Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 10:46

привет парни)Вопрос такой, реально ли переделать тросиковую сцепу в гидро и что для этого необходимо?
у меня валяется главный цил. от ек3) нужен вообщем совет подойдет ли допустим с ег или с ек ? если и искать то с педальным узлом? что еще необходимо будет?
автомобиль civic ef 89 года.хэч.
мотор d16a9 стоит L3, хочу поставить s20.

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 11:31

В Гугл вбей - Honda EF cable to hydro conversion
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 11:47

znyx писал(а):В Гугл вбей - Honda EF cable to hydro conversion
http://www.ebay.com/itm/88-89-90-91-CIV ... 0883217796

Такой? он куда ставиться на место рабочего?

или лучше такой?
http://www.ebay.com/itm/IINNOVATIVE-MOU ... 07&vxp=mtr

кпп s20 как бэ планируется

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 15:10

Можно поставить ПУ целиком, можно отрезать делать свою и и заколхозить с цилиндром педаль отдельно, как я и сделал, почитай у меня в бортовике на драйве, если что не понятно, задавай вопросы...
Понадобится:коробка, тросы,кулиса, диск,корзина, маховик, рабочий и главный цилиндры, педаль, бачок, шланги, как-то так

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей