Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 19:42

Парни вопрос простой и стар как мир. Помогайте.
После валилова скачат обороты . Периодические скачки до 2500-3000
Скачки происходят ритмично, гдето раз в 2 секунды.
Проявляется только на холостых. В остальном мотор работает хорошо. Если заглушить и завести обороты нормализуются. Стоит проехаться и снова беда.
На подсос воздуха не похоже.
Куда копать?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2013, Вс 22:37

а если выключить полностью свет то скачки оборотов пропадают?
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 11:12

нет, не связано
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 11:18

после валилова они нормализуются или так и продолжают скакать ? чек загорается?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 11:24

такая же печаль была и только после валилова, думал прокладка - подсос, поставил пластиковую прокладку хондату стало еще сильнее и не только после валилова, проливал все и везде где только можно было, изменений никаких :(
так что присоединюсь к вопросу, тпс на месте, холостяк и дроссель мыл :)

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 12:32

dezte писал(а):после валилова они нормализуются или так и продолжают скакать ? чек загорается?
Продолжают скакать. Чек не горит, но он никогда не горит.
На подсос не похоже. Т.к там никаких скачков быть не должно, при подсосе просто завышениые обороты, и мотор хуже едет, из за галимой смеси.

Когда заводишь обороты 500-600, пытается заглохнуть, после прогрева устанавливаются 1200, после езды начанаются скачки. Скачки с 1000 до 3000, резкие.

Я предпологаю что датчик холостого хода, или положения дросселя. Может было у кого то подобное. Как ошибку посмотреть я хз, бортовика нет у меня. Этож корч.
Мозги сток. Никаких прошивок.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 12:38

ошибку посмотреть или по к лайну или по лампе чек. Похоже клапан хх надо помыть как минимум. а дальше смотреть. Когда мап глючит тоже обороты скачат.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 12:52

dezte писал(а):ошибку посмотреть или по к лайну или по лампе чек. Похоже клапан хх надо помыть как минимум. а дальше смотреть. Когда мап глючит тоже обороты скачат.
Датчик ХХ мыл. Это не работает.
Если мап глючит, то проблемы будут не только на холостых вроде как.Мотор едет хорошо.
Но чудес не бывает, это кто из них.

Напомните какой разьем на спек 96. обд1?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 13:53

обд2 должен быть.
Она без мапа должна норм ехать. Проверял. :)

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 18:24

У меня так же на гибриде было, но только в морозы и с нулевиком. Чуть постоит потом и в себя приходит. С приходом весны само проходило.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2013, Пн 19:30

Много бреда но все же вдруг поможет. Сам не пробывал :D
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
Тут тоже с такой проблемой мучаются?
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... EB&page=10
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 11:51

была такая же хуйня как только взял ЕК4.
после того как промыли полностью систему вентиляции картерных газов с заменой клапана все стало заебись. но в этот же самый момент когда собирали все это дело,случайно наткнулся что был надорвал чутог патрубок который идет от вакуумника на впускной коллектор. обрезали этот кусок благо прямо у коллектора было и одели.
После этого все стало ровно, я думаю поискать следует в этих местах.
Только непонятно или чистка вентиляции помогла или патрубок который был надорван, я думаю стоит вначале от вакуумника посмотреть...
Последний раз редактировалось Pioneer 01 окт 2013, Вт 11:55, всего редактировалось 1 раз.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 11:55

плюсую к вентиляции газов и адсорберу
было такое на б18ц, почистил, шланчик заменил и все прошло

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2013, Вт 16:26

Это уже ближе к делу. Проверю. Спасибо
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
vit663
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 19:21
Машина: ek4 sir b18cR
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 11:19

На в16 после отжига обороты скакали,отрегулировали УОЗ стало норм.
ек4 в18с spec96 продал.
Ек3 vti m/t.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 10:14

Всё оказалось банально, некорректно работал РХХ. Решилось его заменой.
Он постоянно щелкал, то закрывал, то открывал байпассный канал. Отсюда и скачки.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Max123
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2013, Вс 12:33
Машина: DC5 K20A
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 9:23

с той же проблемой столкнулся пару дней назад, промывка не помогла :? думаю так же, попробовать сам рхх поменять
DC1 ZC - продана
EJ8 B18C4 - продан
EJ9 D15B - продан
DC5 K20A iS - двигаюсь

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 10:23

тоже было подобное но почему то после замены гены, вообщем навалишь и начинают потом плавать обороты(и еще пока машина прогревается то обороты в норме, как только стрелка температуры поднялась до рабочей температуры, то обороты повышаются. раньше было так на прогретом двигателе включаешь свет-обороты поднялись и упали, а сейчас поднимаются и держит на 100 больше ), обучил заслонку-стало почти норм но повышенные обороты и самое смешное что, но потом опять заплавали, разобрал, промыл, собрал все почти в идеале. теперь так на ходу обороты выше(на скорости выжимаешь сцепу и они выше нормы, сразу же останавливаешься , машина стоит пол минуты и обороты падают до нормы) так должно быть? В16А2
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:14

DenisHonda писал(а):тоже было подобное но почему то после замены гены, вообщем навалишь и начинают потом плавать обороты(и еще пока машина прогревается то обороты в норме, как только стрелка температуры поднялась до рабочей температуры, то обороты повышаются. раньше было так на прогретом двигателе включаешь свет-обороты поднялись и упали, а сейчас поднимаются и держит на 100 больше ), обучил заслонку-стало почти норм но повышенные обороты и самое смешное что, но потом опять заплавали, разобрал, промыл, собрал все почти в идеале. теперь так на ходу обороты выше(на скорости выжимаешь сцепу и они выше нормы, сразу же останавливаешься , машина стоит пол минуты и обороты падают до нормы) так должно быть? В16А2
это нормально
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 15:29

Так же на в18с, на ходу 1200 где то, после остановки через какое то время падают.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя