверял че там и как)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 23:54

Edison писал(а):У меня на Б16 моторе 270 тыщ пробега. Масло, тьфу-тьфу не ест. Вскрывать надо? какие мнения?


У меня на цивке (д15) 280 т км пробег был когда продавал, масло не ела, покрайней мере между заменами не подливал, а человек после 300 т км поехал к мастерам с тем, что масло из под сальника начало подтекать, они его на капиталку развели - теперь масло ест!:)

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 19:16

Edison писал(а):У меня на Б16 моторе 270 тыщ пробега. Масло, тьфу-тьфу не ест. Вскрывать надо? какие мнения?




обязательно вскрой посмотри,интересно что там у тебя за двигло,фотки выложи,как это так 270 тыщь и масло не ест,что то там у тебя не то

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 19:31

ИМХО просто уже лазили туда =)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей