Еврей после 3000 об. перестает ехать
Добавлено: 20 окт 2013, Вс 6:10
Привет всем одноклубники!
Проблема с машиной неизвестного характера. Поэтому прошу помощи или возможно кто то сталкивался с подобным. Опишу.
Авто Торнео 2000 года H22a Мотор с пробегом в 202000 км. В летнее время года, когда темпер на улице выше 10-15 градусов с машиной происходит что то непонятное. Если ездить до 3000 оборотов - все как и должно быть, езда устраивает. Как только я поднимаю обороты выше 3х тыс - сначала машина едет стабильно, но до тех пор пока обороты не упадут на 800. После этого банка начинает рычать очень жестко, оброты поднимаются вяло, стартер крутит тоже вяло. На низах, если трогаться - как будто там не 220 пони, а меньше 140....Во втеке машина едет без изменений. Также, в момент данного затупа наблюдается детон.
Самое интересное, что как только я скидываю после этого затупа клема с аккума на 10 сек - затуп проходит пока я опять не подниму свыше 3000 об. Акцентирую внимание, что очень часто такая проблема проявляется именно в жаркое время - когда прохладно - очень редко или вообще не проявляется.
Я так понимаю, что в момент затупа зажигание переводится на позднее.
Далее. так как двигу постепенно приходил писец, было предпринято решение заменить двиг. поменял, сначла ничего заметно не было (тоже было летнее время). Потом происходило то же самое. (двигатель был взят без датчиков и навесного).
Цепляли сканер и в момент затупа и в момент нормальной работы - изменений вообще никаких. Или диагност такой или я уже не знаю что.
Ребят помогите!
Проблема с машиной неизвестного характера. Поэтому прошу помощи или возможно кто то сталкивался с подобным. Опишу.
Авто Торнео 2000 года H22a Мотор с пробегом в 202000 км. В летнее время года, когда темпер на улице выше 10-15 градусов с машиной происходит что то непонятное. Если ездить до 3000 оборотов - все как и должно быть, езда устраивает. Как только я поднимаю обороты выше 3х тыс - сначала машина едет стабильно, но до тех пор пока обороты не упадут на 800. После этого банка начинает рычать очень жестко, оброты поднимаются вяло, стартер крутит тоже вяло. На низах, если трогаться - как будто там не 220 пони, а меньше 140....Во втеке машина едет без изменений. Также, в момент данного затупа наблюдается детон.
Самое интересное, что как только я скидываю после этого затупа клема с аккума на 10 сек - затуп проходит пока я опять не подниму свыше 3000 об. Акцентирую внимание, что очень часто такая проблема проявляется именно в жаркое время - когда прохладно - очень редко или вообще не проявляется.
Я так понимаю, что в момент затупа зажигание переводится на позднее.
Далее. так как двигу постепенно приходил писец, было предпринято решение заменить двиг. поменял, сначла ничего заметно не было (тоже было летнее время). Потом происходило то же самое. (двигатель был взят без датчиков и навесного).
Цепляли сканер и в момент затупа и в момент нормальной работы - изменений вообще никаких. Или диагност такой или я уже не знаю что.
Ребят помогите!