Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Ar4i21
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2013, Пн 23:05
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:31

Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек :facepalm2:

Зимой на машине не езжу. вот и хочу за зиму откапиталить и, по возможности, затюнить.

Приму любой полезный совет:
Где капиталить?
Что лучше сделать, в плане доработки двигателя?

Прошу отнестись с пониманием, так как пока что по матчасте не силен (Прел у меня 1 год, но очень хочу довести его до ума).

Вариант с контрактным двигателем не рассматриваю. так как мой хоть и жрет масло, но и прет при этом. как еврей со склада... :D

За полезные ответы и советы +100500 к карме!!! :D :D :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость