Такая ситуация:-мотор после перебора, мне достался, проехал на нем 1500-2000км, крутил до 3500-4000об/мин не больше, при этом до 3500-3800.. едет хорошо, но попробовав крутануть дальше-Тупняк, при чем если постапенно разгонятся то и до 5000 раскручивается, если тапка в пол то после 4500 тупняк с прострелами в глушитель((( если попробовать на холостом, то крутится до 6800 гдето, потом с прострелами обороты валятся до 5500
Проверил ДПДЗ, МАП, трамблер посредине (в крышке нагарчик белый почистил), свечи в нормальном нагаре (его почти нет), поменял топливный фильтр, почистил форсы, снимал резонатор вместе с глушителем, вот давление топлива еще не смотрел.....
Конечно же метки ГРМ проверил, там несхождение как будто на пол зуба, выходит так, что впускной вал не доходит, чтобы метки были в плоскости бошки (на меньше чем пол зуба), а выпускной вал переходит за плоскость бошки, на то же расстояние... перекидывал и выравнивал сегодня по всякому раз 6.... ничего не пойму.. .. бошка шлифовалась (один раз точно) .. предпологаю, что из за запилаголовы такая херня...., но шестерен разрезных нет пока.... вот и думаю, оно не оно.... мож была у кого такая херь...
Был у меня х22 мотор так его я 2 раза перебирал с таким не встречался......
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей