Народ, объясните мне косовару, как на ЗДТ компенсируется износ колодок!
В барабанах всё просто там трещётка-шестирёнка и рычажок!
Читал что регулировка происходит за счёт ручника, разобрал суппорт, в упор не понимаю! Колодки стираются на 10 мм спокойно, там нет возможности компенсировать 10 мм или что, каждых 3000 км лезть туда и выкручивать поршень?
В барабанах всё просто там трещётка-шестирёнка и рычажок!
Читал что регулировка происходит за счёт ручника, разобрал суппорт, в упор не понимаю! Колодки стираются на 10 мм спокойно, там нет возможности компенсировать 10 мм или что, каждых 3000 км лезть туда и выкручивать поршень?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

тоже ручником и натягивается.
там в поршне резьба ведь.
вот каждый раз и подтягивается.
там в поршне резьба ведь.
вот каждый раз и подтягивается.
Да резьба, а кто эту резьбу крутит?Sokolik писал(а):тоже ручником и натягивается.
там в поршне резьба ведь.
вот каждый раз и подтягивается.
Когда дергаешь ручник, огурец давит на тарелку, тарелка приподнимается и вместе с постоментом(с резьбой) на которой навёрнут поршень поддавливает колодки. А как подкручивание поршня при этом происходит?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

чёт я подумал, что когда ручник поднимаешь он резьбой и давит, а когда на тормоз жмёшь то просто давлением жижи.
я пока не поставил тросы ручника у меня зад не тормозил почти...
я пока не поставил тросы ручника у меня зад не тормозил почти...
Возможно, просто мне важно понять как это работает, чтобы правильно всё собрать, установить и больше туда не лезть!Sokolik писал(а):чёт я подумал, что когда ручник поднимаешь он резьбой и давит, а когда на тормоз жмёшь то просто давлением жижи.
я пока не поставил тросы ручника у меня зад не тормозил почти...
Смотри, вроде конструкция не сложная, но где тот элемент что компенсирует износ:

Красным обведена: тарелка с огурцом, постамент для поршня! Небольшая системка подпружинивания ещё еть в поршне, но она работает только при высоком давление на поршень, при торможение педалью!
Далее дёргаем ручник, тарелка пошла вверх подпёрла постамент поршня и на 2-3 мм выдавила его! При этом ничего, никуда не крутится, т.е. если износ колодки 3-4 мм, то при нажатие на ручник не будет хватать одного миллиметра! И только при нажатие на педаль тормоза в ход пойдёт гидравлика, которая пересилет 2 пружины и выдавит поршень на максимум!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

смысл в том, что когда колодки меняешь просто так поршень туда не вдавить. его нужно закручивать по резьбе..
Как он вращается, он же упёрт в колодку?dezte писал(а):выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.
Народ, а для чего нижняя направляйка с тремя продольными насечками? Чтобы смазко там держалась?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

А выдавливается он тоже вращаясь по резьбе или нет? А то есть колодки с выступами под насечки, а есть без. В чем разница?dezte писал(а):выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.
Немного не въезжаю что вы хотите выяснить
Может поможет: поршенёк при работе ручника выдавливается за счёт смещённого углубления в вращающемся пальце на котором крепится рычаг для тросика, регулировка ручника осуществляется только вывёртыванием поршня и натяжителем тросиков в салоне, по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Это понятно, а вот ты настроил ручник и поршень на новых колодках, поршенёк ручника давит примерно на 2 мм, проехал ты 2000 км и стёр 3мм колодки, т.е. если не скомпенсировать износ 3мм или хотябы 2мм, то ручник не додавит колодку до диска!Sergti писал(а):Немного не въезжаю что вы хотите выяснитьМожет поможет: поршенёк при работе ручника выдавливается за счёт смещённого углубления в вращающемся пальце на котором крепится рычаг для тросика, регулировка ручника осуществляется только вывёртыванием поршня и натяжителем тросиков в салоне, по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
Так вот, каким элементом компенсируется износ колодки?
Второй вопрос это для чего нижняя направляйка суппорта имеет три продольных насечки?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

А какое назначение этой пипки? ) Она же не на всех же колодках есть. То есть есть одинаковые задние колодки с ней и без нееSergti писал(а):по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
Могу только предположить, что они выполняют роль виксатора поршенька, чтобы не выкручивался со временем. Сколько оригинальных задних колодок не покупал все с пипками.slerm писал(а):А какое назначение этой пипки? ) Она же не на всех же колодках есть. То есть есть одинаковые задние колодки с ней и без нееSergti писал(а):по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Верно, только в передних поршень не прикручен к постаменту с резьбойDie$el писал(а):а как на передних машинках, там же внутри вообще ничего нет, только поршень![]()

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Die$el писал(а):так он же выходит без вращения под давлением жидкости, значит вся эта херня втури относительно него в этом случае крутится.

Выходить сам он не может, выход его вместе с постаментом с резьбой невозможен, т.к. постамент держит стопор 21, а пружина 11, возвращает всю конструкцию назад после снятия давления или снятия с ручника!
Более того, крутящие силы , если таковые и возникают в процессе давления на поршень при торможение скомпенсированы тем, что постамент 30, может относительно спокойно крутиться вместе с поршнем, т.к. соприкасается с корпусом суппорта, только через резинку №9 , а так-же спокойно выходить и заходить в чашку 17!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Заглохла тема =( , где же вы энжинеры, с большой буквы Э-Э-Э?! 

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я пиздецкий Энжинер) но я энжинер-экспериментатор и чтобы разобраться, я должен его раздербанитьNetPing писал(а):Заглохла тема =( , где же вы энжинеры, с большой буквы Э-Э-Э?!

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- hondoeg
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, Пн 10:32
- Машина: EG-1 CR-X Del Sol VXi
- Откуда: N-sk
- Контактная информация:
Снятием с ручника заведует не пружинка 11 а пружинка 27 наверное. Ты когда просто тормозишь то поршень под давлением выходит наружу, палец с резьбой прокручивается внутри него и потом поршень примерно там и остается... а ручником ты этот палец толкаешь... а вот почему этот палец не вкручивается назад при нажатии ручника хз... может как раз из за пружинки 11 и плюс в самом поршне еще пружинка есть
-------------------------
EG-1 CR-X Del Sol VXi
EG-1 CR-X Del Sol VXi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя