
Ситуация такая: сканер показывает ошибку первой лямбды, но чек не горит, скидываешь фишку с датчика перед впускным коллектором, чек все равно не горит, а должен в обоих случаях. Почти на 100% уверен, что чек заведен на лампочку давления масла потому что загораются и гаснут они одновременно при запуске двигателя. Вопрос в том - где лампочки могли запаралелить? Приборку смотрел, там вроде норм все, в ногах у водителя в монтажном блоке думал нашел уже, раскрутил какую-то скрутку-перемычку, но нифига 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
провод чека от мозга напрямую до приборки идет. от мозга и иди по косе и смотри где отрезан.Spyr0 писал(а):Ситуация такая: сканер показывает ошибку первой лямбды, но чек не горит, скидываешь фишку с датчика перед впускным коллектором, чек все равно не горит, а должен в обоих случаях. Почти на 100% уверен, что чек заведен на лампочку давления масла потому что загораются и гаснут они одновременно при запуске двигателя. Вопрос в том - где лампочки могли запаралелить? Приборку смотрел, там вроде норм все, в ногах у водителя в монтажном блоке думал нашел уже, раскрутил какую-то скрутку-перемычку, но нифига
наверное салон подразобрать придется.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скинь еще какие-нибудь датчики да посмотри, зажжется или нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей