Заменил по пробегу масло в коробке, "спецы" залили Honda MTF 2,5литра. Потом только заметил, что в повортоах при ускорении жутко щелкать стало. Накатом или на сбросе газа нет, как нет шумов и при поворотах с пробуксовкой.
Конечно, люфт суммарный в трансмиссии немаленький, но ведь на старом масле такого не было.
Правильно ли я заказал MTF-IIIUltra?
Или залить тупо 75w90GL5?
EG4/B18B-C
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
MTF и MTF III Ultra - одно и то же масло.
Коробка, скорее всего, тут не причем, ШРУС наружний поменяй.
GL5 - это масло для раздаток и заднего редуктора, лучше уж тогда солидолом...
Коробка, скорее всего, тут не причем, ШРУС наружний поменяй.
GL5 - это масло для раздаток и заднего редуктора, лучше уж тогда солидолом...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Если бы привод, то и при пробуксовке с вывернутыми колесами шумы были бы.
А так, щелчки реже гораздо, чем шесть за оборот колеса, зависит частота их от угла поворота.
А так, щелчки реже гораздо, чем шесть за оборот колеса, зависит частота их от угла поворота.
EG4/B18B-C
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей