Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 16:11

Народ, объясните мне косовару, как на ЗДТ компенсируется износ колодок!
В барабанах всё просто там трещётка-шестирёнка и рычажок!
Читал что регулировка происходит за счёт ручника, разобрал суппорт, в упор не понимаю! Колодки стираются на 10 мм спокойно, там нет возможности компенсировать 10 мм или что, каждых 3000 км лезть туда и выкручивать поршень?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 21:17

тоже ручником и натягивается.
там в поршне резьба ведь.
вот каждый раз и подтягивается.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 23:59

Sokolik писал(а):тоже ручником и натягивается.
там в поршне резьба ведь.
вот каждый раз и подтягивается.
Да резьба, а кто эту резьбу крутит?
Когда дергаешь ручник, огурец давит на тарелку, тарелка приподнимается и вместе с постоментом(с резьбой) на которой навёрнут поршень поддавливает колодки. А как подкручивание поршня при этом происходит?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 6:18

чёт я подумал, что когда ручник поднимаешь он резьбой и давит, а когда на тормоз жмёшь то просто давлением жижи.
я пока не поставил тросы ручника у меня зад не тормозил почти...

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 22:24

Sokolik писал(а):чёт я подумал, что когда ручник поднимаешь он резьбой и давит, а когда на тормоз жмёшь то просто давлением жижи.
я пока не поставил тросы ручника у меня зад не тормозил почти...
Возможно, просто мне важно понять как это работает, чтобы правильно всё собрать, установить и больше туда не лезть!
Смотри, вроде конструкция не сложная, но где тот элемент что компенсирует износ:
Изображение
Красным обведена: тарелка с огурцом, постамент для поршня! Небольшая системка подпружинивания ещё еть в поршне, но она работает только при высоком давление на поршень, при торможение педалью!
Далее дёргаем ручник, тарелка пошла вверх подпёрла постамент поршня и на 2-3 мм выдавила его! При этом ничего, никуда не крутится, т.е. если износ колодки 3-4 мм, то при нажатие на ручник не будет хватать одного миллиметра! И только при нажатие на педаль тормоза в ход пойдёт гидравлика, которая пересилет 2 пружины и выдавит поршень на максимум!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 21:02

смысл в том, что когда колодки меняешь просто так поршень туда не вдавить. его нужно закручивать по резьбе..

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 21:57

выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 23:37

dezte писал(а):выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.
Как он вращается, он же упёрт в колодку?

Народ, а для чего нижняя направляйка с тремя продольными насечками? Чтобы смазко там держалась?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 1:01

dezte писал(а):выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.
А выдавливается он тоже вращаясь по резьбе или нет? А то есть колодки с выступами под насечки, а есть без. В чем разница?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 12:32

Немного не въезжаю что вы хотите выяснить :) Может поможет: поршенёк при работе ручника выдавливается за счёт смещённого углубления в вращающемся пальце на котором крепится рычаг для тросика, регулировка ручника осуществляется только вывёртыванием поршня и натяжителем тросиков в салоне, по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 13:09

Sergti писал(а):Немного не въезжаю что вы хотите выяснить :) Может поможет: поршенёк при работе ручника выдавливается за счёт смещённого углубления в вращающемся пальце на котором крепится рычаг для тросика, регулировка ручника осуществляется только вывёртыванием поршня и натяжителем тросиков в салоне, по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
Это понятно, а вот ты настроил ручник и поршень на новых колодках, поршенёк ручника давит примерно на 2 мм, проехал ты 2000 км и стёр 3мм колодки, т.е. если не скомпенсировать износ 3мм или хотябы 2мм, то ручник не додавит колодку до диска!
Так вот, каким элементом компенсируется износ колодки?
Второй вопрос это для чего нижняя направляйка суппорта имеет три продольных насечки?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:34

а как на передних машинках, там же внутри вообще ничего нет, только поршень :D
Изображение
пш пш

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 20:31

Sergti писал(а):по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
А какое назначение этой пипки? ) Она же не на всех же колодках есть. То есть есть одинаковые задние колодки с ней и без нее

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 21:03

slerm писал(а):
Sergti писал(а):по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
А какое назначение этой пипки? ) Она же не на всех же колодках есть. То есть есть одинаковые задние колодки с ней и без нее
Могу только предположить, что они выполняют роль виксатора поршенька, чтобы не выкручивался со временем. Сколько оригинальных задних колодок не покупал все с пипками.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 22:38

Die$el писал(а):а как на передних машинках, там же внутри вообще ничего нет, только поршень :D
Изображение
Верно, только в передних поршень не прикручен к постаменту с резьбой ;) !
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 23:27

так он же выходит без вращения под давлением жидкости, значит вся эта херня втури относительно него в этом случае крутится.
пш пш

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 0:08

Die$el писал(а):так он же выходит без вращения под давлением жидкости, значит вся эта херня втури относительно него в этом случае крутится.
Изображение
Выходить сам он не может, выход его вместе с постаментом с резьбой невозможен, т.к. постамент держит стопор 21, а пружина 11, возвращает всю конструкцию назад после снятия давления или снятия с ручника!
Более того, крутящие силы , если таковые и возникают в процессе давления на поршень при торможение скомпенсированы тем, что постамент 30, может относительно спокойно крутиться вместе с поршнем, т.к. соприкасается с корпусом суппорта, только через резинку №9 , а так-же спокойно выходить и заходить в чашку 17!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 1:06

Заглохла тема =( , где же вы энжинеры, с большой буквы Э-Э-Э?! :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 8:51

NetPing писал(а):Заглохла тема =( , где же вы энжинеры, с большой буквы Э-Э-Э?! :D
я пиздецкий Энжинер) но я энжинер-экспериментатор и чтобы разобраться, я должен его раздербанить :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
hondoeg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, Пн 10:32
Машина: EG-1 CR-X Del Sol VXi
Откуда: N-sk
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 14:10

Снятием с ручника заведует не пружинка 11 а пружинка 27 наверное. Ты когда просто тормозишь то поршень под давлением выходит наружу, палец с резьбой прокручивается внутри него и потом поршень примерно там и остается... а ручником ты этот палец толкаешь... а вот почему этот палец не вкручивается назад при нажатии ручника хз... может как раз из за пружинки 11 и плюс в самом поршне еще пружинка есть
-------------------------
EG-1 CR-X Del Sol VXi

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя