дело следующее: перебрал коробку,поставил,прокачал сцепу.Не работает задняя передача.Слышно визг зубьев,но они не до конца заходят в зацепление.
Что решил я: скинуть купол с коробки,не снимая ее с движка и подмандить шестеренку заднего хода.Получится ли? Машина eg8 моник
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ебать, ты помоему с этой коробкой уже полгода возишся если не большеchuvits писал(а):дело следующее: перебрал коробку,поставил,прокачал сцепу.Не работает задняя передача.Слышно визг зубьев,но они не до конца заходят в зацепление.
Что решил я: скинуть купол с коробки,не снимая ее с движка и подмандить шестеренку заднего хода.Получится ли? Машина eg8 моник

- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пользуясь случаем хотел задать вопросто по теме: скоро будет на руках длинная с40 и короткая с20. Задача собрать гибрид первые передачи короткие, последняя длинная, гп короткая..
так вот вопрос на основе какой это собирать? какой выбор окажется понадежней?
где-то читал что у с40 вилка крепче, но у с20 индекс В те большие подшипн, значит ли это что она крепче,? Но на сток с40 ездят турбы до 200лс не напрягаясь годами
так вот вопрос на основе какой это собирать? какой выбор окажется понадежней?
где-то читал что у с40 вилка крепче, но у с20 индекс В те большие подшипн, значит ли это что она крепче,? Но на сток с40 ездят турбы до 200лс не напрягаясь годами
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей