- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Добрейшего дня!
Перестала включаться вторая на fn2, она вообще как будь-то пропала. До этого включалась тяжело и с хрустом в определенном диапазоне оборотов. К чему готовиться синхроны 1-2 скорости или еще что-то? Хочу заказать запчасти до разбора коробки, ибо ждать долго. Кто может с запчастями помочь? Сразу думаю блокировку воткнуть, может есть у кого?
ОБНОВЛЕНО:
Проблема изначально была в демпфере сцепления. Убрали-прокачали - скорости залетают сейчас, коробка не хрустит, на месте все мягко включается. Тем у кого есть проблема со сцепой - первым делом убирать демпфер, потом уже все остальное.
Перестала включаться вторая на fn2, она вообще как будь-то пропала. До этого включалась тяжело и с хрустом в определенном диапазоне оборотов. К чему готовиться синхроны 1-2 скорости или еще что-то? Хочу заказать запчасти до разбора коробки, ибо ждать долго. Кто может с запчастями помочь? Сразу думаю блокировку воткнуть, может есть у кого?
ОБНОВЛЕНО:
Проблема изначально была в демпфере сцепления. Убрали-прокачали - скорости залетают сейчас, коробка не хрустит, на месте все мягко включается. Тем у кого есть проблема со сцепой - первым делом убирать демпфер, потом уже все остальное.
Последний раз редактировалось Mexicano 25 янв 2014, Сб 7:12, всего редактировалось 1 раз.
Собаки лают - караван идет
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Уже много тем было по этому поводу.
В 99% случаев сточены зубья на шестерне 2й передачи. Чуть меньше но бывает износ на муфте 1-2. Сами синхроны, в основном, особо не страдают.
Я бы советовал все таки сначала вскрыть, а потом заказывать необходимое, а то лишнего назаказываешь, а нужное все равно нет.
Но судя по симптомам - нужно покупать шестерню 2й, желательно синхроны 2й, под вопросом муфта 1-2 (идет только в сборе с синхронизаторами).
И подшипники все новые купи предварительно, их нет в наличии, и их тоже не помешает заменить.
По блоке - ищи в Продажах, были варианты по 400-450$.
В 99% случаев сточены зубья на шестерне 2й передачи. Чуть меньше но бывает износ на муфте 1-2. Сами синхроны, в основном, особо не страдают.
Я бы советовал все таки сначала вскрыть, а потом заказывать необходимое, а то лишнего назаказываешь, а нужное все равно нет.
Но судя по симптомам - нужно покупать шестерню 2й, желательно синхроны 2й, под вопросом муфта 1-2 (идет только в сборе с синхронизаторами).
И подшипники все новые купи предварительно, их нет в наличии, и их тоже не помешает заменить.
По блоке - ищи в Продажах, были варианты по 400-450$.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Спасибо за ответ! Машина единственная без нее месяц не хочу пешком ходить, лучше запчастей больше купить, все что не нужно будет можно тут по себестоимости продать будет
Сейчас по каталогам буду смотреть запчасти.
23521-PPS-305 - синхроны 1 и 2 передач
23431-PNS-000 - шестерня второй
91004-PPP-004 - 1 такой подшипник
91101-PPP-003 - 2 таких подшипника
Правильно?

23521-PPS-305 - синхроны 1 и 2 передач
23431-PNS-000 - шестерня второй
91004-PPP-004 - 1 такой подшипник
91101-PPP-003 - 2 таких подшипника
Правильно?
Собаки лают - караван идет
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Все верно, возьми еще подшипники первичного и вторичного валов (они впрессованы в корпус КПП):
91001-PPP-005
91003-PPS-003
Да и если блоку будешь ставить, можно 2 подшипника на ней махнуть -
91005-PPS-003
По поводу синхронов, дешевле будет отдельно заказать синхроны Syncrotech 1-2 передачи (они без муфты идут), т.к. оригинальный к-т только в сборе с муфтой.
Вот, к примеру - http://shop.synchrotech-transmissions.c ... NK20-1.htm
2 штуки на первую и вторую (они одинаковые).
91001-PPP-005
91003-PPS-003
Да и если блоку будешь ставить, можно 2 подшипника на ней махнуть -
91005-PPS-003
По поводу синхронов, дешевле будет отдельно заказать синхроны Syncrotech 1-2 передачи (они без муфты идут), т.к. оригинальный к-т только в сборе с муфтой.
Вот, к примеру - http://shop.synchrotech-transmissions.c ... NK20-1.htm
2 штуки на первую и вторую (они одинаковые).
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Спасибо большое, на неделе закажу всё.alex_KS писал(а):Все верно, возьми еще подшипники первичного и вторичного валов (они впрессованы в корпус КПП):
91001-PPP-005
91003-PPS-003
Да и если блоку будешь ставить, можно 2 подшипника на ней махнуть -
91005-PPS-003
По поводу синхронов, дешевле будет отдельно заказать синхроны Syncrotech 1-2 передачи (они без муфты идут), т.к. оригинальный к-т только в сборе с муфтой.
Вот, к примеру - http://shop.synchrotech-transmissions.c ... NK20-1.htm
2 штуки на первую и вторую (они одинаковые).
Собаки лают - караван идет
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Вот из соседней темы фото самой проблемы - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 3#p1642253
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Посмотрел. Когда разбирать будут тоже фотки закину сюда и на драйв. Интересно что там внутри. Печально что пробег всего 56 000 км. Быстро коробка устала что-то. Правда я уже с уставшей второй покупал, на пробеге 49.alex_KS писал(а):Вот из соседней темы фото самой проблемы - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 3#p1642253
Собаки лают - караван идет
Не торопись была такая же фигня помогло удалением демфера сцепы, передача не хрустела просто не включалась. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=88643
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Жду запчасти для ребилда коробки с экзиста уже месяц. Откладывают срок или вообще снимают заказ. Но дело не в этом дело. Сетовал вчера другу на то что вторая скорость пропала, включаю — а она работает )) Я не знаю что за волшебство, но работать стала и включается в 9 случаях из 10ти. Как сверху вниз, так и снизу вверх. Как это понимать вообще? )
Вспоминая предысторию событий - я с хрустом включал вторую на что она обиделась и ушла от меня, при переключении 1-2. Однако 3-2 переключалась норм. Около месяца я ездил так, переключал на пониженную, в итоге 1-2 переключаться стала норм.
Вспоминая предысторию событий - я с хрустом включал вторую на что она обиделась и ушла от меня, при переключении 1-2. Однако 3-2 переключалась норм. Около месяца я ездил так, переключал на пониженную, в итоге 1-2 переключаться стала норм.
Собаки лают - караван идет
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
На финальной стадии, сегодня-завтра узнаем в чем именно была проблема.
С топора снимают коробку. Заодно меняем все подшипники, ставим OEM LSD с FD2 и убираем к ебеням собачьим демпфер сцепления.
С топора снимают коробку. Заодно меняем все подшипники, ставим OEM LSD с FD2 и убираем к ебеням собачьим демпфер сцепления.
Собаки лают - караван идет
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Не очень ясно нафиг все подшипники менять. Мания какая то у народа..
Я когда разбирал свою, все обратно собрал как было и уже 70к отъездил..
Разумеется я все в бензинчике промывал чтоб чистенько было там.
Я когда разбирал свою, все обратно собрал как было и уже 70к отъездил..
Разумеется я все в бензинчике промывал чтоб чистенько было там.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Да я тоже поменял что бы уж на вернека,то вдруг за шумит,да и плюс тачки 10 лет ее в японии я думаю дрюкали,друг у кого покупал постоянно во втеке,так что для меня было спокойно все поменять,вот только на блоку денег не хватило,а как понять она в порядке или уже не то???outluch писал(а):Не очень ясно нафиг все подшипники менять. Мания какая то у народа..
Я когда разбирал свою, все обратно собрал как было и уже 70к отъездил..
Разумеется я все в бензинчике промывал чтоб чистенько было там.

- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
червяк почти вечный, не переживай)Ske99 писал(а):Да я тоже поменял что бы уж на вернека,то вдруг за шумит,да и плюс тачки 10 лет ее в японии я думаю дрюкали,друг у кого покупал постоянно во втеке,так что для меня было спокойно все поменять,вот только на блоку денег не хватило,а как понять она в порядке или уже не то???outluch писал(а):Не очень ясно нафиг все подшипники менять. Мания какая то у народа..
Я когда разбирал свою, все обратно собрал как было и уже 70к отъездил..
Разумеется я все в бензинчике промывал чтоб чистенько было там.
Собаки лают - караван идет
- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Я хз, мне посоветовали. На фоне расходов на запчасти и работы - подшипники стоят не дорого.outluch писал(а):Не очень ясно нафиг все подшипники менять. Мания какая то у народа..
Я когда разбирал свою, все обратно собрал как было и уже 70к отъездил..
Разумеется я все в бензинчике промывал чтоб чистенько было там.
Собаки лают - караван идет
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Ок!)Mexicano писал(а):червяк почти вечный, не переживай)Ske99 писал(а):Да я тоже поменял что бы уж на вернека,то вдруг за шумит,да и плюс тачки 10 лет ее в японии я думаю дрюкали,друг у кого покупал постоянно во втеке,так что для меня было спокойно все поменять,вот только на блоку денег не хватило,а как понять она в порядке или уже не то???outluch писал(а):Не очень ясно нафиг все подшипники менять. Мания какая то у народа..
Я когда разбирал свою, все обратно собрал как было и уже 70к отъездил..
Разумеется я все в бензинчике промывал чтоб чистенько было там.

- Mexicano
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, Сб 12:14
- Машина: CTR FN2 K20/K24
- Контактная информация:
Перебрали коробас, шестерня второй скорости была съедена. Муфта синхронизатора живая была. Съело шестерню из-за недовыжима сцепы. Сейчас с этим разбираемся. Как я вижу проблемы всего может быть три:
1) Регулировка педали сцепления (хз как регулируется, сейчас смотреть буде)
2) Главный или рабочий цилиндр (выходил у кого-нибудь из строя?)
3) Само сцепление (стоит сток, внешне в норм состоянии)
По поводу замены подшипников, 2 действительно были убиты. Остальные можно было не менять.
1) Регулировка педали сцепления (хз как регулируется, сейчас смотреть буде)
2) Главный или рабочий цилиндр (выходил у кого-нибудь из строя?)
3) Само сцепление (стоит сток, внешне в норм состоянии)
По поводу замены подшипников, 2 действительно были убиты. Остальные можно было не менять.
Собаки лают - караван идет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя