-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 май 2011, Чт 5:12
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Помогайте народ. Жду предложений что такое может быть. Имеем Аккорд ф20б сир свапнутый на мех. В пятницу поздно вечером на пробуксовке колес открутился шкив колен вала и с искрами отлетел. Появился какой то шум. Думали много чего это, быстро сняли крышку клапанов видимого ничего не произошло. Поставили. На трос до шинки с пистолетом, затянули болт шкива. Заводим, чего то ппц какой страшный шум, с увеличением оборотов увеличивалась частота. Звук шел как думали слушали из бошки... При том этот звук был при заводе, и при глушении, т.е. Не только когда работает машина. Ну время поздно уже доехал до дома. На след день звук ушел... С того времени максимум до 3т крутил двиг. Вчера поехал к брату отрегулировать клапана, да закрутить нормально шкив, хоть он и не откручивался. Все отрегулировали на холодную как трактор... Прогрелся вроде нормально работает. Поехали с гаража до мужика ключ который стпорит колено отдавать, благо он не далеко был. Ну выйхал на асвальт решить ввалить, первая букс, вторая букс. Отпускаю газ и опять этот ужасный звук. Припарковываемся, мужик сразу тот вышел. Думали куковали опять, тот даже уши принес, слушали. Отдавал в верхнюю крышку где грм, подумали может натяжка слаба, решили подтянуть ремень, бац а шкив то опять открутился... Затянули ппц вообще как.. Подтянули ремень, заводим гремит так же, ну опять мыслей куча... Но ехать домой надо, а время к ночи, а ехать еще км 70, с таким звуком опасно капец. А сегодня на работу. Отвез брата до его дома и бац замечаем, что звук пропадает сразу же как выжимаешь педаль сцепения... Поехал домой, доехал это капец было, по трассе еще ничего, но в городе еле как включал передачи. В итоге во дворе перед тем как уже пару метров осталось запарковаться перестали включаться передачи. Было: на холостых гремит, выжмешь сцепу тишина, на трассе газ отпустишь гремит, нейтраль включишь тишина... Вот подскажите чего это может быть. И интересно как связано и с чего откручивается шкив колен вала. Первый раз открутился когда и все это произошло. Крутанул двиг на холост до 8т. После пробовали старт сцепу бросали и газ в пол, но машина носом кивали и не ехала. И после началось...
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Коробку скидывай.GeneraJI2 писал(а):Помогайте народ. Жду предложений что такое может быть. Имеем Аккорд ф20б сир свапнутый на мех. В пятницу поздно вечером на пробуксовке колес открутился шкив колен вала и с искрами отлетел. Появился какой то шум. Думали много чего это, быстро сняли крышку клапанов видимого ничего не произошло. Поставили. На трос до шинки с пистолетом, затянули болт шкива. Заводим, чего то ппц какой страшный шум, с увеличением оборотов увеличивалась частота. Звук шел как думали слушали из бошки... При том этот звук был при заводе, и при глушении, т.е. Не только когда работает машина. Ну время поздно уже доехал до дома. На след день звук ушел... С того времени максимум до 3т крутил двиг. Вчера поехал к брату отрегулировать клапана, да закрутить нормально шкив, хоть он и не откручивался. Все отрегулировали на холодную как трактор... Прогрелся вроде нормально работает. Поехали с гаража до мужика ключ который стпорит колено отдавать, благо он не далеко был. Ну выйхал на асвальт решить ввалить, первая букс, вторая букс. Отпускаю газ и опять этот ужасный звук. Припарковываемся, мужик сразу тот вышел. Думали куковали опять, тот даже уши принес, слушали. Отдавал в верхнюю крышку где грм, подумали может натяжка слаба, решили подтянуть ремень, бац а шкив то опять открутился... Затянули ппц вообще как.. Подтянули ремень, заводим гремит так же, ну опять мыслей куча... Но ехать домой надо, а время к ночи, а ехать еще км 70, с таким звуком опасно капец. А сегодня на работу. Отвез брата до его дома и бац замечаем, что звук пропадает сразу же как выжимаешь педаль сцепения... Поехал домой, доехал это капец было, по трассе еще ничего, но в городе еле как включал передачи. В итоге во дворе перед тем как уже пару метров осталось запарковаться перестали включаться передачи. Было: на холостых гремит, выжмешь сцепу тишина, на трассе газ отпустишь гремит, нейтраль включишь тишина... Вот подскажите чего это может быть. И интересно как связано и с чего откручивается шкив колен вала. Первый раз открутился когда и все это произошло. Крутанул двиг на холост до 8т. После пробовали старт сцепу бросали и газ в пол, но машина носом кивали и не ехала. И после началось...
Или сцепе/выжимному пизда или маховик открутился
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
открутился маховик 100% было абсолютно также сразу после свапа, херово закрутил
выжимной не забудь сразу поменять, шуметь будет
если конечно там диск болтами сильно не продрало
выжимной не забудь сразу поменять, шуметь будет
если конечно там диск болтами сильно не продрало
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя