Мотор не сток, впуск-выпуск, валы, хондата и т.д Интересует какое масло нужно лить в данный мотор, всю жизнь заливал OEM Honda 5W30, но пообщавшись с одним человеком, он сказал, что 5W30 лить нежелательно, так как оно не для высоких оборотов и посоветовал лить 5W40-5W50, кто что скажет по этому поводу-продоллжать использование оригинала 5W30 или переходить на другое и вопрос на какое?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
saha писал(а):Мотор не сток, впуск-выпуск, валы, хондата и т.д Интересует какое масло нужно лить в данный мотор, всю жизнь заливал OEM Honda 5W30, но пообщавшись с одним человеком, он сказал, что 5W30 лить нежелательно, так как оно не для высоких оборотов и посоветовал лить 5W40-5W50, кто что скажет по этому поводу-продоллжать использование оригинала 5W30 или переходить на другое и вопрос на какое?



5W-30 - рекомендованная Хондой и Акурой вязкость масла для твоего мотора.
лей и не переживай.
если хочется именно оригинал - то можно 100% синтетику брать. партномер 08798-9039, в серых бутылочках литровых.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
спасибо за совет-буду лить оригинал! теперь у меня на одного друга меньше)) 

- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня такое кушает очень после 2000 пробега.dropdead писал(а):saha писал(а):Мотор не сток, впуск-выпуск, валы, хондата и т.д Интересует какое масло нужно лить в данный мотор, всю жизнь заливал OEM Honda 5W30, но пообщавшись с одним человеком, он сказал, что 5W30 лить нежелательно, так как оно не для высоких оборотов и посоветовал лить 5W40-5W50, кто что скажет по этому поводу-продоллжать использование оригинала 5W30 или переходить на другое и вопрос на какое?![]()
![]()
![]()
5W-30 - рекомендованная Хондой и Акурой вязкость масла для твоего мотора.
лей и не переживай.
если хочется именно оригинал - то можно 100% синтетику брать. партномер 08798-9039, в серых бутылочках литровых.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня на К24 не кушает такое вообще. по уровню изменений за 5000 не заметно.
втек каждый день.
втек каждый день.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Категорично. У тебя тупер? Какое масло лил?KILLA2014 писал(а):не лей это гуано... я поездил на мобиле и пиза распредвалам.Troya.one писал(а):Лью мобил 5-40, расход от макс до середины за 5ткм. Кручу регулярно
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Super3000 или как-то такSeregaNSK писал(а):Какой именно мобил?Troya.one писал(а):Лью мобил 5-40, расход от макс до середины за 5ткм. Кручу регулярно
В смысле сьело ударный кулачок на валу или что? Вроде бы пришли к мнению, что это заводский брак по металлу был на овощных моторах. Пару месяцев назад обсуждали жеKILLA2014 писал(а): не лей это гуано... я поездил на мобиле и пиза распредвалам.
к20/к24 лью IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40, жрет но в пределах нормы, втек каждый день 

-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Лил мобил 3000 супер 5w40 синтетика, у меня не тупер, овощь простой. короче лил идемитсу и было всё норм. потом по совету некоторых людей залил этот мобил, прокатался пол осени и зиму... двиг начал работать как-то шумно, ну думаю клапана подрегулировать надо, открыл клапанную крышку и увидел что валы съедены как будто тысяч 800 мотор пробежал... до этого когда гонял на идемитсу вскрывал клапанную крышку было всё норм. Я знаю про то что пришли к выводу про заводской брак валов на овощах, но почему этот брак вылез именно на масле мобил, к стати у машины пробег 145 000. потом нашёл инфу в нэтэ что всё же износ валов на прямую зависит от вязкости и марки масла, и про то что в наши движки 5w40 лить не желательно, можно но НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!!! съело именно ударные кулачки. я думаю что для туперных моторов требования к маслу должны быть чуть выше чем на овощных.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
овощам вообще 5w20 предписано.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость