работа ВТЕКа
Добавлено: 01 сен 2013, Вс 12:56
тээкс, запилю ка и сюда темку)
сезон пододит к концу, на своем контрактнике я проехал уже порядка 5к и тут появилось у меня подозрение, а работает ли у меня ВТЕК вообще..объясню причины сомнений:
1) еще в начале сезона были подозрения на его отсутствие, т.к не ощущался пинок, особенно на первой..на высших передачах изменения звука были, но опять же, такого пинка, как на даже старом, масложрущем моторе не было...
2) недавно, на треке, уже изрядно покатавшись стал замечать появление какого то второго втека так скажем, тоесть, выходя на прямую уже по идее во втеке, при подходе к отсечке, обычно в р-не 7к об/мин, ощущался акуеть какой пинок, какой прям и должен быть...
раньше я думал что это и есть втек., т.к не смотрел на тах, но потом увидев его "включение" на 7к призадумался..
итак вопрос: может ли быть такое, допустим, что соленоид тупит/заедает, но при этом, форсы наинают лить "под втек" и поэтому меняется звук, тянет по бодрее но все не то...
это бы объяснило периодическое проявление ниебиеской тяги, когда например клапан бы "просирался"...
конечно, мб это все лишь мои домыслы, и я жду от прела слишком многого, но хотел бы слышать ваше мнение.
все точки расставит замер на стенде, но это будет не так скоро, как хотелось бы.
Honda Prelude V JDM H22A blacktop
сезон пододит к концу, на своем контрактнике я проехал уже порядка 5к и тут появилось у меня подозрение, а работает ли у меня ВТЕК вообще..объясню причины сомнений:
1) еще в начале сезона были подозрения на его отсутствие, т.к не ощущался пинок, особенно на первой..на высших передачах изменения звука были, но опять же, такого пинка, как на даже старом, масложрущем моторе не было...
2) недавно, на треке, уже изрядно покатавшись стал замечать появление какого то второго втека так скажем, тоесть, выходя на прямую уже по идее во втеке, при подходе к отсечке, обычно в р-не 7к об/мин, ощущался акуеть какой пинок, какой прям и должен быть...
раньше я думал что это и есть втек., т.к не смотрел на тах, но потом увидев его "включение" на 7к призадумался..
итак вопрос: может ли быть такое, допустим, что соленоид тупит/заедает, но при этом, форсы наинают лить "под втек" и поэтому меняется звук, тянет по бодрее но все не то...
это бы объяснило периодическое проявление ниебиеской тяги, когда например клапан бы "просирался"...
конечно, мб это все лишь мои домыслы, и я жду от прела слишком многого, но хотел бы слышать ваше мнение.
все точки расставит замер на стенде, но это будет не так скоро, как хотелось бы.
Honda Prelude V JDM H22A blacktop