Страница 1 из 1
моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 22 июл 2013, Пн 20:02
skyren
подскажите почему на В18С5 1 и 5 крышки тянутся моментом 73, а со 2 по 4 моментом 64?
и почему на В20В все крышки тянуться одним моментом 76?
и еще вопрос, если поставлю "гриль" на В20В с В18С5 (колено останется В20В), то крышки тянуть как на В18С5 или как на В20В?
хотелось бы видеть ответы по сущетсву

Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 2:08
AntonKuzmin
В факе было

Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 6:23
skyren
AntonKuzmin писал(а):В факе было

даже до слета не припоминаю этого

Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 6:53
MvP
Полагаю, тебе нужны болты от в18 на гриль (длинные, 121 мм которые) и тянуть их как на в18.
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 6:56
skyren
MvP писал(а):Полагаю, тебе нужны болты от в18 на гриль (длинные, 121 мм которые) и тянуть их как на в18.
по болтам понятно!
а вот почему моменты разные - это не очень понятно?

Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 9:41
MvP
как раз потому, что болты разной длины, и отчасти изза перераспределения нагрузок через гриль
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 15:40
AntonKuzmin
пусть будет
INCH Lbs. (N.m) – Torque Specs
Engine torque specifications applies to Acura Integra GSR and Type R from 1994-2001. Applies to the following engines: B18c, B18c5.
AC Compressor Bracket Bolts: 32 (44)
AC Compressor Mounting Bolts: 17 (23)
Camshaft Retaining Bolts: Tighten 6-mm bolts to 88 INCH lbs. (10 N.m). Tighten 8-mm bolts to 20 ft. lbs. (27 N.m). Bolts must be tightened in sequence shown. See figure.
Camshaft Sprocket Bolts: 41 (56)
Connecting Rod Nuts
B18C1 Engine: Tighten connecting rod nuts in 2 stages. First tighten nuts to 15 ft. lbs. (20 N.m), then to 32 ft. lbs. (44 N.m).
B18C5 Engine: See Cylinder Block Assembly under Overhaul.
Crankshaft Pulley Bolt: 133 (180)
Cylinder Head Bolts: Tighten cylinder head bolts in 2 stages. First tighten bolts to 22 ft. lbs. (30 N.m), and then to 63 ft. lbs. (85 N.m). See figure.
Distributor Mount Bolts: 17 (23)
Engine Block-To-Transaxle Housing Bolts: 47 (64)
Engine Mount Bolts: See figure
Exhaust Manifold Nuts: 23 (31)
Exhaust Pipe Flange Nuts: 40 (54)
Flexplate (A/T) (6): 55 (75) – Tighten in a crisscross pattern.
Flywheel Bolts (M/T): (6) 76 (103)
Fuel Filter Banjo Bolt: 24 (33)
Generator Belt Adjustment Bolt: 18 (24)
Generator Mount Bolt: 32 (44)
Intake Manifold Nuts: 17 (23)
Main Bearing Cap Bolts: Tighten main bearing bolts in 2 stages. First tighten bolts to 22 ft. lbs. (30 N.m), then tighten bearing caps No. 1 and 5 to 54 ft. lbs. (73 N.m) and bearing caps No. 2, 3 and 4 to 47 ft. lbs. (64 N.m).
Oil Pump Bolts
6-mm Bolts: Tighten to 97 INCH lbs. (11 N.m).
8-mm Bolts: 17 (23)
Power Steering Mount Bolt: 17 (23)
Rocker Arm Lock Nuts: 14 (19)
Rocker Arm Shaft Sealing Bolt: 47 (64)
Shift Lever Torque Rod Bolt: 16 (22)
Timing Belt Tension Adjuster Bolt: 40 (54)
INCH Lbs. (N.m) – Torque Specs
Crankshaft Baffle Plate: 97 inch lbs. (11 N.m)
Crankshaft Rear Seal Cover Bolts: 97 inch lbs (11 N.m)
Oil Pan Bolts: 106 inch lbs (12 N.m) – Tighten in a crisscross pattern.
Oil Pump Screen Nuts: 97 inch lbs (11 N.m)
Timing Belt Cover Bolts: 88 inch lbs (10 N.m)
Valve Cover Nuts: 88 inch lbs (10 N.m)
Water Pump Bolt: 106 inch lbs (12 N.m)
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 23 июл 2013, Вт 16:29
skyren
MvP писал(а):как раз потому, что болты разной длины, и отчасти изза перераспределения нагрузок через гриль
тоже подумал про перераспределение нагрузок через гриль
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 24 июл 2013, Ср 1:29
Vitat
Потому что плита люминь.
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 24 июл 2013, Ср 18:25
skyren
Vitat писал(а):Потому что плита люминь.
подскажи, причем тут люминь, как это связано с разными моментами?
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 8:59
MvP
он мягче стали - деформируется раньше
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 11:52
MAA
skyren писал(а):
и еще вопрос, если поставлю "гриль" на В20В с В18С5 (колено останется В20В), то крышки тянуть как на В18С5 или как на В20В?
Так "гриль" от В18С5 не встанет на B20B "болт он". Т.к. на B20B средняя крышка выпирает. Ее нужно точить, + немного точить сам "гриль".

+ для такого сетапа нужен маслоприемник от В18С5 (не обязательно, можно переварить крепления маслоприемника B20B)
Имхо, если собирать сток на сток B16/B20 гриль можно не ставить. Просто поставить осечку меньше - на 7600 например (где заканчивается макс мощность)
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 25 июл 2013, Чт 13:08
skyren
MAA писал(а):skyren писал(а):
и еще вопрос, если поставлю "гриль" на В20В с В18С5 (колено останется В20В), то крышки тянуть как на В18С5 или как на В20В?
Так "гриль" от В18С5 не встанет на B20B "болт он". Т.к. на B20B средняя крышка выпирает. Ее нужно точить, + немного точить сам "гриль".

+ для такого сетапа нужен маслоприемник от В18С5 (не обязательно, можно переварить крепления маслоприемника B20B)
Имхо, если собирать сток на сток B16/B20 гриль можно не ставить. Просто поставить осечку меньше - на 7600 например (где заканчивается макс мощность)
я не спрашивал встанет или нет, только спросил почему разные моменты!
ПС на валах и СЖ 12, отсечка на 7600 как то не то, тогда смысл сетапа теряется, отсечка стоит на 9000!
MvP писал(а):он мягче стали - деформируется раньше
Паш, не столько глуп, чтобы не знать про мягкость алюминия по отношению к железу.
Тайна разных моментов так и не понятна, если средние крышки тянут меньшим моментом, из за того что гриль может деформироваться, тогда крышки менее плотно прилегают, а крайние наоброт плотнее, получается дисбаланс, средняя часть колена просто будет болтаться!
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 5:39
MvP
та неее, имеется ввиду зазор правильный там формируется при меньшем моменте изза мягкости люминя. Крышка она ж деформируется чуток при притягивании
Re: моменты затяжек крышек колена В18С5 и В20В
Добавлено: 26 июл 2013, Пт 7:51
skyren
MvP писал(а):та неее, имеется ввиду зазор правильный там формируется при меньшем моменте изза мягкости люминя. Крышка она ж деформируется чуток при притягивании
теперь понятнее))