-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
если тема обсуждалась- дайте пинка и ссылку, ибо сам я не нашел. А суть вопроса в следующем- здт 242 недотормаживает, ставить рту наоборот, чтобы давать меньшее давление на передние тормоза мне кажется дикостью...и возник вопрос- как перейти на здт262 или даже 282? рычаги менять не хочу- только что оригинальные ушастые запрессовал
, хочу оставить 4х100 и чтобы ручник работал
помогите моей машине не клевать носом при торможении.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
на гидроручнике машину на ночь не оставишь
так то да, самый простой вариант это поставить передние суппорта назад и диски типа брембо макс, но уж очень хочу сохранить дееспособный ручник)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


На жопу поставить с морды не правильное решение, совсем др тормаза сзади и не все так просто.
Решений море сейчас много народу продает готовый комплект 262 болт он на 242 не позорься!
Суппорта еп3, дц, прелюд
Решений море сейчас много народу продает готовый комплект 262 болт он на 242 не позорься!
Суппорта еп3, дц, прелюд
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
есть ссыль, кто продает? то что можно ставить суппорта от здт 262 это впринцыпе логично, но где их взять? а преловские суппорта подходят?jdmgray писал(а):На жопу поставить с морды не правильное решение, совсем др тормаза сзади и не все так просто.
Решений море сейчас много народу продает готовый комплект 262 болт он на 242 не позорься!
Суппорта еп3, дц, прелюд
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Я тебе все в контакте написал)
Ссылку щяс тоже закину
Ссылку щяс тоже закину
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Решил затеять свап тормозов вкруг. Стока на семнашках явно уж не хватает на сухом асфальте...
Будет: перед 280 4рот от рх7(ничего нового не написал))))), а вот зад хочу тоже 280, с тросиковым ручником. Толкового материала по этому поводу не нашел, поэтому интересуюсь тут.
Время до весны пока что имеется, собираю инфу и железки. Машинки на перед уже пришли с япы, по поводу задка в раздумьях как быть...
Тачка интегра дб8, подвесон от спек96.
Буду признателен за любую инфу!
Будет: перед 280 4рот от рх7(ничего нового не написал))))), а вот зад хочу тоже 280, с тросиковым ручником. Толкового материала по этому поводу не нашел, поэтому интересуюсь тут.
Время до весны пока что имеется, собираю инфу и железки. Машинки на перед уже пришли с япы, по поводу задка в раздумьях как быть...
Тачка интегра дб8, подвесон от спек96.
Буду признателен за любую инфу!
Ищи суппорт который достанет от штатных ушей рычага до 280 диска зад. Были бы барабаны - было бы проще. Проставка с барабанной ступицы+любой суппорт
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Найти можно, если знать какие...slerm писал(а):Ищи суппорт который достанет от штатных ушей рычага до 280 диска зад. Были бы барабаны - было бы проще. Проставка с барабанной ступицы+любой суппорт
Барабанные, думаю не варик. У меня ступицы от спека, а там подшипник шире...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Считаю, что нихуя не справляются. Колеса 215/45R17. А тормоза проектировались под пятнашки...Kmanu писал(а):От тыча суппорта с ручником за дохуя денег, только вот нахуя? сток задние не справляются?
От тыча встают болтом под 280?
Диски от 7 сивика (4*100 260мм), суппорта от DC5, для сохранения ручника либо тросы от DC5, либо рычажки под тросики на суппортах DC5 заменить на рычажки от своих суппортов. Встаёт всё открутил-прикрутил, только прокачивать задние суппорта в перевёрнутом виде).FaustoR писал(а):если тема обсуждалась- дайте пинка и ссылку, ибо сам я не нашел. А суть вопроса в следующем- здт 242 недотормаживает, ставить рту наоборот, чтобы давать меньшее давление на передние тормоза мне кажется дикостью...и возник вопрос- как перейти на здт262 или даже 282? рычаги менять не хочу- только что оригинальные ушастые запрессовал, хочу оставить 4х100 и чтобы ручник работал
помогите моей машине не клевать носом при торможении.
Последний раз редактировалось Sergti 12 ноя 2013, Вт 19:08, всего редактировалось 1 раз.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Если не стоит вопрос о сохранение сверловки, то меняй ступицы на ек9, диски и суппорта. На твою цапфу ступицы ек9 встанут как родные.SLESAR86 писал(а):Всё ОЕМ со спек96meth0d писал(а):Какие колодки и торм диски сейчас стоят?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Эт ведь не моя тема, я её как бы продолжаю...Sergti писал(а):Диски от 7 сивика (4*100 260мм), суппорта от DC5, для сохранения ручника либо тросы от DC5, либо рычажки на суппортах DC5 заменить на рычажки от своих суппортов. Встаёт всё открутил-прикрутил, только прокачивать задние суппорта в перевёрнутом виде).FaustoR писал(а):если тема обсуждалась- дайте пинка и ссылку, ибо сам я не нашел. А суть вопроса в следующем- здт 242 недотормаживает, ставить рту наоборот, чтобы давать меньшее давление на передние тормоза мне кажется дикостью...и возник вопрос- как перейти на здт262 или даже 282? рычаги менять не хочу- только что оригинальные ушастые запрессовал, хочу оставить 4х100 и чтобы ручник работал
помогите моей машине не клевать носом при торможении.
Мне интересны варианты здт 280 на ступицах спек96, остальное везде уже разжовано....
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Сохранение сверловки - важный критерий!Sergti писал(а):Если не стоит вопрос о сохранение сверловки, то меняй ступицы на ек9, диски и суппорта. На твою цапфу ступицы ек9 встанут как родные.SLESAR86 писал(а):Всё ОЕМ со спек96meth0d писал(а):Какие колодки и торм диски сейчас стоят?
ну тут темы перепутались просто уже. Дак я и ответил автору темы про диски от 7 сивика 
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
