Страница 1 из 2

Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 9:40
Vadim_ka
Всем добра!)
Так сложилось, что попала мне в руки DC5 K20A3 АКПП 160 сил.
Перелопатил интернет, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Кто в курсе - ответьте пожалуйста на несколько вопросов:

1) Чем они отличаются?? меня интересует какие именно железки отличаются.
Понятно, что ГБЦ, мозги? что еще?

K20A
Используется в: 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
2001—2006 Honda Integra Type-R(DC5) Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 11.5:1
Мощность: 220 л.с. (162 кВт) @ 8000 об/м
Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
Предельные обороты: 8500 об/м


K20A3
Используется в: 2002—2005 Honda Civic Si Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 9.8:1
Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
Предельные обороты: 6800 об/м

___

2) На каких оборотах включается VTEC?

Хоть убейте, на автомате не могу понять на каких оборотах он включается и включается ли вообще (есть подозрение, что нет). До этого была S2000, так что все ощущения и что должно происходить в курсе))) :roll:

3) Собственно к чему я все это спрашиваю)) нада, чтоб машина ехала)) :twisted:
Если оставить блок, то можно ли обойтись заменой гбц и мозга? или поршни под другую степень сжатия тоже маст хэв?)

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 9:45
dropdead
кроме всей гбц и мозгов отличаются коллектора
втек включается на 2200, ты его не почувствуешь
тут эковтек, он всего лишь открывает 16 клапанов вместо 12, не меняя фаз.
на к20а3 с автоматом машина ехать не будет, хоть что ты с ним делай
гбц от к20а2/к20а на овощ ставить смысла нет

я себе свапнул к24а2 и оставил стоковый автомат, теперь намного веселей

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 9:49
Vadim_ka
dropdead писал(а):кроме всей гбц и мозгов отличаются коллектора
втек включается на 2200, ты его не почувствуешь
тут эковтек, он всего лишь открывает 16 клапанов вместо 12, не меняя фаз.
на к20а3 с автоматом машина ехать не будет, хоть что ты с ним делай
гбц от к20а2/к20а на овощ ставить смысла нет

я себе свапнул к24а2 и оставил стоковый автомат, теперь намного веселей
Свапить буду на мкпп)) хочу понять есть ли смысл искать гбц, мозг и коллектор))

Кстати, а у type-r 6МКПП ?

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 9:52
dezte
там вроде общее у них только блок. остальное вроде сильно разнится. Да ну тупере 6ступнчатая мкпп.

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 9:56
Vadim_ka
dezte писал(а):там вроде общее у них только блок. остальное вроде сильно разнится. Да ну тупере 6ступнчатая мкпп.
Ну, навесное, думаю, вряд ли сильно отличается))
Меня волнует выпускной коллектор, впускной, расположение насоса гура)

потому что ГБЦ, впуск, выпуск и мозг явно дешевле найти чем всю моторку в сборе)) а бюджет ограничен)

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:04
dropdead
dezte писал(а):там вроде общее у них только блок. остальное вроде сильно разнится. Да ну тупере 6ступнчатая мкпп.
общего ничего нет, даже блоки разные
у 200-сильного маслофорсунки и маслокулер есть, колено с большим кол-вом противовесов, шатуны и поршни сильней намного

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:05
Vadim_ka
dropdead писал(а):
dezte писал(а):там вроде общее у них только блок. остальное вроде сильно разнится. Да ну тупере 6ступнчатая мкпп.
общего ничего нет, даже блоки разные
у 200-сильного маслофорсунки и маслокулер есть, колено с большим кол-вом противовесов, шатуны и поршни сильней намного
Я тебя понял)) ну что ж, тогда будем копить на свап)) спасибо за вразумительный ответ)) :)

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:06
dropdead
в общем брось затею, она бессмысленна :)
либо К24 ищи, либо К20 красноголовый
полный свап
вкладываться в этот двигатель смысла нет, разве что дунуть в него полбара, но это ненадолго тебя удовлетворит

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:10
Troya.one
.долго печатал :D

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:11
Vadim_ka
Troya.one писал(а):Есть смысл поискать 200сильный к24 и потом со временем накинуть голову на него от к20а
Что на выходе получится?)

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:13
Troya.one
Момент будет выше чем на к20а, но крутиться как мотоцикл уже не будет.
Будет збс

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:24
Vadim_ka
Troya.one писал(а):Момент будет выше чем на к20а, но крутиться как мотоцикл уже не будет.
Будет збс
мозги меняются при замене гбц, верно?)

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:35
dropdead
Troya.one писал(а):Есть смысл поискать 200сильный к24 и потом со временем накинуть голову на него от к20а
смысла в этом ноль.
накрывают головой от к20 160-сильные к24
а голова 200-сильного к24 ничем не хуже к20й, разве что VTC можно поменять.

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:37
dropdead
Vadim_ka писал(а):
Troya.one писал(а):Момент будет выше чем на к20а, но крутиться как мотоцикл уже не будет.
Будет збс
мозги меняются при замене гбц, верно?)
нужно Hondata K-Pro ставить. это программируемая плата, которая впаивается внутрь мозгов, и позволяет настроить их под любой двигатель К-серии.

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 10:39
Vadim_ka
dropdead писал(а):
Vadim_ka писал(а):
Troya.one писал(а):Момент будет выше чем на к20а, но крутиться как мотоцикл уже не будет.
Будет збс
мозги меняются при замене гбц, верно?)
нужно Hondata K-Pro ставить. это программируемая плата, которая впаивается внутрь мозгов, и позволяет настроить их под любой двигатель К-серии.
Спасибо, полезная инфа))

Я настроен на тайперовский K20A

Ну или проявить чудеса эквилибристики и приобрести двиг и ходовку от S2000)) И получить заднеприводную DC-шку))) ахах)) это из разряда научной фантастики)) :D

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 13:37
CrazzyFrog
Ты у Sn4es'а что ли DC5 купил? :)

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 14:54
Tem-s

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 15:44
Vadim_ka
CrazzyFrog писал(а):Ты у Sn4es'а что ли DC5 купил? :)
Ага))

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 15:46
Vadim_ka
Тех. данные я нашел уже в википедии, я ж не тупой))) :)
Ты читаешь сам те топики, которые отправляешь?)
Там сранивают 200 сильный мотор, у меня еще раз повторяю 160 сил)

Re: Чем отличаются технически K20A3 , K20A2, K20A?

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 16:38
Tem-s
Vadim_ka писал(а):
Тех. данные я нашел уже в википедии, я ж не тупой))) :)
Ты читаешь сам те топики, которые отправляешь?)
Там сранивают 200 сильный мотор, у меня еще раз повторяю 160 сил)
Ты не первый оказывается.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49598