Страница 1 из 1
Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 5:40
SeregaNSK
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 6:21
yakov
Жесть...
Я свои снимал, пробег вроде как 90тыс, все чисто
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 7:34
SeregaNSK
Мысли есть с чего бы это было так?
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 7:37
EgorDA6
у меня вот такая же кака была на б16, пробег 140к, форсы судя по всему до меня не доставали

Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 7:44
SeregaNSK
EgorDA6 писал(а):у меня вот такая же кака была на б16, пробег 140к, форсы судя по всему до меня не доставали
Я тоже походу первый. А у тебя есть в коллеторе такие же каналы продувные?
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 7:47
Die$eL
ээээто вы ещё в ракете не смотрели

это побочный эффект от вентиляции картера, чем больше устаёт мотор тем больше он "сапунит" тем больше газов и паров масла тянет из картера во впуск, где всё и оседает, на юбках клапанов поди тоже шуба.
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 8:13
EgorDA6
SeregaNSK писал(а):EgorDA6 писал(а):у меня вот такая же кака была на б16, пробег 140к, форсы судя по всему до меня не доставали
Я тоже походу первый. А у тебя есть в коллеторе такие же каналы продувные?
на счет каналов этих точно не помню, вроде нету
вот так выглядит коллектор с форсунками

Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 8:28
SeregaNSK
Надо мне поизучать что куда вентилируется...
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 15:33
kova23
помоему ничо такого там нету из-за чего стоило бы заморачиваться. форсунки как форсунки. ну налет масла есть небольшой, ничо страшного.
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 15:34
dropdead
SeregaNSK писал(а):Надо мне поизучать что куда вентилируется...
блок вентилируется. вход на клапанной крышке, выход в районе помпы, оттуда идет трубка во впускной коллектор.
летит масло и осаждается на форсунках
Re: Что за кака на форсунках.
Добавлено: 29 авг 2013, Чт 15:36
kova23
SeregaNSK писал(а):Надо мне поизучать что куда вентилируется...
дырдочка есть после фильтра и до дросселя, когда заслонка прикрыта из этой дырдочки воздух сосется, проходит через двигатель и поступает в коллектор, частично с остатками "маслянного тумана", кои вы и видите на форсах. это на исправном моторе.
на сапунящем моторе воздух с выхлопными газами будет как в колектор так и до дросселя выходить и соответвенно такой же как форсы станет дроссельная заслонка.