При нажимании педали в пол эффект точно такой же как и про открытии дросселя на 0%. При этом если открыть дрочель на 90% все нормально, но как только утапливаешь педаль, сразу тянет за жопу рывком и все. Не зависимо от того прогрета либо нет, раньше бывало я снимал фишку с дпдз и проблемма проподала. Казалось бы нашел причину, поменял я дпдз , отрегулировал его, все то же самое. Недавно поменял вообще дроссель в сборе, так же ничего не изменилось(поставил от спек98). Ошибок никаких не горит. Куда копать хз, хелппь...
P.S.Проблемма произошла сама собой, ничего нигде не крутил, просто в один день нажал педаль в пол и дрочель показал мне средний палец.
P.S.Проблемма произошла сама собой, ничего нигде не крутил, просто в один день нажал педаль в пол и дрочель показал мне средний палец.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
свап был? проводку колхозли? смотри показания на датчике, такое бывает когда опорные плюс и минус местами перепутаны при свапе с моновпрыска на инжектор к примеру. если правильно помню то это крайние провода в фишке
пш пш
понял, попробую поменять, свапа не было, но тачка вся колхозная, и руки богомастера доползли и до проводки)Die$el писал(а):свап был? проводку колхозли? смотри показания на датчике, такое бывает когда опорные плюс и минус местами перепутаны при свапе с моновпрыска на инжектор к примеру. если правильно помню то это крайние провода в фишке
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Понял, спс, о результатах отпишу)Die$el писал(а):ну или смотри что на выходе в любом случае, мозг так реагирует на любуж непонятную хуйню со стороны тпс которую он не может переварить
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
А показания смотреть на ДПДЗ? а то ща свапнул как раз с моновпрыска на инжектор, и тож че т есть ощущения что при педали в пол че то держит...Die$el писал(а):свап был? проводку колхозли? смотри показания на датчике, такое бывает когда опорные плюс и минус местами перепутаны при свапе с моновпрыска на инжектор к примеру. если правильно помню то это крайние провода в фишке
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
пш пш
Именно так и происходит!Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Не, у меня значит нормально все. Но после чистки дросельной заслонки, стали плавать обороты при прогреве. а когда прогреется держит 1400 стабильно. Как нормализовать холостые обороты?Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
с жертвоприношением ...Die$el писал(а):Откалибровать тпс, вычитать в мануале раздел про обороты и провести ритуал.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ты хоть уплотнительное черное покрытие по периметру заслонки не отмыл?vasytuta писал(а):Не, у меня значит нормально все. Но после чистки дросельной заслонки, стали плавать обороты при прогреве. а когда прогреется держит 1400 стабильно. Как нормализовать холостые обороты?Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Что за уплотнительное покрытие? все мыл и тер)FaustoR писал(а):ты хоть уплотнительное черное покрытие по периметру заслонки не отмыл?vasytuta писал(а):Не, у меня значит нормально все. Но после чистки дросельной заслонки, стали плавать обороты при прогреве. а когда прогреется держит 1400 стабильно. Как нормализовать холостые обороты?Die$el писал(а):на сигнальном проводе, центральный вроде, смотри по распиновке, от +0,5 до +4,5 вольта должно быть, в зависимости от положения дросселя, если то же самое но с минусом, значит попутана полярность на датчике
и там не как буд то что то держит, там как серпом по яйцам, обрубает полностью или топливо или зажигание не знаю что именно, но мотор просто выключается буквально.
Поменял местами провода по краям, тапка в пол работает, но держа обороты например постоянно 3к иногда начинает ''бить серпом по яйцам'' через пару сек все ок, завтра еще покатаюсь, может пройдет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а это уже может быть просто наёбнутый тпс или косяки в проводке, скрутки там если где или просто контакт откис, всё надо прочистить пропаять и будет счастье, если датчик рабочий.
не знаю застал если нет, раньше всякие мафоны и плееры были с громкостью с колёсиком, которое со временем начинало хрустеть, вот у тпс внутри такая же херя и она если начинает "хрустеть" мозг вот так вот на этот хруст отбрыкивает.
не знаю застал если нет, раньше всякие мафоны и плееры были с громкостью с колёсиком, которое со временем начинало хрустеть, вот у тпс внутри такая же херя и она если начинает "хрустеть" мозг вот так вот на этот хруст отбрыкивает.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя