разгон
Добавлено: 10 сен 2007, Пн 18:56
при разгоне с пидалью газа в пол загараеца лампачка стаяначнага тормаза, шо фтакое учудилася ? атпускаеш газ гаснет =) абсу нету сзади барабаны ек3
Низкий уровень тормозной жидкости, вследствие чрезмерного износатормозных колодок.Bunu писал(а):при разгоне с пидалью газа в пол загараеца лампачка стаяначнага тормаза, шо фтакое учудилася ? атпускаеш газ гаснет =) абсу нету сзади барабаны ек3
+1 Также на Галанте было. Сначала помигивала при разгоне, потом на калдобинах стала, а дальше и вовсе горела. Изношенные колодки приводят к большему выпиранию тормозных цилиндров, что в свою очередь понижает уровень тормозухи в бачке. Ни в коем случае не доливай. Меняй колодки, продавливай цилиндры и уровень опять вернется назад.Edison писал(а):Низкий уровень тормозной жидкости, вследствие чрезмерного износатормозных колодок.Bunu писал(а):при разгоне с пидалью газа в пол загараеца лампачка стаяначнага тормаза, шо фтакое учудилася ? атпускаеш газ гаснет =) абсу нету сзади барабаны ек3
долей тормозуху,а когда колодки будешь менять открой крышку бочка.Bunu писал(а):при разгоне с пидалью газа в пол загараеца лампачка стаяначнага тормаза, шо фтакое учудилася ? атпускаеш газ гаснет =) абсу нету сзади барабаны ек3
Интересный совет...MihAel писал(а):Ни в коем случае не доливай. Меняй колодки, продавливай цилиндры и уровень опять вернется назад.
Спакойна. Там такайа система саапщайущихсо сасудаф, если он сначала дальйот, а патом паминяет то из пад крышке как пальйоцо - фйиг сабирешь патом. Нада если калодак мала совсем - лучше их паминять, а после скарей всего даливать ничиго ни панадабица.Enot писал(а): Ты предлагаешь ему вместо того, чтобы долить тормозухи колодки поменять???
По сабжу: Долей тормозухи до отметки min или чуть выше... Колодки скорее всего скоро действительно придется менять, если система герметична.
Теорию и практику я прекрасно знаю. Просто не понимаю, зачем огород городить, если тормозухи мало - надо долить, если колодки приехали, то поменять их. Чтобы не полилось из-под крышки при замене колодок, надо следить. Все просто...DejaVu писал(а):Спакойна. Там такайа система саапщайущихсо сасудаф, если он сначала дальйот, а патом паминяет то из пад крышке как пальйоцо - фйиг сабирешь патом. Нада если калодак мала совсем - лучше их паминять, а после скарей всего даливать ничиго ни панадабица.
Вот так и я долил один раз. А когда отжигал с БМВ 325, то при одном прекрасном, но очень жоском торможении со 190 км/ч, закончилась накладка...... И...... пришлось поменять тормозной диск. Когда поршенек вдавливаешь назад, при замене колодок, то поднимается уроведь тормозной. Перельется через край бачка и попадет на краску, пиздец ей - краске.Enot писал(а):Теорию и практику я прекрасно знаю. Просто не понимаю, зачем огород городить, если тормозухи мало - надо долить, если колодки приехали, то поменять их. Чтобы не полилось из-под крышки при замене колодок, надо следить. Все просто...DejaVu писал(а):Спакойна. Там такайа система саапщайущихсо сасудаф, если он сначала дальйот, а патом паминяет то из пад крышке как пальйоцо - фйиг сабирешь патом. Нада если калодак мала совсем - лучше их паминять, а после скарей всего даливать ничиго ни панадабица.
За колодками надо следить! Раз жидкость ушла, должен был на них глянуть хотя бы...Edison писал(а):Вот так и я долил один раз. А когда отжигал с БМВ 325, то при одном прекрасном, но очень жоском торможении со 190 км/ч, закончилась накладка...... И...... пришлось поменять тормозной диск.
Разъест до металла, как кислота???Edison писал(а):Когда поршенек вдавливаешь назад, при замене колодок, то поднимается уроведь тормозной. Перельется через край бачка и попадет на краску, пиздец ей - краске.