Страница 1 из 1
Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 16:11
NetPing
Народ, объясните мне косовару, как на ЗДТ компенсируется износ колодок!
В барабанах всё просто там трещётка-шестирёнка и рычажок!
Читал что регулировка происходит за счёт ручника, разобрал суппорт, в упор не понимаю! Колодки стираются на 10 мм спокойно, там нет возможности компенсировать 10 мм или что, каждых 3000 км лезть туда и выкручивать поршень?
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 21:17
Sokolik
тоже ручником и натягивается.
там в поршне резьба ведь.
вот каждый раз и подтягивается.
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 23:59
NetPing
Sokolik писал(а):тоже ручником и натягивается.
там в поршне резьба ведь.
вот каждый раз и подтягивается.
Да резьба, а кто эту резьбу крутит?
Когда дергаешь ручник, огурец давит на тарелку, тарелка приподнимается и вместе с постоментом(с резьбой) на которой навёрнут поршень поддавливает колодки. А как подкручивание поршня при этом происходит?
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 01 авг 2013, Чт 6:18
Sokolik
чёт я подумал, что когда ручник поднимаешь он резьбой и давит, а когда на тормоз жмёшь то просто давлением жижи.
я пока не поставил тросы ручника у меня зад не тормозил почти...
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 01 авг 2013, Чт 22:24
NetPing
Sokolik писал(а):чёт я подумал, что когда ручник поднимаешь он резьбой и давит, а когда на тормоз жмёшь то просто давлением жижи.
я пока не поставил тросы ручника у меня зад не тормозил почти...
Возможно, просто мне важно понять как это работает, чтобы правильно всё собрать, установить и больше туда не лезть!
Смотри, вроде конструкция не сложная, но где тот элемент что компенсирует износ:

Красным обведена: тарелка с огурцом, постамент для поршня! Небольшая системка подпружинивания ещё еть в поршне, но она работает только при высоком давление на поршень, при торможение педалью!
Далее дёргаем ручник, тарелка пошла вверх подпёрла постамент поршня и на 2-3 мм выдавила его! При этом ничего, никуда не крутится, т.е. если износ колодки 3-4 мм, то при нажатие на ручник не будет хватать одного миллиметра! И только при нажатие на педаль тормоза в ход пойдёт гидравлика, которая пересилет 2 пружины и выдавит поршень на максимум!
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 21:02
Sokolik
смысл в том, что когда колодки меняешь просто так поршень туда не вдавить. его нужно закручивать по резьбе..
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 02 авг 2013, Пт 21:57
dezte
выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 23:37
NetPing
dezte писал(а):выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.
Как он вращается, он же упёрт в колодку?
Народ, а для чего нижняя направляйка с тремя продольными насечками? Чтобы смазко там держалась?
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 1:01
slerm
dezte писал(а):выдавливается он легко, а вот назад по резьбе идет. пожэтому назад поршень не уходит когда колодки изнашиваются.
А выдавливается он тоже вращаясь по резьбе или нет? А то есть колодки с выступами под насечки, а есть без. В чем разница?
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 12:32
Sergti
Немного не въезжаю что вы хотите выяснить

Может поможет: поршенёк при работе ручника выдавливается за счёт смещённого углубления в вращающемся пальце на котором крепится рычаг для тросика, регулировка ручника осуществляется только вывёртыванием поршня и натяжителем тросиков в салоне, по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 13:09
NetPing
Sergti писал(а):Немного не въезжаю что вы хотите выяснить

Может поможет: поршенёк при работе ручника выдавливается за счёт смещённого углубления в вращающемся пальце на котором крепится рычаг для тросика, регулировка ручника осуществляется только вывёртыванием поршня и натяжителем тросиков в салоне, по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
Это понятно, а вот ты настроил ручник и поршень на новых колодках, поршенёк ручника давит примерно на 2 мм, проехал ты 2000 км и стёр 3мм колодки, т.е. если не скомпенсировать износ 3мм или хотябы 2мм, то ручник не додавит колодку до диска!
Так вот, каким элементом компенсируется износ колодки?
Второй вопрос это для чего нижняя направляйка суппорта имеет три продольных насечки?
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 18:34
Die$eL
а как на передних машинках, там же внутри вообще ничего нет, только поршень

Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 20:31
slerm
Sergti писал(а):по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
А какое назначение этой пипки? ) Она же не на всех же колодках есть. То есть есть одинаковые задние колодки с ней и без нее
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 21:03
Sergti
slerm писал(а):Sergti писал(а):по мануалу пипка на колодке должна стоять в выемке поршенька.
А какое назначение этой пипки? ) Она же не на всех же колодках есть. То есть есть одинаковые задние колодки с ней и без нее
Могу только предположить, что они выполняют роль виксатора поршенька, чтобы не выкручивался со временем. Сколько оригинальных задних колодок не покупал все с пипками.
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 22:38
NetPing
Die$el писал(а):а как на передних машинках, там же внутри вообще ничего нет, только поршень

Верно, только в передних поршень не прикручен к постаменту с резьбой

!
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 23:27
Die$eL
так он же выходит без вращения под давлением жидкости, значит вся эта херня втури относительно него в этом случае крутится.
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 0:08
NetPing
Die$el писал(а):так он же выходит без вращения под давлением жидкости, значит вся эта херня втури относительно него в этом случае крутится.

Выходить сам он не может, выход его вместе с постаментом с резьбой невозможен, т.к. постамент держит стопор 21, а пружина 11, возвращает всю конструкцию назад после снятия давления или снятия с ручника!
Более того, крутящие силы , если таковые и возникают в процессе давления на поршень при торможение скомпенсированы тем, что постамент 30, может относительно спокойно крутиться вместе с поршнем, т.к. соприкасается с корпусом суппорта, только через резинку №9 , а так-же спокойно выходить и заходить в чашку 17!
Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 16 авг 2013, Пт 1:06
NetPing
Заглохла тема =( , где же вы энжинеры, с большой буквы Э-Э-Э?!

Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 16 авг 2013, Пт 8:51
FaustoR
NetPing писал(а):Заглохла тема =( , где же вы энжинеры, с большой буквы Э-Э-Э?!

я пиздецкий Энжинер) но я энжинер-экспериментатор и чтобы разобраться, я должен его раздербанить

Re: Объясните плиз, как на ЗДТ компенсируется износ колодок?
Добавлено: 18 авг 2013, Вс 14:10
hondoeg
Снятием с ручника заведует не пружинка 11 а пружинка 27 наверное. Ты когда просто тормозишь то поршень под давлением выходит наружу, палец с резьбой прокручивается внутри него и потом поршень примерно там и остается... а ручником ты этот палец толкаешь... а вот почему этот палец не вкручивается назад при нажатии ручника хз... может как раз из за пружинки 11 и плюс в самом поршне еще пружинка есть