Страница 1 из 1

Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 18 сен 2013, Ср 21:39
Pryanik
Хочу перейти на 5 болтовую ступицу,Покупать тормоза в сборе нет смысла в Украине,решено красиво заколхозить.Посему интересуют следующие вопросы:
1.Какой вылет по заводу на ДС2 и АНглосивик ВТи MB6 который
2.Интересует,цапфа у МБ6 такая же как ДС или посадочное место короче?
3.Передние Кулаки от МБ6 отличаются чем-то от Простых кулаков под 262 тормоза?
Вылет на передних тормозах изменяется за счет ступицы или кулаки тоже влияют на вылет?

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 0:58
 23
Пиши tikay, он что то похожее недавно делал

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 4:09
tikay
:-D

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 16:07
Pryanik
делись опытом,что получилось?
Интересует конкретно цапфы от англов вти,так как от интегры достать запчасти в Украине не реально

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 18:25
 23
Пиши ему в личку он на публику стесняется

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 15:51
sag
Pryanik писал(а):Хочу перейти на 5 болтовую ступицу,Покупать тормоза в сборе нет смысла в Украине,решено красиво заколхозить.Посему интересуют следующие вопросы:
1.Какой вылет по заводу на ДС2 и АНглосивик ВТи MB6 который
2.Интересует,цапфа у МБ6 такая же как ДС или посадочное место короче?
3.Передние Кулаки от МБ6 отличаются чем-то от Простых кулаков под 262 тормоза?
Вылет на передних тормозах изменяется за счет ступицы или кулаки тоже влияют на вылет?


Тебе нужны передние оригинальные ступицы от HR-V или интегры(они одинаковые) 150$ за штуку + ступичные подшипники и задние ступицы например NTN (HUB 156-39)примерно по 900 грн.
Все становится великолепно без колхоза на твой англосивик и ты получаешь 5 шпилек.

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 18:23
Pryanik
sag писал(а):
Pryanik писал(а):Хочу перейти на 5 болтовую ступицу,Покупать тормоза в сборе нет смысла в Украине,решено красиво заколхозить.Посему интересуют следующие вопросы:
1.Какой вылет по заводу на ДС2 и АНглосивик ВТи MB6 который
2.Интересует,цапфа у МБ6 такая же как ДС или посадочное место короче?
3.Передние Кулаки от МБ6 отличаются чем-то от Простых кулаков под 262 тормоза?
Вылет на передних тормозах изменяется за счет ступицы или кулаки тоже влияют на вылет?


Тебе нужны передние оригинальные ступицы от HR-V или интегры(они одинаковые) 150$ за штуку + ступичные подшипники и задние ступицы например NTN (HUB 156-39)примерно по 900 грн.
Все становится великолепно без колхоза на твой англосивик и ты получаешь 5 шпилек.
А вылет у ступиц Ашрв какой? У меня 45.
Задние полюбасу не станут,так как цапфа не та (

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 21:08
sag
Pryanik писал(а): А вылет у ступиц Ашрв какой? У меня 45.
Задние полюбасу не станут,так как цапфа не та (
Если у тебя сейчас 4х100, то задние не встанут(нада менять цапфу).
Передние встанут болтон.

Вылет ЕТ50.
У Англо ВТИ ЕТ55.

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 21:13
Pryanik
Хм,мне говорили,что у ашрв так же 55 вылет и.получается болт он,они не станут,суппорта надо будет менять от аккорда или цивика. У меня сейчас скоба пиленая от СЛ7. В принципи,все уже понятно,надо только найти задние рычаги в сборе от МБ6

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 27 сен 2013, Пт 0:45
sag
Pryanik писал(а):Хм,мне говорили,что у ашрв так же 55 вылет и.получается болт он,они не станут,суппорта надо будет менять от аккорда или цивика. У меня сейчас скоба пиленая от СЛ7. В принципи,все уже понятно,надо только найти задние рычаги в сборе от МБ6
Да, суппорта надо будет менять.

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 09 окт 2013, Ср 5:01
SanekSATA
у меня етсь готовое решение елси че передние ступицы и супорта с дисками от ек9


а так выше написали правлеьно тебе нужны ступицы в с боре от HR v

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 21:35
Pryanik
Та я уже беру свап от МБ6 и потом на него буду цеплять ступицы от тегры.

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 10 фев 2016, Ср 17:30
anoreuno
Подниму тему с немного другим вопросом, но также касающимся англосивика MB6
Мне предлагают купить свап тормозов с MB6. На сток EJ9 подвеске становятся диски с ет38-45, как я понимаю, тут парой сообщений выше кто-то написал, что у англичан et55, так ли это?
И еще вопрос, разбортовка 4*114,3, хотя продавец утверждает, что тормоза с MB6 vti, все верно?
И последнее, как продольный нижний рычаг встанет на мой кузов и передний кулак, все ли подходит?

Re: Переход с 4х100 на 5х114.3 Вылет DC2 и Англосивик ВТИ

Добавлено: 10 фев 2016, Ср 17:45
BadDay
У англичан в стоке 55, но в арки ej спокойно входят диски 7j с вылетом 40 и 205 резиной, разболтовка там 4 на 114, всё встанет.