Страница 1 из 1

работа ВТЕКа

Добавлено: 01 сен 2013, Вс 12:56
pyatak
тээкс, запилю ка и сюда темку)
сезон пододит к концу, на своем контрактнике я проехал уже порядка 5к и тут появилось у меня подозрение, а работает ли у меня ВТЕК вообще..объясню причины сомнений:
1) еще в начале сезона были подозрения на его отсутствие, т.к не ощущался пинок, особенно на первой..на высших передачах изменения звука были, но опять же, такого пинка, как на даже старом, масложрущем моторе не было...
2) недавно, на треке, уже изрядно покатавшись стал замечать появление какого то второго втека так скажем, тоесть, выходя на прямую уже по идее во втеке, при подходе к отсечке, обычно в р-не 7к об/мин, ощущался акуеть какой пинок, какой прям и должен быть...
раньше я думал что это и есть втек., т.к не смотрел на тах, но потом увидев его "включение" на 7к призадумался..

итак вопрос: может ли быть такое, допустим, что соленоид тупит/заедает, но при этом, форсы наинают лить "под втек" и поэтому меняется звук, тянет по бодрее но все не то...
это бы объяснило периодическое проявление ниебиеской тяги, когда например клапан бы "просирался"...


конечно, мб это все лишь мои домыслы, и я жду от прела слишком многого, но хотел бы слышать ваше мнение.
все точки расставит замер на стенде, но это будет не так скоро, как хотелось бы.


Honda Prelude V JDM H22A blacktop

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 01 сен 2013, Вс 13:11
dropdead
я бы посмотрел на уровень масла и поменял масляный фильтр для начала.

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 01 сен 2013, Вс 13:35
pyatak
если б все было так просто...)
по моему, слово контрактник подразумевает то, что я его перебирал с заменой всех резинок, расходников и тд..менял масло после 1ой тыс. км и т.д..т.е простых решений боюсь не будет((

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 13:40
Lexa1983
я бы проверил работу электроклапана втека (в мануале прописано как) подачей плюса на него Если щелкает то подключай светодиод к Втеку и смотри когда он включается при езде. Если не вкл. приезде светодиод значит комп не видит давления масла втека.
У меня Втек на низких передачах не чувствуется, вот с 3-тей там да! и звук и тяга а всё из-за того что Втек включается на 5000 об/мин :x надо сдивагать его на 5500-5700 тогда будет пинок

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 6:24
Reflex
сеточку под клапаном проинспектировал?

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 09 сен 2013, Пн 19:20
Жека_JDM
Может у свежего мотора просто есть хорошая тяга с низов, по эпому разница не так ощущаеца как у задроченого.

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 13 сен 2013, Пт 22:40
pyatak
Жека_JDM писал(а):Может у свежего мотора просто есть хорошая тяга с низов, по эпому разница не так ощущаеца как у задроченого.
причина оказалась гораздо более серьезной, друзья:
наконец купил измеритель давления масла, намерял на 3к вместо положенных 3.4, 2.8атм...притом выше 3.2 давление вообще не поднимается...мб редукционный клапан тупит на насосе..буду смотреть, но причина затупа ВТЕКа теперь понятна

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 14 сен 2013, Сб 15:24
Troya.one
механический способ сдвигать отсечку :good:
не просто наверное всегда в 7к попадать :D

Re: работа ВТЕКа

Добавлено: 19 сен 2013, Чт 9:13
Vadim_ka
Troya.one писал(а):механический способ сдвигать отсечку :good:
не просто наверное всегда в 7к попадать :D
:lol: :lol: :lol: