Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 8:54

Доброго времени суток, люди добрые. Ситуация такая. Свапнул D15B2 на D15B vtec, по словам продавана мотор контрактный, пробег до 100 т.км. и все тип топ (кстати он с редлайнерсов). Как свапнулся сразу же начался жор масла, причем если крутить во втеке то он просто не приличный в плоть до того что если вечерок пооджигаешь то на следующее утро минимум пол литра масло надо долить...Дымит как поровоз даже на холостых а когда газу даешь вообще молчу... Компрессию мерили ровная во всех цилиндрах по 13 очков. И да не едет тачка нихера, мой старый моновпрыск по ощущениям бодрее был) я так понимаю если компрессия везде норм то с кольцами все в порядке? или все равно все под замену? можно ли для начала обойтись заменой маслосъемных колпачков и прокладки гбц? или сразу лезть в весь мотор и менять все что можно? За это лето работаю только на тачку, надоело уже)
Изображение

Аватара пользователя
Miktlan
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04 авг 2010, Ср 13:31
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 10:08

для начала, думаю, стоит у продавана спросить, что он на это скажет..
а ваще если, допустим, мотор долго лежал, есть вероятность что подзакисли кольца.. возможно отдупляться еще. у меня с б16 так было. год тачка стояла, поменял масло, за 2 дня съела щуп и дымила шо пздц, ща все ок, вроде.. тук-тук-тук :D

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 10:13

Напишу ему ради интереса, но чуда ждать бесполезно.... Поначалу тоже думал отдуплиться, проездил меньше 500 км, поменял масло опять со всеми фильтрами, свечи поменял, форсунки почистил, одна хрень дымит, масло жрет, не едет.
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 13:49

И еще вопрос, если прокладку ГБЦ пробило из за этого так быстро масло может уходить?
Изображение

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:10

Не надо по компрессии судить о состоянии колец.....

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:16

Скорее всего масло съемные кольца залегли. Замена колец и колпачков должна помочь. Ну и с продавана я бы спросил.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:23

Жека_JDM писал(а):Скорее всего масло съемные кольца залегли. Замена колец и колпачков должна помочь. Ну и с продавана я бы спросил.
Да написал ему уже, говорит снимай бошку фоткай а там решим что делать, вроде как не сливается и не отнекивается. Эх опять разбирать все) И все таки только из за прокладки ГБЦ может быть такое?
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:41

vasytuta писал(а):
Жека_JDM писал(а):Скорее всего масло съемные кольца залегли. Замена колец и колпачков должна помочь. Ну и с продавана я бы спросил.
Да написал ему уже, говорит снимай бошку фоткай а там решим что делать, вроде как не сливается и не отнекивается. Эх опять разбирать все) И все таки только из за прокладки ГБЦ может быть такое?
Вряд ли может. Если тока у тебя с маслоканала сразу в котел не хуярит :D

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 16:52

Прокладка ГБЦ 146% не причем.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 18:40

Печально все это... завтра или в субботу бошку скину сразу видно будет че к чему.
Изображение

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 19:08

Разберешь, Цилиндры нутромером промерь. Если выроботка в пределах нормы, то замена колец и колпачков 100% должна помочь.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 19:22

тоже была подобная проблема с контрактником ... через 3 дня перестало дымить

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 19:58

spoon63 писал(а):тоже была подобная проблема с контрактником ... через 3 дня перестало дымить
Ну я тож думал надо прикатать мотор, через 500 км еще раз масло поменял со всеми фильтрами, да движок стал работать гораздо ровнее, но дымит и жрет масло точно так же) и да масло 5w30 оригинал.
Изображение

glebanich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2013, Сб 22:39
Машина: Prelude ba4 - b20a4 dual carb
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 21:58

Если бы прокладка прогорела то антифриз бы тоже уходил. Тут либо колпачки задубели или слетели, либо колечки некорректно поставили, что врятли, но всё же бывает
Все люди как люди, а я на PRELUDE

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 19:35

Ну что, с другом сегодня скинули голову. Увиденное мало обрадовало... Во первых антифриз опять пошел в масло, во вторых в первом и третьем цилиндре есть охрененные задиры. Так что малой кровью не отделаться, грозит полная капиталка... Блок я так понимаю придется точить? Ну и раз уж такая пьянка подскажи что нужно покупать а что можно обойтись аналогом и каким именно? ну и примерный бюджет сего действа, собирать планирую сам по возможности. Вот так и покупай контрактные движки... Вообщем печаль...
http://dfiles.ru/files/ykwgwfqty
http://dfiles.ru/files/h9nxiqwzu
http://dfiles.ru/files/uyulu23r7
Изображение

glebanich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2013, Сб 22:39
Машина: Prelude ba4 - b20a4 dual carb
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 20:40

Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.
Все люди как люди, а я на PRELUDE

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 22:20

glebanich писал(а):Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.
В смысле с антифризом? Да там выроботка на 1 и 3 поршнях большая, на третьем вообще жесткие задиры. точить полюбому.
Изображение

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 10:43

Продован что говорит?
Покажи мотор специалистам в своем городе, гадать по фото занятие не благодарное.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

glebanich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2013, Сб 22:39
Машина: Prelude ba4 - b20a4 dual carb
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 12:55

vasytuta писал(а):
glebanich писал(а):Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.
В смысле с антифризом? Да там выроботка на 1 и 3 поршнях большая, на третьем вообще жесткие задиры. точить полюбому.
ну я имел виду масло с антифризом. Ну тут сам смотри, если усталый вид у поршней, то лучше менять конечно, но просто если оне не гуляют там, то точить не обязательно. Просто бывает что поршня хереют, но горшки не ушатывают, и просто ставишь того же ремонта и всё
Все люди как люди, а я на PRELUDE

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 14:17

glebanich писал(а):
vasytuta писал(а):
glebanich писал(а):Ну точить то не обязательно, скрути один поршенёчек и глянь как сидит. Если с антифризом, то всё под прокладкой пролетало и здесь простая чистка и замена прокладки спасёт ситуацию.
В смысле с антифризом? Да там выроботка на 1 и 3 поршнях большая, на третьем вообще жесткие задиры. точить полюбому.
ну я имел виду масло с антифризом. Ну тут сам смотри, если усталый вид у поршней, то лучше менять конечно, но просто если оне не гуляют там, то точить не обязательно. Просто бывает что поршня хереют, но горшки не ушатывают, и просто ставишь того же ремонта и всё
Посмотри фотки которые скинул в ссылках, там на самом цилиндре задиры)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей