Страница 1 из 6

Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 8:54
vasytuta
Доброго времени суток, люди добрые. Ситуация такая. Свапнул D15B2 на D15B vtec, по словам продавана мотор контрактный, пробег до 100 т.км. и все тип топ (кстати он с редлайнерсов). Как свапнулся сразу же начался жор масла, причем если крутить во втеке то он просто не приличный в плоть до того что если вечерок пооджигаешь то на следующее утро минимум пол литра масло надо долить...Дымит как поровоз даже на холостых а когда газу даешь вообще молчу... Компрессию мерили ровная во всех цилиндрах по 13 очков. И да не едет тачка нихера, мой старый моновпрыск по ощущениям бодрее был) я так понимаю если компрессия везде норм то с кольцами все в порядке? или все равно все под замену? можно ли для начала обойтись заменой маслосъемных колпачков и прокладки гбц? или сразу лезть в весь мотор и менять все что можно? За это лето работаю только на тачку, надоело уже)

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 10:08
Miktlan
для начала, думаю, стоит у продавана спросить, что он на это скажет..
а ваще если, допустим, мотор долго лежал, есть вероятность что подзакисли кольца.. возможно отдупляться еще. у меня с б16 так было. год тачка стояла, поменял масло, за 2 дня съела щуп и дымила шо пздц, ща все ок, вроде.. тук-тук-тук :D

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 10:13
vasytuta
Напишу ему ради интереса, но чуда ждать бесполезно.... Поначалу тоже думал отдуплиться, проездил меньше 500 км, поменял масло опять со всеми фильтрами, свечи поменял, форсунки почистил, одна хрень дымит, масло жрет, не едет.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 13:49
vasytuta
И еще вопрос, если прокладку ГБЦ пробило из за этого так быстро масло может уходить?

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:10
~Dim~
Не надо по компрессии судить о состоянии колец.....

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:16
Жека_JDM
Скорее всего масло съемные кольца залегли. Замена колец и колпачков должна помочь. Ну и с продавана я бы спросил.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:23
vasytuta
Жека_JDM писал(а):Скорее всего масло съемные кольца залегли. Замена колец и колпачков должна помочь. Ну и с продавана я бы спросил.
Да написал ему уже, говорит снимай бошку фоткай а там решим что делать, вроде как не сливается и не отнекивается. Эх опять разбирать все) И все таки только из за прокладки ГБЦ может быть такое?

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:41
Dust
vasytuta писал(а):
Жека_JDM писал(а):Скорее всего масло съемные кольца залегли. Замена колец и колпачков должна помочь. Ну и с продавана я бы спросил.
Да написал ему уже, говорит снимай бошку фоткай а там решим что делать, вроде как не сливается и не отнекивается. Эх опять разбирать все) И все таки только из за прокладки ГБЦ может быть такое?
Вряд ли может. Если тока у тебя с маслоканала сразу в котел не хуярит :D

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 16:52
Жека_JDM
Прокладка ГБЦ 146% не причем.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 18:40
vasytuta
Печально все это... завтра или в субботу бошку скину сразу видно будет че к чему.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 19:08
Жека_JDM
Разберешь, Цилиндры нутромером промерь. Если выроботка в пределах нормы, то замена колец и колпачков 100% должна помочь.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 19:22
spoon63
тоже была подобная проблема с контрактником ... через 3 дня перестало дымить

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 19:58
vasytuta
spoon63 писал(а):тоже была подобная проблема с контрактником ... через 3 дня перестало дымить
Ну я тож думал надо прикатать мотор, через 500 км еще раз масло поменял со всеми фильтрами, да движок стал работать гораздо ровнее, но дымит и жрет масло точно так же) и да масло 5w30 оригинал.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 21:58
glebanich
Если бы прокладка прогорела то антифриз бы тоже уходил. Тут либо колпачки задубели или слетели, либо колечки некорректно поставили, что врятли, но всё же бывает

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 14 сен 2013, Сб 19:35
vasytuta
Ну что, с другом сегодня скинули голову. Увиденное мало обрадовало... Во первых антифриз опять пошел в масло, во вторых в первом и третьем цилиндре есть охрененные задиры. Так что малой кровью не отделаться, грозит полная капиталка... Блок я так понимаю придется точить? Ну и раз уж такая пьянка подскажи что нужно покупать а что можно обойтись аналогом и каким именно? ну и примерный бюджет сего действа, собирать планирую сам по возможности. Вот так и покупай контрактные движки... Вообщем печаль...
http://dfiles.ru/files/ykwgwfqty
http://dfiles.ru/files/h9nxiqwzu
http://dfiles.ru/files/uyulu23r7

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 14 сен 2013, Сб 20:40
glebanich
Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 14 сен 2013, Сб 22:20
vasytuta
glebanich писал(а):Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.
В смысле с антифризом? Да там выроботка на 1 и 3 поршнях большая, на третьем вообще жесткие задиры. точить полюбому.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 15 сен 2013, Вс 10:43
Жека_JDM
Продован что говорит?
Покажи мотор специалистам в своем городе, гадать по фото занятие не благодарное.

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 15 сен 2013, Вс 12:55
glebanich
vasytuta писал(а):
glebanich писал(а):Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.
В смысле с антифризом? Да там выроботка на 1 и 3 поршнях большая, на третьем вообще жесткие задиры. точить полюбому.
ну я имел виду масло с антифризом. Ну тут сам смотри, если усталый вид у поршней, то лучше менять конечно, но просто если оне не гуляют там, то точить не обязательно. Просто бывает что поршня хереют, но горшки не ушатывают, и просто ставишь того же ремонта и всё

Re: Капиталка мотора.

Добавлено: 15 сен 2013, Вс 14:17
vasytuta
glebanich писал(а):
vasytuta писал(а):
glebanich писал(а):Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.
В смысле с антифризом? Да там выроботка на 1 и 3 поршнях большая, на третьем вообще жесткие задиры. точить полюбому.
ну я имел виду масло с антифризом. Ну тут сам смотри, если усталый вид у поршней, то лучше менять конечно, но просто если оне не гуляют там, то точить не обязательно. Просто бывает что поршня хереют, но горшки не ушатывают, и просто ставишь того же ремонта и всё
Посмотри фотки которые скинул в ссылках, там на самом цилиндре задиры)