Страница 1 из 1

Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 21 июл 2013, Вс 22:11
Скайчефырк
Ребзя, привет!
Ситуация такая, подготавливаюсь к установке более серьезных торомозов на dc1.
Поставил ВУТ+ГТУ 1'', РТУ 40/40 - всё контракт.
При прокачке на заведенной вылезла неприятная хрень - при качках падал холостой. Один качок педалькой -> падение на 100 оборотов.
Если тупо раз двадцать подряд нажать педаль, то движка вообще еле тарахтит и почти глохнет.
Двигло - овощец дуалкарб.
Вакуумник поставил потолще, чем был, раза в 2.
Есть мысль, что из-за большого объема вакуумника такое происходит.
У кого какие мысли, че за нах происходит?

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 7:23
Скайчефырк
Забыл уточнить, что жмешь на тормоз - обороты падают, а потом возвращаются к первоначальному значению.
Также когда и раз 10 подряд качешь - двиг почти глохнет, потом перестаю качать - обороты возвращаются к нормальным значениям.

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 10:08
dezte
У меня и на стоке так было. обычно такое когда клапан обратный неисправен, менял не помогло. Ездил и не напрягался тк на ходу не ощущается.

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 14:20
Скайчефырк
dezte писал(а):У меня и на стоке так было. обычно такое когда клапан обратный неисправен, менял не помогло. Ездил и не напрягался тк на ходу не ощущается.
Возможно, пыль попала в него.
Спасиб, попробую.

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 16:00
Kesha
У меня все на оборот, давишь тормоз много раз обороты растут :)

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 21:00
Скайчефырк
dezte писал(а):У меня и на стоке так было. обычно такое когда клапан обратный неисправен, менял не помогло. Ездил и не напрягался тк на ходу не ощущается.
Поменял клапан, ситуация не изменилась.
Kesha писал(а):У меня все на оборот, давишь тормоз много раз обороты растут :)
Чем удалось вылечить? Или не удалось?

Думаю вернуть на место овощной родной ВУТ или хотябы просто подключить его к шлангу вакуума и шток понажимать, за резалтом посмотреть.

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 21:19
meth0d
перегазовка спасет отца Русской демократии :)
обороты кстати обычно растут, а не падают
зы А зачем тебе толстый ВУТ?

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 21:37
Скайчефырк
meth0d писал(а):перегазовка спасет отца Русской демократии :)
обороты кстати обычно растут, а не падают
зы А зачем тебе толстый ВУТ?
Это да, только хардкор, только перегазовка :)
Да хз, почитал, народ ставит при переходе на 1'' ГТЦ и ВУТ пожирнее.
По идее полегче должна педалька стать. Но разницы особой в усилии нажатия до и после не прочувствовал.

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 22 июл 2013, Пн 22:46
Die$eL
бля это как в анекдоте

-Доктор, я когда вот так делаю, мне больно
-так не делайте так

вот как раз твой случай :D

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 23 июл 2013, Вт 0:33
dropdead
meth0d писал(а):перегазовка спасет отца Русской демократии :)
обороты кстати обычно растут, а не падают
зы А зачем тебе толстый ВУТ?
растут от того, что мозги их поднимают при нажатии на педаль
пин есть такой - brake pedal switch

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 24 июл 2013, Ср 15:32
Скайчефырк
В общем решил пока не обращать внимания на этот глюк. А после перехода на инж проверить, заново.

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 24 июл 2013, Ср 15:55
Die$eL
на тонком будет то же самое если чё

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 25 июл 2013, Чт 7:12
Скайчефырк
Die$el писал(а):на тонком будет то же самое если чё
Сталкивался с таким? Или это норма?

Re: Толстый ВУТ подкинул проблем

Добавлено: 25 июл 2013, Чт 8:03
Die$eL
сядь в любую другую машину и попробуй, будет тоже самое