Страница 1 из 1
утёсовый вопрос
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 13:42
MSSFM
кароче чё-та после мегакапиталки бошки маслодрищ не пропал.
взгляд был брошен в сторону соленоида, т.к. масла там собралось сейчас много и оно цуко капает на блок...
значица закупил я для этого дела контрацептивов
знакомым мастерским это дело не доверяю, поэтому буду менять сам...
кароч вопрос, что может меня ждать из неожиданностей (ну типа масла в лицо, или шпунтика падающего на защиту) и ваще чё делать?
я так понимаю: отключаем фишки, откручиваем три болта сверху
меняем резинко, закручиваем...
откручиваем три болта сбоку
меняем резинко, закручиваем?
так? или другая последовательность или ещё чо?
а то там много всякой муйни внутри
http://213.234.216.242/honda/details.as ... C0&scr=800
заранее спасибо))
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 13:51
DejaVu
Все правильно. В первых двух случаях ничего не выпадает и не льется. А в третьем откручивать ничего не надо, но может упать и пролиться (фоток не надо).

Добавлено: 13 сен 2007, Чт 14:01
MSSFM
RRR писал(а):три болта на 10 сбоку, сверху ничего не трож.
Ринат, а как же маленькую резиночку с круглым ситечком поменять, если верхнюю часть не снимать?
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 14:10
MSSFM
да не, нахрена голову-то трогать, её уже сделали. и заглушку новую тоже поставили (герметика только зря нахуярили столько)
болтов сверху 3 )))
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 16:17
werwer
тему правильную поднял, у меня тоже в этом месте течёт, а вот из под соленоида или нет я пока не заметил
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 16:36
MSSFM
у себя на каком из моторов, Ринат?
кароч поменял. как оно узнаю вечерком. вокруг всё почистил, старый герметик содрал, новый не стал херачить. один из дальних болтов еле скрутил, даже головку чутка стесал. внешне нормально, а там посмотрим, одна тревога, когда менял верхнюю прокладку (та что поменьше и с круглым ситечком), задел чутка поршенёк с отверстием, через которое масло проходит, а она не по центру расположено, на глаз повернул обратно, но как оно там с ответным каналом сойдётся хз

Добавлено: 13 сен 2007, Чт 16:45
ТУПЕР
все просто, проходил раза три ...
три болта под ключ на 10 с торца головы и все (течет всегда оттуда) сам саленои болты сверху пока не трож - ИМХО рано еще) ... открутил снял всю эту бойду целиком ... вытер все насуха ... снял старую прокладку ... поменял прокладку прикрутил (только сильно не тяни) завел поехал пить пиво ...
НИчего там не выпадет, а вот малость маслеца выбежит ...
Если причина в этом тогда теч уйдет если течет из под крышки вала тогда другая история .. создашь тему напишу как решить ...
а пока вот так ...
видно поздно написал ...
отверстие сойдется
ЗЫ Последнее самое главное (про пиво)
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 21:56
bad13
главное не иопнуть один из тез трёх болтов при установке назад...как я )
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 22:05
bakzz
как уже говорилось, три болта сбоку.
если будет снова течь сделай так снимаешь, берёшь шприц высасываешь масло из каналов башки, чтоб не сочилось, протираешь посадочную посадку насухо, можно растворителем, чтоб обежирить и убрать следы поддтёков, и собираешь назад.
Главное!!! это резиновая прокладка и тут не надо СИЛЬНО ТЯНУТЬ иначе будет течь, так как резину пережмёт (разопрёт), резиновые прокладки затягиваются на плотность но не сильно, основая проблема горе-мастеров и этих мест!
просто акуратно по всей плоскости притяни и всё НЕПЕРЕТЯГИВАЙ!
Добавлено: 14 сен 2007, Пт 9:17
MSSFM
кароч всё делал по уму, но беспокоитт поршенёк сука. наверное не нужно было всё же менять прокладку верхнюю.
в общем полной уверенности что по каналу как следует течёт мало нет, поноценно проверить в ливень как работает втек тяжело, но звук всё же после 5,5 меняется.
Не знаю как на сервисах ребята сопостовляют эти два канала, но у меня кроме как снова раскрутить - нарисовать трафарет и повернуть поршень по нему других вариантов нет.
если кто не понял, то имею ввиду деталь номер 17. именно она повернулась в момент снятия соленоида.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... C0&scr=800
Добавлено: 14 сен 2007, Пт 22:39
boost.76
RRR писал(а):RRR писал(а):три болта на 10 сбоку, сверху ничего не трож.
Прежде чем откручивать, третий сальник одень на себя, вдруг придеться поипаться...безопастность превыше всего.
Поржал Ринат
