-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Пацана, срочный вопрос, тачан встал, веню коммутатор. Крутит, нет искры, ночь постоит-заводится. Коммутатор от моника и Втековый D16z6 (TD-42U) взаимозаменяемы?
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
похожая была ситуация) решилось заменой катушкиVov_chik63 писал(а):Пацана, срочный вопрос, тачан встал, веню коммутатор. Крутит, нет искры, ночь постоит-заводится. Коммутатор от моника и Втековый D16z6 (TD-42U) взаимозаменяемы?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
ответ-подходят! можно закрывать.
-
- Я жаловаться не привык
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
- Контактная информация:
у меня на в моторе работает такой мобилетронbakerof писал(а):FaustoR писал(а):думаю, они одинаковые на всех трамблерных хондахесли че,вот парт неоригинального коммутатора IG-HD003
есть инфа, что этот коммутатор на б серии работает?
вчера поставил на b18c - искры нету
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
понял, спасибохалк писал(а):у меня на в моторе работает такой мобилетронbakerof писал(а):FaustoR писал(а):думаю, они одинаковые на всех трамблерных хондахесли че,вот парт неоригинального коммутатора IG-HD003
есть инфа, что этот коммутатор на б серии работает?
вчера поставил на b18c - искры нету
вчера трамблер перебрал - пропала искра не знаю на что грешить(
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
у меня на б20б уже года два пашет...в жару правда лагать опять начал, но есть мысли что это датчик.bakerof писал(а):понял, спасибохалк писал(а):у меня на в моторе работает такой мобилетронbakerof писал(а):
есть инфа, что этот коммутатор на б серии работает?
вчера поставил на b18c - искры нету
вчера трамблер перебрал - пропала искра не знаю на что грешить(
искра пропала после переборки? точно все правильно собрал? хреновину положения первого цилиндра правильно поставил? пружинку из катушки на крышку или пружинистую пипку в крышке не пролюбил? фишки трамблера посмотри тщательно, может какая нога отвалилась или провод переломился...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не фига подобного, на Д16 не втек не такой, совсем не такойFaustoR писал(а):думаю, они одинаковые на всех трамблерных хондахесли че,вот парт неоригинального коммутатора IG-HD003
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
FaustoR писал(а): у меня на б20б уже года два пашет...в жару правда лагать опять начал, но есть мысли что это датчик.
искра пропала после переборки? точно все правильно собрал? хреновину положения первого цилиндра правильно поставил? пружинку из катушки на крышку или пружинистую пипку в крышке не пролюбил? фишки трамблера посмотри тщательно, может какая нога отвалилась или провод переломился...
У меня троил коммутатор и трамблер стоял от б20 (у меня б18ц). После 5 тыщ срало и стрелка дергалась. Я нашел трамблер ориг б18ц с поебаной проводкой. Достал из своего трамблера датчики холла с проводами и катушку, засунул их в б18ц трамблер. Поехал - перестала срать и стрелка норм заработала. Как только машина прогрелась до 90 градусов опять начался срач, потом глохнуть начала, еле до дома доехал разгазовывая. Поменял катушку на б/у которая была с покупного трамблера - все заработало, но срач так и остался и за пару дней не успел доехать до стробоскопа, тачка два раза глохла и стреляла во впуск. Потом вобще перестала заводиться - запускалась и глохла сразу же. Думал подох насос мб - поменял, помогло на минут 20-30 потом опять та же история с незапуском.
Щас снял трамблер, поставил коммутатор новый, новую катушку, новую крышку, новый бегунок.. Кручу - нифига не схватыавет. Свечу вытащил искры нету вобще. Пружинка катушки была на месте, пипка в крышке тоже на месте была..
Фишки не смотрел, завтра поеду разбирать.. Главное что дело не в коммутаторе т.е. он подходит.. Надеюсь что проблема со срачем после 5000 все таки решиться..
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 12:52
- Машина: Honda Civic EK4
- Откуда: Егорьевск
- Контактная информация:
В итоге то настроил? ТРамблер заработал???Жибер писал(а):FaustoR писал(а): у меня на б20б уже года два пашет...в жару правда лагать опять начал, но есть мысли что это датчик.
искра пропала после переборки? точно все правильно собрал? хреновину положения первого цилиндра правильно поставил? пружинку из катушки на крышку или пружинистую пипку в крышке не пролюбил? фишки трамблера посмотри тщательно, может какая нога отвалилась или провод переломился...
У меня троил коммутатор и трамблер стоял от б20 (у меня б18ц). После 5 тыщ срало и стрелка дергалась. Я нашел трамблер ориг б18ц с поебаной проводкой. Достал из своего трамблера датчики холла с проводами и катушку, засунул их в б18ц трамблер. Поехал - перестала срать и стрелка норм заработала. Как только машина прогрелась до 90 градусов опять начался срач, потом глохнуть начала, еле до дома доехал разгазовывая. Поменял катушку на б/у которая была с покупного трамблера - все заработало, но срач так и остался и за пару дней не успел доехать до стробоскопа, тачка два раза глохла и стреляла во впуск. Потом вобще перестала заводиться - запускалась и глохла сразу же. Думал подох насос мб - поменял, помогло на минут 20-30 потом опять та же история с незапуском.
Щас снял трамблер, поставил коммутатор новый, новую катушку, новую крышку, новый бегунок.. Кручу - нифига не схватыавет. Свечу вытащил искры нету вобще. Пружинка катушки была на месте, пипка в крышке тоже на месте была..
Фишки не смотрел, завтра поеду разбирать.. Главное что дело не в коммутаторе т.е. он подходит.. Надеюсь что проблема со срачем после 5000 все таки решиться..
У нас с друганом точно такая же история была, один свечной провод был снят и потом тачка начала троить. Потом становилось все хуже и хуже, прогрессировало со скоростью света блин.. Тянуть совсем перестала, кое как с разгазовкой удалось загнать ее в стойло и потом сдохла вообще (трамблер кстати с B18C) искра есть но полностью отказывается схватывать ее. Поставили трамб с другой б18 все норм завелось. НАчали действовать методом исключения:
- на рабочий трамблерр поставили катушку с не рабочего --- завелась!
- на рабочий трамблер поставили коммутатор с неработчего --- завелась!
датчик холла менять не пробовали. да и купить его кажется не реальным , т.к. в экзисте нет партнамберов на него. Мож у кого есть??
А еще в траблере стоит три дачика:
- датчик положения коленвала
- датчик холла
- и третий который как ежик - ЧТО ЭТО??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость