- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
расскажите кто сталкивался как сменить подкапотную и внутренню косу, насколько сложно и что надо разбирать, причина смены замена двигателя и с ним идёт родная коса под ОБД1 вместо моей ОБД2а
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
салонную косу чоб поменять надо весь салон разбирать.sonnic писал(а):расскажите кто сталкивался как сменить подкапотную и внутренню косу, насколько сложно и что надо разбирать, причина смены замена двигателя и с ним идёт родная коса под ОБД1 вместо моей ОБД2а
подкапотная легко меняется вместе с мотором. без вытаскивания мотора немного посложней, но тоже можно за пару часов неспеша поменять.
имхо проще родную косу на обд1 переделать, чем целиком менять.
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
спасибо, а если не сложно скажи что именно переделывать нужно?Arrow писал(а):салонную косу чоб поменять надо весь салон разбирать.sonnic писал(а):расскажите кто сталкивался как сменить подкапотную и внутренню косу, насколько сложно и что надо разбирать, причина смены замена двигателя и с ним идёт родная коса под ОБД1 вместо моей ОБД2а
подкапотная легко меняется вместе с мотором. без вытаскивания мотора немного посложней, но тоже можно за пару часов неспеша поменять.
имхо проще родную косу на обд1 переделать, чем целиком менять.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!
Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да это понятно, но вот ты прежде чем советовать такое разберись в сути вопроса, там ДК 4 контакта и трамблёр другой!это как минимум уже 4ре провода ещё тянуть, наверняка что то ещё естьKleymo писал(а):Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!
Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
sonnic писал(а):да это понятно, но вот ты прежде чем советовать такое разберись в сути вопроса, там ДК 4 контакта и трамблёр другой!это как минимум уже 4ре провода ещё тянуть, наверняка что то ещё естьKleymo писал(а):Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!
Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
Ты прежде чем мне что то писать разберись сам в сути вопроса, я себе и не только, уже сделал все. А это надо тебе, так что в гугл!!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ну так и объясни что ты с трамблёром сделал с ДК?Kleymo писал(а):sonnic писал(а):да это понятно, но вот ты прежде чем советовать такое разберись в сути вопроса, там ДК 4 контакта и трамблёр другой!это как минимум уже 4ре провода ещё тянуть, наверняка что то ещё естьKleymo писал(а):Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!
Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
Ты прежде чем мне что то писать разберись сам в сути вопроса, я себе и не только, уже сделал все. А это надо тебе, так что в гугл!!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
и оно того стоит вообще? это легче чем 4 провода добавить?vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да вот инфа проскочила что не подойдёт колодка блока предохранителей, прост поймите меня правильно может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку, а это можно сделать без разбора панели, мне уже вот так сказали насчёт двигателя что всё подойдёт не парься я вытащил его снял навесуху стал на новый ставить, а не подходит нихера! и в итоге сейчас я без машины вторую неделю потому что жду проводку трамблёр и впускной, хочу обойтись минимальным колхозом чтобы потом голова не болела о том где чо может дриснутьvasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ну у меня и так все разобрано было, поэтому особо не запарило снять торпеду и повынимать фишки а за место них новые воткнуть... Да и 4 проводами не обошлось бы, разъемы мозга разные были...dezte писал(а):и оно того стоит вообще? это легче чем 4 провода добавить?vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
А проверить колодку блока предохранителей ты имеешь ввиду которая под капотом? так ее проверить не так долго прежде чем торпеду снимать)sonnic писал(а):да вот инфа проскочила что не подойдёт колодка блока предохранителей, прост поймите меня правильно может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку, а это можно сделать без разбора панели, мне уже вот так сказали насчёт двигателя что всё подойдёт не парься я вытащил его снял навесуху стал на новый ставить, а не подходит нихера! и в итоге сейчас я без машины вторую неделю потому что жду проводку трамблёр и впускной, хочу обойтись минимальным колхозом чтобы потом голова не болела о том где чо может дриснутьvasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
на замену пока проводку не прислали, выясняю все нюансы заранее чтоб приступить к работе сразу при полученииvasytuta писал(а): А проверить колодку блока предохранителей ты имеешь ввиду которая под капотом? так ее проверить не так долго прежде чем торпеду снимать)
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Купить переходник обд1-обд2а или какой там мозг стоять будет.vasytuta писал(а):Ну у меня и так все разобрано было, поэтому особо не запарило снять торпеду и повынимать фишки а за место них новые воткнуть... Да и 4 проводами не обошлось бы, разъемы мозга разные были...dezte писал(а):и оно того стоит вообще? это легче чем 4 провода добавить?vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
А что там не подходит то? трамблер в котором нет 1 ого провода? форсунки? остальное вроде должно подходить. Генератор еще может круглая и квадратная фишка, но гену махнуть недеолго если 2 есть рабочие.
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
нахер мне переходник за 2000р при такой же стоимости целой проводки, на гену наоброт теперь надо +1 провод, + ДК ух контакнтный вместо 1 контактногоdezte писал(а):Купить переходник обд1-обд2а или какой там мозг стоять будет.
А что там не подходит то? трамблер в котором нет 1 ого провода? форсунки? остальное вроде должно подходить. Генератор еще может круглая и квадратная фишка, но гену махнуть недеолго если 2 есть рабочие.
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
по делу то ответь хоть потом по дискуссируем если хочешьdezte писал(а):2 тр за салонную косу и моторную - это норм тогда. можно и менять.
а если с мотором праворульная проводка пришла, а машина лев руль начнется пляска тогда.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не ссы, как говорит мой батя, самый глупый вопрос это тот который постеснялсо спросить.sonnic писал(а): может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку
не понял почему трамблер не должен подойти. у них одинаковый набор проводов, просто на обд1 питание катушки и тахо вынесены в отдельную фишку.

- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
пасиб за распиновку, будет полезна при перепиновке, смотри на моём трамблёре 8 контактов у меня OBD2a, а на тот который надо 7+2 (9), и сами крепления(уши) не совпадают, конечно можно на одном закрепить но чот я нехочу такой колхоз и + ко всему он получается всё равно повёрнут относительно своей точки крепленияArrow писал(а):не ссы, как говорит мой батя, самый глупый вопрос это тот который постеснялсо спросить.sonnic писал(а): может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку
не понял почему трамблер не должен подойти. у них одинаковый набор проводов, просто на обд1 питание катушки и тахо вынесены в отдельную фишку.
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
привет)))да я не ленюсь мне ехать не на чем)кстати тут выяснилось что у меня OBD2B и фишка трамблёра вообще не такая как показана в распиновкеXem писал(а):а я те говорю позвони приедь посмотри , а ты ленишься )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей