Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
alex-wv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
Машина: Acura RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 8:49

к 20 мотор, свечи поставил новые, иридий, через 2000миль по резьбе на 1,5мм от электрода масляный налет, по кромке свечи снизу черный нагар, сам электрод ржавый :shock: , в чем причина? катушки к замене?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 9:44

перестань водой заправляться, ржаветь не будет :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Miktlan
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04 авг 2010, Ср 13:31
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 10:55

лючек бензонасоса открой посмотри - там вода может быть, видно как будто слизь какаето под слоем бенза на дне)
у самого машина стояла долго - случайно полез заметил, литра 2 откачал)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 20:53

Заправку смени. Фероценами бадяжат бенз для поднятия ОЧ.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 19:25

может это не ржавчина, а показатель идеальной рабочей смеси(бензин\воздух)
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

glebanich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2013, Сб 22:39
Машина: Prelude ba4 - b20a4 dual carb
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2013, Чт 22:22

Смотри на изолятор. Если такой же "ржавый" как и электрод, то бенз гамно. Присадками не балуешься?)вобще от них цвет больше кирпичный, чем ржавый
Все люди как люди, а я на PRELUDE

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 15:51

Изображение
фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Изображение
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Изображение
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Изображение
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Изображение
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Изображение
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Изображение
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Изображение
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Аватара пользователя
alex-wv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
Машина: Acura RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 8:26

фото 4 и 5 вместе - мой случай :-( заправку сменил, и еще, что странно - отрегулировал клапана и почистил дроссель - расход масла сократился вдвое, расход бензина увеличился в 1,5 раза...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 6:33

ещё раз смени заправку - недоливают :)
как не прискорбно такое бывает оч часто
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 7:58

Sash писал(а):ещё раз смени заправку - недоливают :)
как не прискорбно такое бывает оч часто
мне в овоща в иркутске налили 50,19л при том что там бак 50л и я еще сам приехал легко туда, и лампа недавно загорелась) и это на крупной сети.

Аватара пользователя
alex-wv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, Пн 9:10
Машина: Acura RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 8:52

заправлялся на "Трассе" - свечи ржавые(лью 95), сменил на лукойл - не едет, расход пипец, газпром - нет слов, не прет может просто, но то бенза нет, то касса глючит, то заправщики тупят - сервис отстой, плюс в мск если, то цена конь... сменил на бипи - расход топлива - кошмар - 15-18л/100км...(при спокойной езде до 5k rpm) перехожу на росснефть...
p/s: диагностика норм, датчики показания правильные присылают, фильтры новые, компрессия гуд... вывод - непруха...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 14:45

alex-wv писал(а):заправлялся на "Трассе" - свечи ржавые(лью 95), сменил на лукойл - не едет, расход пипец, газпром - нет слов, не прет может просто, но то бенза нет, то касса глючит, то заправщики тупят - сервис отстой, плюс в мск если, то цена конь... сменил на бипи - расход топлива - кошмар - 15-18л/100км...(при спокойной езде до 5k rpm) перехожу на росснефть...
p/s: диагностика норм, датчики показания правильные присылают, фильтры новые, компрессия гуд... вывод - непруха...
а ты при этом свечки то на новые поменял? :facepalm:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 21:10

alex-wv писал(а):заправлялся на "Трассе" - свечи ржавые(лью 95), сменил на лукойл - не едет, расход пипец, газпром - нет слов, не прет может просто, но то бенза нет, то касса глючит, то заправщики тупят - сервис отстой, плюс в мск если, то цена конь... сменил на бипи - расход топлива - кошмар - 15-18л/100км...(при спокойной езде до 5k rpm) перехожу на росснефть...
p/s: диагностика норм, датчики показания правильные присылают, фильтры новые, компрессия гуд... вывод - непруха...
в мск заправляюсь только на shell

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость