- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Не могу найти информацию. Чем отличаются моторы K20A DC5 Type-R и K20A CL7 Euro-R?
Интересует механическая часть.
Не могу найти информацию. Чем отличаются моторы K20A DC5 Type-R и K20A CL7 Euro-R?
Интересует механическая часть.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Если брать внутрянку (поршня, колено степень, валы, блоки цилиндров одинаковые) - то по сути ничем.
Оба 220 сил, в обеих СЖ 11.5.
Единственное отличие - у Euro-R какого-то хуя маслонасос с балансирами поставили (для комфорта видать
).
Ну и впускной коллектор другой.
Головы разные (RBC и PRB).
Оба 220 сил, в обеих СЖ 11.5.
Единственное отличие - у Euro-R какого-то хуя маслонасос с балансирами поставили (для комфорта видать

Ну и впускной коллектор другой.
Головы разные (RBC и PRB).
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Балансиры глушатся без замены насоса?
Головы чем кроме букв отличаются? Какая лучше?
Головы чем кроме букв отличаются? Какая лучше?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Головы по производительности одинаковые.
Балансиры не глушатся, только замена насоса. Но особого смысла в этом нет (разве что строить злое атмо с оборотами за 9000).
Балансиры не глушатся, только замена насоса. Но особого смысла в этом нет (разве что строить злое атмо с оборотами за 9000).
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
насос с балансирами пенит масло после 7500, не?
по крайней мере на K24
да и раскручивается сложней
по крайней мере на K24
да и раскручивается сложней
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Я тоже об этом читал.dropdead писал(а):насос с балансирами пенит масло после 7500, не?
по крайней мере на K24
да и раскручивается сложней
Но у CL7 Euro-R отсечка 8600

Не зря они туда его поставили.
Хотя хз, может маслонасос в Euro-R/FN2/FG2 (Civic Si) Отличается от К24?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Есть фото двух разных маслонасосов? Слышал ставят ещё от F20C.alex_KS писал(а):Головы по производительности одинаковые.
Балансиры не глушатся, только замена насоса. Но особого смысла в этом нет (разве что строить злое атмо с оборотами за 9000).
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот такую инфу в википедии нарыл))
пс. ошибки ошибки тут))))
2002-2008 JDM Honda Accord Euro-R CL7
Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 206 N·m (152 lb·ft) @ 6000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6200 RPM
2001-2006 JDM Honda Integra Type-R
Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 196 N·m (145 lb·ft) @ 7000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6000 RPM
пс. ошибки ошибки тут))))
2002-2008 JDM Honda Accord Euro-R CL7
Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 206 N·m (152 lb·ft) @ 6000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6200 RPM
2001-2006 JDM Honda Integra Type-R
Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 196 N·m (145 lb·ft) @ 7000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6000 RPM
Последний раз редактировалось EgorDA6 01 сен 2013, Вс 18:13, всего редактировалось 1 раз.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Википедия - не авторитетный источник.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну эти данные везде одинаковые, так что) а википедия выпадает первой в поиске по honda k enginedropdead писал(а):Википедия - не авторитетный источник.

- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
по японским замерам стока

На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5

На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
при визуальном осмотре стало ясно, что двигатель установить можно, но придется менять систему впуска, и с проводкой ломать голову. патрубок системы охлаждения на Аккорде подходит в торец блока, а на Интегре в лицевую часть (справа от впускного коллектора).
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я сегодня по сравнивал по партнамберам основное по мотору, колено, шатуны, валы, клапана - все одинаковое, отличаются поршни, номера у блока и у самой гбц, маслонасос другойyakov писал(а): На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
а откуда это сообщение про то что патрубки с разных сторон?

- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
инфа из первых рук, у человека дриснул мотор дс5, он хотел поставить от евро-р, посмотрел глазами/сравнил.EgorDA6 писал(а):я сегодня по сравнивал по партнамберам основное по мотору, колено, шатуны, валы, клапана - все одинаковое, отличаются поршни, номера у блока и у самой гбц, маслонасос другойyakov писал(а): На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
а откуда это сообщение про то что патрубки с разных сторон?
у дс5 отдельный выход, у ревро-р выход в коллектор
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Откуда ж там поршни то одинаковые?
Не знаю куда вы смотрели, но поршни на CL7 ЕвроР - PRC, такие же как и на itr dc5 и jdm ep3. Оттуда и степень 11.5.
А на К20А2 - PRB, степень 11.0.
Шатуны везде одинаковые.
Не знаю куда вы смотрели, но поршни на CL7 ЕвроР - PRC, такие же как и на itr dc5 и jdm ep3. Оттуда и степень 11.5.
А на К20А2 - PRB, степень 11.0.
Шатуны везде одинаковые.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Дима, тебе нахуя степень повышать на нашем говнобензине?dimanb5 писал(а):Точно, одинаковые, а на схеме у к20а2 горбик есть, а у еврейских нет, видимо просто так нарисовали. Короче, как степень у к20а2 поднять до 11.5, за счет чего у к20а она выше? за счет поршней?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя