Страница 1 из 2
Греется мотор.
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 15:20
vasytuta
Доброго времени суток, люди добрые! Ситуация такая, периодически температура подскакивает со своего законного места до красной зоны, постоит там секунд 15-20 и резко падает обратно в нормальное положение, или спасает печка. Антифриз новый, оригинальный, термостат работает, печка греет, утечек нету. Правда заметил что вентилятор только начинает крутить когда стрелка подскакивает в красную зону. т.е. практически его не слышу. После поездки под капотом очень горячо. Боюсь перегреть движок. Что может быть? датчик глючит может еще что? Машина eg4 движок D15B.
Re: Греется мотор.
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 15:26
dropdead
датчик включения вентилятора проверять
радиатор помыть можно
Re: Греется мотор.
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 15:28
vasytuta
dropdead писал(а):датчик включения вентилятора проверять
радиатор помыть можно
Глупый вопрос, а где этот датчик включения вентилятора находится?)
Радиатор то как раз таки новый, со старым убитым и текущим таких проблем не было) единственное что радиатор китайский и горлышко у него пластиковое и я еле пробку закручиваю, точнее она еле держится, раз аж выбило) но ща не выбивает. Может из за того что давления в системе не хватает?
Re: Греется мотор.
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 15:44
dropdead
на D15B он на корпусе термостата вроде.

Re: Греется мотор.
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 15:47
vasytuta
dropdead писал(а):на D15B он на корпусе термостата вроде.

Посмотрю, спасибо! а еще какие идеи есть из за чего так может греться? Причем греется, не в зависимости от того едет машина или стоит, даже на скорости температура резко может подскочить к красной зоне потом так же резко упасть в нормальное положение.
Re: Греется мотор.
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 16:10
Dust
Возможно термос клинит периодически
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 11:01
vasytuta
Еще раз всем привет! В общем, в субботу лопнул у меня шланг который идет от головы к печке. антифриз естественно вытек, температура стремилась к красной зоне. В общем обрезал оторванную часть, и прикрутил его на место, благо длина позволяла. Долил антифриз до краев, завел прогрел, температура держится, вентилятор срабатывает, печка дует, термостат открывается. думал проблема с перегревом закончилась, ездил два дня ничего не грелось, но вчера поездив не много крутя движок температура опять поползла вверх. Достало уже, в чем может быть трабл? уже даже не знаю куда и смотреть... Все ведь работает...
И заодно спрошу какое масло лить в D15B vtec пробег его хз, ща залито 5w30 полусинтетика оригинальная, или нужно синтетику лить? а то когда едешь во втеке дыма из трубы валит знатно, или это уже мотору конец?)
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 12:00
spoon63
а антифриз пробовал долить ? может ушел
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 12:10
Dust
Прокладка ГБЦ пиздит
Хуярит из камеры в рубашку, повышенное давление и температура в системе ----> разрыв шланга
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 12:56
vasytuta
spoon63 писал(а):а антифриз пробовал долить ? может ушел
Антифриз на максимуме везде, не раз уже доливал по чуть чуть после поездок.
Dust писал(а):Прокладка ГБЦ пиздит
Хуярит из камеры в рубашку, повышенное давление и температура в системе ----> разрыв шланга
Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 14:20
Dust
vasytuta писал(а):Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 14:25
vasytuta
Dust писал(а):vasytuta писал(а):Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...
А возможно как то это точно проверить? и чем грозит если так ездить? замена прокладки гбц? и про масло какое лить ничего не посоветуете?)
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 14:33
Dust
vasytuta писал(а):Dust писал(а):vasytuta писал(а):Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...
А возможно как то это точно проверить? и чем грозит если так ездить? замена прокладки гбц? и про масло какое лить ничего не посоветуете?)
Ну во-первых, не факт что это именно та проблема. Но если все так, то менять прокладку, проверять/брить голову/блок.
Масло лить то, что рекомендует сервисная книжка. Я лью 5-30
ЗЫ. А грозит тем, что перегреешь в один момент и въебет мотор

Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 15:19
vasytuta
Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...[/quote]
А возможно как то это точно проверить? и чем грозит если так ездить? замена прокладки гбц? и про масло какое лить ничего не посоветуете?)[/quote]
Ну во-первых, не факт что это именно та проблема. Но если все так, то менять прокладку, проверять/брить голову/блок.
Масло лить то, что рекомендует сервисная книжка. Я лью 5-30
ЗЫ. А грозит тем, что перегреешь в один момент и въебет мотор

[/quote]
Понаблюдаем понаблюдаем, сегодня по крайне мере доехал до работы и температура в норме, правда ехать 10 минут) это понятно что 4-30 а что лучше синтетику или полусинтетику?
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 15:20
vasytuta
Dust писал(а):Ну во-первых, не факт что это именно та проблема. Но если все так, то менять прокладку, проверять/брить голову/блок.
Масло лить то, что рекомендует сервисная книжка. Я лью 5-30
ЗЫ. А грозит тем, что перегреешь в один момент и въебет мотор

Понаблюдаем понаблюдаем, сегодня по крайне мере доехал до работы и температура в норме, правда ехать 10 минут) это понятно что 5-30 а что лучше синтетику или полусинтетику?
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 16:01
Dust
Смотря кому лучше, тебе или твоему карману.
Я лью онли синтетику во все свои машины.
Если ты пиздячки не даешь, меняешь часто - то можно и минералку лить, похую.
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 16:23
vasytuta
Dust писал(а):Смотря кому лучше, тебе или твоему карману.
Я лью онли синтетику во все свои машины.
Если ты пиздячки не даешь, меняешь часто - то можно и минералку лить, похую.
Машине как лучше будет?) прост на сколько знаю что в новые моторы естественно онли синтетику а с пробегом лучше полусинтетику, вот и спрашиваю если после полусинтетики залью синтетику не польется ли она у меня через все щели?)
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 16:48
Dust
vasytuta писал(а):Dust писал(а):Смотря кому лучше, тебе или твоему карману.
Я лью онли синтетику во все свои машины.
Если ты пиздячки не даешь, меняешь часто - то можно и минералку лить, похую.
Машине как лучше будет?) прост на сколько знаю что в новые моторы естественно онли синтетику а с пробегом лучше полусинтетику, вот и спрашиваю если после полусинтетики залью синтетику не польется ли она у меня через все щели?)
Да хуй знает в каком состоянии у тебя уплотнения...я бы лил синтетику а там сам смотри.
Польется - будешь менять сальники и пр. ебалу
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 17:12
grizzly
У меня все тоже самое было....заклинил термостат...и патрубки потрещали итд......
Re: Греется мотор.
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 17:54
vasytuta
grizzly писал(а):У меня все тоже самое было....заклинил термостат...и патрубки потрещали итд......
Да он вроде рабочий... когда греется мотор нижний патрубок от радиатора холодный когда прогревается становится горячим.