Страница 1 из 1

"звон" мотора на горячую

Добавлено: 15 июл 2013, Пн 1:28
vad89
подскажите плиз такая проблема:

мотор J30A1 пиндос, как прогреется начинает "звенеть" почти во всем диапазоне оборотов и кажется что хуже едет чем пока холодный. Чем выше передача и нагрузка - тем громче звон. На холостых все идеально, детонации нет при резком подкидывании оборотов. но под нагрузкой такая вот фигня...октан на эту проблему никак не влияет - лил всегда 92, но на 95 абсолютно такой же звон. 98 не пробовал - боюсь его лить в этот "тупой" мотор.
катались со сканером - диагност говорит что смесь и показания всех датчиков идеальные, ДД не показывает типа детонацию (а звон на всю улицу). ошибок никаких нет..

Диагност предположил кончину ДД (катались с ним на 92 бензине). Но почему на 95 также звенит? Что может быть?

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 15 июл 2013, Пн 7:14
Василий58
трещина в выпускном коллекторе(ах)

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 15 июл 2013, Пн 8:19
vad89
Василий58 писал(а):трещина в выпускном коллекторе(ах)
спасибо за версию! будем скидывать и смотреть! а не подскажите механику этой версии, почему изза неё может мотор звенеть?

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 15 июл 2013, Пн 9:15
Василий58
а, еще может звенеть защита коллектора(ов)
причина - тепловое расширение. на холодную все ок, при нагреве начинается виброад.

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 15 июл 2013, Пн 13:37
vad89
спасибо :)

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 21 апр 2014, Пн 20:51
vad89
продолжаю борьбу, буду оч признателен за любую помощь. проблема порядком надоела! :o

1) звенит от 1700 до 2200 оборотов. чем выше нагрузка - тем громче звон. на высоких оборотах не звенит.
2) заправил 98 бенз на сухой бак после 92 бензина - звон исчез мгновенно. Т.е. на 98 бензине работает идеально во всех режимах. НО, он же пиндос со СЖ 9.4??? должен жрать 92, но не хочет
3) покатался со сканером, выдает ошибку P0401 EGR insufficient flow
4) Выкладываю графики со сканера

первый кислородник, сначала холостые, потом как график запрыгал - 2000 оборотов:
Изображение

второй кислородник - сначала холостые, потом также 2000 о когда "запрыгал":
Изображение

второй кислородник - холостой ход:
Изображение

тоже самое, холостой ход:
Изображение

первый кислородник, холостой ход:
Изображение

не зависит от оборотов:
Изображение

сначала холостой ход ~8-10, потом поехал и сразу под 30:
Изображение

уходит в минус при повышении оборотов:
Изображение

что за нах?
Изображение

ошибка EGR
Изображение

поднимается при резком повышении оборотов до 0.9:
Изображение

уходит в минус при повышении оборотов. на холостых плавает в районе 6%
Изображение

на холостых в районе 8-10, при повышении оборотов от 20 до 36.
Изображение

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 21 апр 2014, Пн 20:53
vad89
Василий58 писал(а):а, еще может звенеть защита коллектора(ов)
причина - тепловое расширение. на холодную все ок, при нагреве начинается виброад.
Василий, ваше предположение я так понимаю развеяно тем, что на 98 бензе звона нет?

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 21 апр 2014, Пн 20:54
vad89
и еще - слишком часто включается вентилятор охлаждения (не кондер), температура по сканеру была максимум 203 градуса по Фаренгейту, т.е. 95 градусов, почему включается вентилятор?

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 3:38
SeregaNSK
картинки не видно. а по описаниям - это детонация. Датчик надо проверить на работоспособность.

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 7:35
vad89
SeregaNSK писал(а):картинки не видно. а по описаниям - это детонация. Датчик надо проверить на работоспособность.
картинки перезалил, теперь видно. я так понимаю детонации не должно быть на исправном моторе, а уж детектит ее ДД или нет - дело второе. нужно исправить причину

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 7:48
Василий58
стучит = детонит, ага.
твой 92 - ацтой, лей хотя бы 95
почисть систему ЕГР, обычно проблема в "грибе" - клапане ЕГР, который засран нагаром.

какой стоит воздушный фильтр? сток/тюн? форсунки чистые или не очень? топливный насос живой или не очень? очень высокая коррекция по топливу, недоливает либо очень много воздуха для мотора. т.к. это атмо, ему много воздуха никогда не бывает (давление в коллекторе в ноль не выходит, 0,9 атмосферы, как ты пишешь), значит искать надо в топливной системе.

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 7:55
vad89
Василий58 писал(а):стучит = детонит, ага.
твой 92 - ацтой, лей хотя бы 95
почисть систему ЕГР, обычно проблема в "грибе" - клапане ЕГР, который засран нагаром.

какой стоит воздушный фильтр? сток/тюн? форсунки чистые или не очень? топливный насос живой или не очень? очень высокая коррекция по топливу, недоливает либо очень много воздуха для мотора. т.к. это атмо, ему много воздуха никогда не бывает (давление в коллекторе в ноль не выходит, 0,9 атмосферы, как ты пишешь), значит искать надо в топливной системе.
на 95 звенит также как и на 92, разница только на 98 есть. ЕГР ага почищу.

воздухан сток, форсунки проверял на стенде - все 6 живые льют идеально, давление держат, топливный насос хз как проверить его живость, заводится норм быстро, на днях фильтр топливный поменяю.

как насос проверить?

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 8:00
Василий58
манометр в рейку подключить.
должен 3 очка показывать на ХХ (более точные показания в мануале посмотри)

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 8:02
vad89
А там есть штуцер? врезать не хочется

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 8:02
Василий58
ставится в тройник с регулятором давления либо с подачей.

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 9:44
vad89
Спасибо, попробую!

Re: "звон" мотора на горячую

Добавлено: 22 апр 2014, Вт 13:11
SeregaNSK
проверка давления http://www.drive2.ru/l/3209046/

У тебя поди один цилиндр вообще не работает. Отцепляй по очереди катушки и слушай как звук меняется. Подозреваю, что на первом цилиндре никак не изменится.