Страница 1 из 2

Пуск на холодную FN2

Добавлено: 31 авг 2013, Сб 13:16
Sensey
В момент запуска на холодном или на хорошо остывшем моторе прослеживается сильный строкот из головы, где то около секунды, такое впечатление что до распредвалов масло сразу не доходит, буквально секунду полтары и все становится нормально.
Бывало у кого такое, может кто знает как лечить?

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 31 авг 2013, Сб 13:47
dropdead
шестерня VTC стрекотать при запуске любит

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 01 сен 2013, Вс 21:57
Sensey
Масло Honda 0w20
У всех к20 и к24 стрекочит?

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 02 сен 2013, Пн 0:24
temper
Sensey писал(а):В момент запуска на холодном или на хорошо остывшем моторе прослеживается сильный строкот из головы, где то около секунды, такое впечатление что до распредвалов масло сразу не доходит, буквально секунду полтары и все становится нормально.
Бывало у кого такое, может кто знает как лечить?
уверен что из головы? стрекочет механизм климата обычно, звук идет как из под капота

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 02 сен 2013, Пн 0:24
temper
Sensey писал(а):Масло Honda 0w20
Изображение

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 03 сен 2013, Вт 18:23
Sensey
С открытым капотом слушал, точно из головы звук!

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 03 сен 2013, Вт 18:25
Sensey
dropdead писал(а):какое масло залито?

шестерня VTC стрекотать при запуске любит
Если это она, ей хана?
Надо менять, или ничего страшного?

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 03 сен 2013, Вт 18:27
PvM
Забей и ездий, так у многих

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 03 сен 2013, Вт 22:18
funkb
Пробег то какой?

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 03 сен 2013, Вт 22:22
Net_Prosto
такая же хуйня на 130000км

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 03 сен 2013, Вт 22:26
funkb
Net_Prosto писал(а):такая же хуйня на 130000км
Тебе то уже скоро цепь с шестерней менять пора и все пройдет

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 1:35
dropdead
funkb писал(а):
Net_Prosto писал(а):такая же хуйня на 130000км
Тебе то уже скоро цепь с шестерней менять пора и все пройдет
чушь, у многих на 150-200к цепь как новая.

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 7:16
Dust
dropdead писал(а):
funkb писал(а):
Net_Prosto писал(а):такая же хуйня на 130000км
Тебе то уже скоро цепь с шестерней менять пора и все пройдет
чушь, у многих на 150-200к цепь как новая.
У меня по приборке пробег 161, цепь как новая, не растянулась вообще

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 9:41
Net_Prosto
funkb писал(а):
Net_Prosto писал(а):такая же хуйня на 130000км
Тебе то уже скоро цепь с шестерней менять пора и все пройдет
спасиб!

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 9:53
CuJi9
Такая же херь на к24, я думаю проблема в натяжители цепи.

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 11:56
funkb
проблема 90% в шестерне.
по поводу цепи, возможно она и не растянулась, будете ли вы 2 раза разбирать все, первый - для замены шестерни, второй - для замены цепи и натяжителя? или все-таки проще разом все заменить..

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 12:27
Dust
funkb писал(а):проблема 90% в шестерне.
по поводу цепи, возможно она и не растянулась, будете ли вы 2 раза разбирать все, первый - для замены шестерни, второй - для замены цепи и натяжителя? или все-таки проще разом все заменить..
Смысл ее менять? шестерню...

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 14:19
funkb
Dust писал(а):
funkb писал(а):проблема 90% в шестерне.
по поводу цепи, возможно она и не растянулась, будете ли вы 2 раза разбирать все, первый - для замены шестерни, второй - для замены цепи и натяжителя? или все-таки проще разом все заменить..
Смысл ее менять? шестерню...
чтобы не гремело ничего при запуске на холодную

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 14:21
dropdead
а что в ней греметь может?

Re: Пуск на холодную FN2

Добавлено: 04 сен 2013, Ср 14:24
Dust
dropdead писал(а):а что в ней греметь может?
Она не то что гремит, скорее стрекочет, пока маслом не наполнится.
Я так понимаю в ней наебывается некий клапан (или что то подобное) и она стравливает масло, пока стоит. Соответственно потом, как она маслом наберется заново, перестает стрекотать и работает в штатном режиме. На рабочие режимы это вроде как не влияет, стало быть и смысла ее менять особо нет :pardon: