В18C
после прогрева стал дёргаться тупить и срать в трубу в круизном режиме на малом дросселе в районе 1.5-2.5рпм. сомодиагностика светанула только 20 и 41код. куда копать? ТПС или коммутатор? вольтаж с ТПС проверил - закрытый 0,48В с линейным увеличением до дырки 4.48в, без скачков.
тупняк происходит только на малом газу, когда двигаешься еле касаясь педали, в остальном валит как обычно.
после прогрева стал дёргаться тупить и срать в трубу в круизном режиме на малом дросселе в районе 1.5-2.5рпм. сомодиагностика светанула только 20 и 41код. куда копать? ТПС или коммутатор? вольтаж с ТПС проверил - закрытый 0,48В с линейным увеличением до дырки 4.48в, без скачков.
тупняк происходит только на малом газу, когда двигаешься еле касаясь педали, в остальном валит как обычно.
ТПС поменял. выставил 0.5в - 4.5в. проблема осталась (((
в чём может быть причина?
в чём может быть причина?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ошибка тпс ушла?
я думаю стоит стрельнуть трамблер, и проехаться
потому что очень похоже на комутатор, нагревается и тупит
я думаю стоит стрельнуть трамблер, и проехаться
потому что очень похоже на комутатор, нагревается и тупит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
20 - это разве тпс? это же елд. или не?
дроссель чистый, клапан тоже.
кстати, если во время затупа прижать тапок то идут прострелы в глушак до примерно 3-3,5крпм, далее начинает ехать. так же может заглохнуть при троганье с места. коммутатор? трамб перекинуть возможности нет т.к. в нашей дыре такой мотор только у меня и у майкла джексона (((
может МАП гонит?
дроссель чистый, клапан тоже.
кстати, если во время затупа прижать тапок то идут прострелы в глушак до примерно 3-3,5крпм, далее начинает ехать. так же может заглохнуть при троганье с места. коммутатор? трамб перекинуть возможности нет т.к. в нашей дыре такой мотор только у меня и у майкла джексона (((
может МАП гонит?
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Таже история, живу в жопе мира
И проблема похожа, только у меня в глушак не стреляет.
Начни с малого ВВ провода, свечи и т.д.

Начни с малого ВВ провода, свечи и т.д.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
провода новые. свечи врятли, т.к. срало бы скорее на верху, а не внизу. а на верху всё ок.
в каких трамблёрах стоит коммутатор HITACHI E12-303?
а то на В18С трамблёр ценники какие-то нихера негуманные....
в каких трамблёрах стоит коммутатор HITACHI E12-303?
а то на В18С трамблёр ценники какие-то нихера негуманные....
поменял свечи - нихера не изменилось. (
коммутатор от в20 трамблёра не подходит. там NEC стоит. он без углубления в нижней части чем самым цепляет за шестерню датчика.
B18C

B20B

коммутатор от в20 трамблёра не подходит. там NEC стоит. он без углубления в нижней части чем самым цепляет за шестерню датчика.
B18C

B20B

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость