Страница 1 из 2

Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 3:39
bratsk08
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Не могу найти информацию. Чем отличаются моторы K20A DC5 Type-R и K20A CL7 Euro-R?
Интересует механическая часть.

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 9:58
alex_KS
Если брать внутрянку (поршня, колено степень, валы, блоки цилиндров одинаковые) - то по сути ничем.
Оба 220 сил, в обеих СЖ 11.5.
Единственное отличие - у Euro-R какого-то хуя маслонасос с балансирами поставили (для комфорта видать :D).
Ну и впускной коллектор другой.
Головы разные (RBC и PRB).

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 10:36
bratsk08
Балансиры глушатся без замены насоса?
Головы чем кроме букв отличаются? Какая лучше?

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 11:42
alex_KS
Головы по производительности одинаковые.
Балансиры не глушатся, только замена насоса. Но особого смысла в этом нет (разве что строить злое атмо с оборотами за 9000).

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 11:43
dropdead
насос с балансирами пенит масло после 7500, не?
по крайней мере на K24

да и раскручивается сложней

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 15:44
alex_KS
dropdead писал(а):насос с балансирами пенит масло после 7500, не?
по крайней мере на K24

да и раскручивается сложней
Я тоже об этом читал.
Но у CL7 Euro-R отсечка 8600 :D И работает же.
Не зря они туда его поставили.

Хотя хз, может маслонасос в Euro-R/FN2/FG2 (Civic Si) Отличается от К24?

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 16:06
bratsk08
alex_KS писал(а):Головы по производительности одинаковые.
Балансиры не глушатся, только замена насоса. Но особого смысла в этом нет (разве что строить злое атмо с оборотами за 9000).
Есть фото двух разных маслонасосов? Слышал ставят ещё от F20C.

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 16:32
alex_KS
Каких именно? В нете полно фоток.
Ты лучше объясни, чем вызван вопрос? Ты решаешь какой мотор свапить или что? Какой результат нужен?

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 27 авг 2013, Вт 15:40
EgorDA6
вот такую инфу в википедии нарыл))
пс. ошибки ошибки тут))))

2002-2008 JDM Honda Accord Euro-R CL7

Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 206 N·m (152 lb·ft) @ 6000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6200 RPM

2001-2006 JDM Honda Integra Type-R

Displacement: 1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore x Stroke: 86 mm (3.4 in) x 86 mm (3.4 in)
Compression: 11.5:1
Power: 220 PS (160 kW; 220 hp) @ 8000 rpm
Torque: 196 N·m (145 lb·ft) @ 7000 rpm
Redline: 8600 RPM
i-VTEC Engagement: 6000 RPM

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 27 авг 2013, Вт 18:54
dropdead
Википедия - не авторитетный источник.

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 27 авг 2013, Вт 19:01
EgorDA6
dropdead писал(а):Википедия - не авторитетный источник.
ну эти данные везде одинаковые, так что) а википедия выпадает первой в поиске по honda k engine

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 27 авг 2013, Вт 23:49
Шатал
википедия, ага знаем. там живет чудо мотор К20 с моментом в 260 крутящего. 8)

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 28 авг 2013, Ср 8:28
EgorDA6
Kmanu писал(а):википедия, ага знаем. там живет чудо мотор К20 с моментом в 260 крутящего. 8)
блеяяя..я тож хочу такой :twisted:

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 28 авг 2013, Ср 15:16
yakov
по японским замерам стока
Изображение
На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
при визуальном осмотре стало ясно, что двигатель установить можно, но придется менять систему впуска, и с проводкой ломать голову. патрубок системы охлаждения на Аккорде подходит в торец блока, а на Интегре в лицевую часть (справа от впускного коллектора).

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 28 авг 2013, Ср 17:12
EgorDA6
yakov писал(а): На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
я сегодня по сравнивал по партнамберам основное по мотору, колено, шатуны, валы, клапана - все одинаковое, отличаются поршни, номера у блока и у самой гбц, маслонасос другой

а откуда это сообщение про то что патрубки с разных сторон?

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 28 авг 2013, Ср 17:47
yakov
EgorDA6 писал(а):
yakov писал(а): На башке можно глянуть, что написано
RBC - CL7 EuroR
PRC - ITR DC5
я сегодня по сравнивал по партнамберам основное по мотору, колено, шатуны, валы, клапана - все одинаковое, отличаются поршни, номера у блока и у самой гбц, маслонасос другой

а откуда это сообщение про то что патрубки с разных сторон?
инфа из первых рук, у человека дриснул мотор дс5, он хотел поставить от евро-р, посмотрел глазами/сравнил.

у дс5 отдельный выход, у ревро-р выход в коллектор

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 29 авг 2013, Чт 3:26
dimanb5
А за счет чего у К20А еврейского компрессия 11.5 в отличии от К20А2 - 11, поршни у них одинаковые, колена тоже. Дело в голове?

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 29 авг 2013, Чт 4:23
alex_KS
Откуда ж там поршни то одинаковые?
Не знаю куда вы смотрели, но поршни на CL7 ЕвроР - PRC, такие же как и на itr dc5 и jdm ep3. Оттуда и степень 11.5.
А на К20А2 - PRB, степень 11.0.
Шатуны везде одинаковые.

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 29 авг 2013, Чт 5:19
dimanb5
Точно, одинаковые, а на схеме у к20а2 горбик есть, а у еврейских нет, видимо просто так нарисовали. Короче, как степень у к20а2 поднять до 11.5, за счет чего у к20а она выше? за счет поршней?

Re: Отличия K20A DC5R и CL7

Добавлено: 29 авг 2013, Чт 5:27
TAZmanec
dimanb5 писал(а):Точно, одинаковые, а на схеме у к20а2 горбик есть, а у еврейских нет, видимо просто так нарисовали. Короче, как степень у к20а2 поднять до 11.5, за счет чего у к20а она выше? за счет поршней?
Дима, тебе нахуя степень повышать на нашем говнобензине? :D