Страница 1 из 1

ржавый нагар на свечах

Добавлено: 05 сен 2013, Чт 8:49
alex-wv
к 20 мотор, свечи поставил новые, иридий, через 2000миль по резьбе на 1,5мм от электрода масляный налет, по кромке свечи снизу черный нагар, сам электрод ржавый :shock: , в чем причина? катушки к замене?

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 05 сен 2013, Чт 9:44
FaustoR
перестань водой заправляться, ржаветь не будет :lol:

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 05 сен 2013, Чт 10:55
Miktlan
лючек бензонасоса открой посмотри - там вода может быть, видно как будто слизь какаето под слоем бенза на дне)
у самого машина стояла долго - случайно полез заметил, литра 2 откачал)

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 07 сен 2013, Сб 20:53
Sash
Заправку смени. Фероценами бадяжат бенз для поднятия ОЧ.

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 19:25
Жека_JDM
может это не ржавчина, а показатель идеальной рабочей смеси(бензин\воздух)

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 12 сен 2013, Чт 22:22
glebanich
Смотри на изолятор. Если такой же "ржавый" как и электрод, то бенз гамно. Присадками не балуешься?)вобще от них цвет больше кирпичный, чем ржавый

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 14 сен 2013, Сб 15:51
Troya.one
Изображение
фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Изображение
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Изображение
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Изображение
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Изображение
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Изображение
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Изображение
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Изображение
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 16 сен 2013, Пн 8:26
alex-wv
фото 4 и 5 вместе - мой случай :-( заправку сменил, и еще, что странно - отрегулировал клапана и почистил дроссель - расход масла сократился вдвое, расход бензина увеличился в 1,5 раза...

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 17 сен 2013, Вт 6:33
Sash
ещё раз смени заправку - недоливают :)
как не прискорбно такое бывает оч часто

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 17 сен 2013, Вт 7:58
tim_38
Sash писал(а):ещё раз смени заправку - недоливают :)
как не прискорбно такое бывает оч часто
мне в овоща в иркутске налили 50,19л при том что там бак 50л и я еще сам приехал легко туда, и лампа недавно загорелась) и это на крупной сети.

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 17 сен 2013, Вт 8:52
alex-wv
заправлялся на "Трассе" - свечи ржавые(лью 95), сменил на лукойл - не едет, расход пипец, газпром - нет слов, не прет может просто, но то бенза нет, то касса глючит, то заправщики тупят - сервис отстой, плюс в мск если, то цена конь... сменил на бипи - расход топлива - кошмар - 15-18л/100км...(при спокойной езде до 5k rpm) перехожу на росснефть...
p/s: диагностика норм, датчики показания правильные присылают, фильтры новые, компрессия гуд... вывод - непруха...

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 17 сен 2013, Вт 14:45
FaustoR
alex-wv писал(а):заправлялся на "Трассе" - свечи ржавые(лью 95), сменил на лукойл - не едет, расход пипец, газпром - нет слов, не прет может просто, но то бенза нет, то касса глючит, то заправщики тупят - сервис отстой, плюс в мск если, то цена конь... сменил на бипи - расход топлива - кошмар - 15-18л/100км...(при спокойной езде до 5k rpm) перехожу на росснефть...
p/s: диагностика норм, датчики показания правильные присылают, фильтры новые, компрессия гуд... вывод - непруха...
а ты при этом свечки то на новые поменял? :facepalm:

Re: ржавый нагар на свечах

Добавлено: 17 сен 2013, Вт 21:10
tikay
alex-wv писал(а):заправлялся на "Трассе" - свечи ржавые(лью 95), сменил на лукойл - не едет, расход пипец, газпром - нет слов, не прет может просто, но то бенза нет, то касса глючит, то заправщики тупят - сервис отстой, плюс в мск если, то цена конь... сменил на бипи - расход топлива - кошмар - 15-18л/100км...(при спокойной езде до 5k rpm) перехожу на росснефть...
p/s: диагностика норм, датчики показания правильные присылают, фильтры новые, компрессия гуд... вывод - непруха...
в мск заправляюсь только на shell