Здоров Одноклубники, товарищи!
Прошу помощи из утопающего Хабаровска.
Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...
Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..
На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....
Пасаны, памагите утопающим
Прошу помощи из утопающего Хабаровска.
Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...
Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..
На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....
Пасаны, памагите утопающим
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
давление топлива замерь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Подключали сканер, и при тупняке и без него, ошибок не выявлено. После этого ставил другой бензонасос - ничего не поменялось..
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
McAlexT писал(а):Подключали сканер, и при тупняке и без него, ошибок не выявлено. После этого ставил другой бензонасос - ничего не поменялось..
Чаще тупит регулятор чем насос
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
McAlexT писал(а):Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума
Тогда оч вероятно что лямбда, у меня так же было, а когда клеммы скидываешь, у тебя коррекция по лямбде коротковременная обнуляется.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
как ее отключить? провода резануть?Souler писал(а):McAlexT писал(а):Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума
Тогда оч вероятно что лямбда, у меня так же было, а когда клеммы скидываешь, у тебя коррекция по лямбде коротковременная обнуляется.
какие расходники? двига после капиталки - стоит старый впуск, лямда, датчик детонации. фильтра масла все новое
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ее менять надо а не отключать, рабочую надо подключить и поездить. Отключение проблемы на сток-мозге не решит.McAlexT писал(а):как ее отключить? провода резануть?Souler писал(а):McAlexT писал(а):Было такое что кто то с подобным сам сталкивался? мерили давление в бензонасосе показал вроде 2,8, но я все равно его поменял - ничего не изменилось. Да и нипричем он тут, потому как если после тупняка поездить минут 20 в спокойном режиме - болячка проходит, или сдернуть клемы с аккума
Тогда оч вероятно что лямбда, у меня так же было, а когда клеммы скидываешь, у тебя коррекция по лямбде коротковременная обнуляется.
какие расходники? двига после капиталки - стоит старый впуск, лямда, датчик детонации. фильтра масла все новое
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
что из навесного старое осталось, а что новое ?
попробуй трамблёр на самое раннее положение повернуть...
попробуй трамблёр на самое раннее положение повернуть...
привет из музея
Какой смысл его поворачивать в раннее положение? Это не решение проблемы, да и ни к чему хорошему это не приведет в будущем.
Из навесного все старое, поставил только саму двигу и бошку - навесное все старое - КХХ, Дат Детон, Лямда, Трамблер, впуск, коллектор - все с предыдущей двиги - но на ней таких затупов не было, хоть и компрессия хреновая, масло жрал, дымил...
Из навесного все старое, поставил только саму двигу и бошку - навесное все старое - КХХ, Дат Детон, Лямда, Трамблер, впуск, коллектор - все с предыдущей двиги - но на ней таких затупов не было, хоть и компрессия хреновая, масло жрал, дымил...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
У меня лямбда умерла без агонии долгой, просто вот вчера работала а сегодня перестала, это к вопросу что просто могла именно сейчас наесться.McAlexT писал(а):Какой смысл его поворачивать в раннее положение? Это не решение проблемы, да и ни к чему хорошему это не приведет в будущем.
Из навесного все старое, поставил только саму двигу и бошку - навесное все старое - КХХ, Дат Детон, Лямда, Трамблер, впуск, коллектор - все с предыдущей двиги - но на ней таких затупов не было, хоть и компрессия хреновая, масло жрал, дымил...
Просто если после скидывания клемм едет нормально некоторое время -- оч похоже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Привет Земляк!McAlexT писал(а):Здоров Одноклубники, товарищи!
Прошу помощи из утопающего Хабаровска.
Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...
Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..
На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....
Пасаны, памагите утопающим
Если не секрет, где портировал и где ставил мотор?
Что по твоей проблеме говорят те люди?
Брал портированый уже, портинг делал Кравцов из Владика, ставил в хонда центре в Хабаровске на суворова 80. Проблема переставла проявлятся в прохладную и зимнюю погоду...походу буду ждать лета )) А может и хондату прикуплю - там на датчики вообще пох)fxman писал(а):Привет Земляк!McAlexT писал(а):Здоров Одноклубники, товарищи!
Прошу помощи из утопающего Хабаровска.
Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...
Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..
На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....
Пасаны, памагите утопающим
Если не секрет, где портировал и где ставил мотор?
Что по твоей проблеме говорят те люди?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ставь хондату =)McAlexT писал(а):Брал портированый уже, портинг делал Кравцов из Владика, ставил в хонда центре в Хабаровске на суворова 80. Проблема переставла проявлятся в прохладную и зимнюю погоду...походу буду ждать лета )) А может и хондату прикуплю - там на датчики вообще пох)fxman писал(а):Привет Земляк!McAlexT писал(а):Здоров Одноклубники, товарищи!
Прошу помощи из утопающего Хабаровска.
Вообще дело такое, поставил портированый мотор H22a, мой старенький утух почти.
Практически сразу выявилась проблема. При очень споекойной езде никаких проблем нет, но как только стоит поднять обороты свыше 3000 оборотов - машина ведет себя так, как будто за крюк сзади прицепили тундру или кукурузник...Ну проооооосто овощь - как в шреке - красиво днем в ночи урод...
Советов слышал море - начиная от свечей заканчивая мозгом и лямдой, но ничего конкретного. Кучу бабок просто так не хочу выкидывать.
Мозг стоит сток, авто 2000 года, двига портированная от еврика 2001 года, в целом моторы одинаковые - не пойму что за тупняк словил..
На соседнем форуме нашел парнягу с теми же симптомами - но он уже переменял половину всех датчиков, стоит хондата и т.д. Все равно, пока клемы не скинешь - хрень не пропадает....
Пасаны, памагите утопающим
Если не секрет, где портировал и где ставил мотор?
Что по твоей проблеме говорят те люди?
Настрою.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей