Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 6:03

расскажите кто сталкивался как сменить подкапотную и внутренню косу, насколько сложно и что надо разбирать, причина смены замена двигателя и с ним идёт родная коса под ОБД1 вместо моей ОБД2а

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 16:01

sonnic писал(а):расскажите кто сталкивался как сменить подкапотную и внутренню косу, насколько сложно и что надо разбирать, причина смены замена двигателя и с ним идёт родная коса под ОБД1 вместо моей ОБД2а
салонную косу чоб поменять надо весь салон разбирать.
подкапотная легко меняется вместе с мотором. без вытаскивания мотора немного посложней, но тоже можно за пару часов неспеша поменять.
имхо проще родную косу на обд1 переделать, чем целиком менять.

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 6:44

Arrow писал(а):
sonnic писал(а):расскажите кто сталкивался как сменить подкапотную и внутренню косу, насколько сложно и что надо разбирать, причина смены замена двигателя и с ним идёт родная коса под ОБД1 вместо моей ОБД2а
салонную косу чоб поменять надо весь салон разбирать.
подкапотная легко меняется вместе с мотором. без вытаскивания мотора немного посложней, но тоже можно за пару часов неспеша поменять.
имхо проще родную косу на обд1 переделать, чем целиком менять.
спасибо, а если не сложно скажи что именно переделывать нужно?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 7:29

Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!


Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 7:39

Kleymo писал(а):Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!


Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
да это понятно, но вот ты прежде чем советовать такое разберись в сути вопроса, там ДК 4 контакта и трамблёр другой!это как минимум уже 4ре провода ещё тянуть, наверняка что то ещё есть

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 7:52

sonnic писал(а):
Kleymo писал(а):Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!


Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
да это понятно, но вот ты прежде чем советовать такое разберись в сути вопроса, там ДК 4 контакта и трамблёр другой!это как минимум уже 4ре провода ещё тянуть, наверняка что то ещё есть

Ты прежде чем мне что то писать разберись сам в сути вопроса, я себе и не только, уже сделал все. А это надо тебе, так что в гугл!!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 8:08

Kleymo писал(а):
sonnic писал(а):
Kleymo писал(а):Проще фишки на мозг отрезать обд2. И припаять обд1 отвечаю!


Короче гугли две схемы и по ним перепаивай
да это понятно, но вот ты прежде чем советовать такое разберись в сути вопроса, там ДК 4 контакта и трамблёр другой!это как минимум уже 4ре провода ещё тянуть, наверняка что то ещё есть

Ты прежде чем мне что то писать разберись сам в сути вопроса, я себе и не только, уже сделал все. А это надо тебе, так что в гугл!!
ну так и объясни что ты с трамблёром сделал с ДК?

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 11:22

Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 11:37

vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
и оно того стоит вообще? это легче чем 4 провода добавить?

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 12:07

vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
да вот инфа проскочила что не подойдёт колодка блока предохранителей, прост поймите меня правильно может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку, а это можно сделать без разбора панели, мне уже вот так сказали насчёт двигателя что всё подойдёт не парься я вытащил его снял навесуху стал на новый ставить, а не подходит нихера! и в итоге сейчас я без машины вторую неделю потому что жду проводку трамблёр и впускной, хочу обойтись минимальным колхозом чтобы потом голова не болела о том где чо может дриснуть

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 13:54

dezte писал(а):
vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
и оно того стоит вообще? это легче чем 4 провода добавить?
Ну у меня и так все разобрано было, поэтому особо не запарило снять торпеду и повынимать фишки а за место них новые воткнуть... Да и 4 проводами не обошлось бы, разъемы мозга разные были...
sonnic писал(а):
vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
да вот инфа проскочила что не подойдёт колодка блока предохранителей, прост поймите меня правильно может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку, а это можно сделать без разбора панели, мне уже вот так сказали насчёт двигателя что всё подойдёт не парься я вытащил его снял навесуху стал на новый ставить, а не подходит нихера! и в итоге сейчас я без машины вторую неделю потому что жду проводку трамблёр и впускной, хочу обойтись минимальным колхозом чтобы потом голова не болела о том где чо может дриснуть
А проверить колодку блока предохранителей ты имеешь ввиду которая под капотом? так ее проверить не так долго прежде чем торпеду снимать)
Изображение

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 14:13

vasytuta писал(а): А проверить колодку блока предохранителей ты имеешь ввиду которая под капотом? так ее проверить не так долго прежде чем торпеду снимать)
на замену пока проводку не прислали, выясняю все нюансы заранее чтоб приступить к работе сразу при получении

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 14:18

vasytuta писал(а):
dezte писал(а):
vasytuta писал(а):Я себе всю проводку менял и салонную и подкапотную, сложностей никаких нет, но салон разобрать придется. но это тоже дело пары часов)
и оно того стоит вообще? это легче чем 4 провода добавить?
Ну у меня и так все разобрано было, поэтому особо не запарило снять торпеду и повынимать фишки а за место них новые воткнуть... Да и 4 проводами не обошлось бы, разъемы мозга разные были...
Купить переходник обд1-обд2а или какой там мозг стоять будет.

А что там не подходит то? трамблер в котором нет 1 ого провода? форсунки? остальное вроде должно подходить. Генератор еще может круглая и квадратная фишка, но гену махнуть недеолго если 2 есть рабочие.

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 14:46

dezte писал(а):Купить переходник обд1-обд2а или какой там мозг стоять будет.

А что там не подходит то? трамблер в котором нет 1 ого провода? форсунки? остальное вроде должно подходить. Генератор еще может круглая и квадратная фишка, но гену махнуть недеолго если 2 есть рабочие.
нахер мне переходник за 2000р при такой же стоимости целой проводки, на гену наоброт теперь надо +1 провод, + ДК ух контакнтный вместо 1 контактного

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 14:53

2 тр за салонную косу и моторную - это норм тогда. можно и менять.
а если с мотором праворульная проводка пришла, а машина лев руль начнется пляска тогда.

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 17:02

dezte писал(а):2 тр за салонную косу и моторную - это норм тогда. можно и менять.
а если с мотором праворульная проводка пришла, а машина лев руль начнется пляска тогда.
по делу то ответь хоть потом по дискуссируем если хочешь

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 17:42

sonnic писал(а): может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку
не ссы, как говорит мой батя, самый глупый вопрос это тот который постеснялсо спросить.

не понял почему трамблер не должен подойти. у них одинаковый набор проводов, просто на обд1 питание катушки и тахо вынесены в отдельную фишку.


Изображение

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 6:10

Arrow писал(а):
sonnic писал(а): может я и глупые вопросы задаю но я не хочу чтоб получилось так что я щас весь салон разберу, а штекер не подойдёт и нужно будет переплетать проводку
не ссы, как говорит мой батя, самый глупый вопрос это тот который постеснялсо спросить.

не понял почему трамблер не должен подойти. у них одинаковый набор проводов, просто на обд1 питание катушки и тахо вынесены в отдельную фишку.


Изображение
пасиб за распиновку, будет полезна при перепиновке, смотри на моём трамблёре 8 контактов у меня OBD2a, а на тот который надо 7+2 (9), и сами крепления(уши) не совпадают, конечно можно на одном закрепить но чот я нехочу такой колхоз и + ко всему он получается всё равно повёрнут относительно своей точки крепления

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 17:52

а я те говорю позвони приедь посмотри , а ты ленишься )

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 7:25

Xem писал(а):а я те говорю позвони приедь посмотри , а ты ленишься )
привет)))да я не ленюсь мне ехать не на чем)кстати тут выяснилось что у меня OBD2B и фишка трамблёра вообще не такая как показана в распиновке

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей