Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 3:39

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Не могу найти информацию. Чем отличаются моторы K20A DC5 Type-R и K20A CL7 Euro-R?
Интересует механическая часть.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:58

Если брать внутрянку (поршня, колено степень, валы, блоки цилиндров одинаковые) - то по сути ничем.
Оба 220 сил, в обеих СЖ 11.5.
Единственное отличие - у Euro-R какого-то хуя маслонасос с балансирами поставили (для комфорта видать :D).
Ну и впускной коллектор другой.
Головы разные (RBC и PRB).
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 10:36

Балансиры глушатся без замены насоса?
Головы чем кроме букв отличаются? Какая лучше?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 11:42

Головы по производительности одинаковые.
Балансиры не глушатся, только замена насоса. Но особого смысла в этом нет (разве что строить злое атмо с оборотами за 9000).
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 11:43

насос с балансирами пенит масло после 7500, не?
по крайней мере на K24

да и раскручивается сложней
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 15:44

dropdead писал(а):насос с балансирами пенит масло после 7500, не?
по крайней мере на K24

да и раскручивается сложней
Я тоже об этом читал.
Но у CL7 Euro-R отсечка 8600 :D И работает же.
Не зря они туда его поставили.

Хотя хз, может маслонасос в Euro-R/FN2/FG2 (Civic Si) Отличается от К24?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 16:06

alex_KS писал(а):Головы по производительности одинаковые.
Балансиры не глушатся, только замена насоса. Но особого смысла в этом нет (разве что строить злое атмо с оборотами за 9000).
Есть фото двух разных маслонасосов? Слышал ставят ещё от F20C.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 16:32

Каких именно? В нете полно фоток.
Ты лучше объясни, чем вызван вопрос? Ты решаешь какой мотор свапить или что? Какой результат нужен?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 15:40

вот такую инфу в википедии нарыл))
пс. ошибки ошибки тут))))

2002-2008 JDM Honda Accord Euro-R CL7

Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 206 N·m (152 lb·ft) @ 6000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6200 RPM

2001-2006 JDM Honda Integra Type-R

Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 196 N·m (145 lb·ft) @ 7000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6000 RPM
Последний раз редактировалось EgorDA6 01 сен 2013, Вс 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 18:54

Википедия - не авторитетный источник.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 19:01

dropdead писал(а):Википедия - не авторитетный источник.
ну эти данные везде одинаковые, так что) а википедия выпадает первой в поиске по honda k engine
Изображение

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 23:49

википедия, ага знаем. там живет чудо мотор К20 с моментом в 260 крутящего. 8)

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 8:28

Kmanu писал(а):википедия, ага знаем. там живет чудо мотор К20 с моментом в 260 крутящего. 8)
блеяяя..я тож хочу такой :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 15:16

по японским замерам стока
Изображение
На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
при визуальном осмотре стало ясно, что двигатель установить можно, но придется менять систему впуска, и с проводкой ломать голову. патрубок системы охлаждения на Аккорде подходит в торец блока, а на Интегре в лицевую часть (справа от впускного коллектора).
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 17:12

yakov писал(а): На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
я сегодня по сравнивал по партнамберам основное по мотору, колено, шатуны, валы, клапана - все одинаковое, отличаются поршни, номера у блока и у самой гбц, маслонасос другой

а откуда это сообщение про то что патрубки с разных сторон?
Изображение

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 17:47

EgorDA6 писал(а):
yakov писал(а): На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
я сегодня по сравнивал по партнамберам основное по мотору, колено, шатуны, валы, клапана - все одинаковое, отличаются поршни, номера у блока и у самой гбц, маслонасос другой

а откуда это сообщение про то что патрубки с разных сторон?
инфа из первых рук, у человека дриснул мотор дс5, он хотел поставить от евро-р, посмотрел глазами/сравнил.

у дс5 отдельный выход, у ревро-р выход в коллектор
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 3:26

А за счет чего у К20А еврейского компрессия 11.5 в отличии от К20А2 - 11, поршни у них одинаковые, колена тоже. Дело в голове?

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 4:23

Откуда ж там поршни то одинаковые?
Не знаю куда вы смотрели, но поршни на CL7 ЕвроР - PRC, такие же как и на itr dc5 и jdm ep3. Оттуда и степень 11.5.
А на К20А2 - PRB, степень 11.0.
Шатуны везде одинаковые.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 5:19

Точно, одинаковые, а на схеме у к20а2 горбик есть, а у еврейских нет, видимо просто так нарисовали. Короче, как степень у к20а2 поднять до 11.5, за счет чего у к20а она выше? за счет поршней?

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 5:27

dimanb5 писал(а):Точно, одинаковые, а на схеме у к20а2 горбик есть, а у еврейских нет, видимо просто так нарисовали. Короче, как степень у к20а2 поднять до 11.5, за счет чего у к20а она выше? за счет поршней?
Дима, тебе нахуя степень повышать на нашем говнобензине? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя