Страница 1 из 1

Клапан ХХ?

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 10:27
denGTgo
В общем на холодную машину заводишь, обороты 1300 как полагается, потом как прогревается просто тупо глохнет и в дальнейшем картина такая, на прогретую, обороты не держит, езжу с ногой на газу, ибо если дать чуток тапку и отпустить, то стрелка падает и глохнет, если по слабже давануть, тоона попрыгает раз 5 от 0 до 1000 и потом вроде как успокаивется в районе 600 до первого нажатия, всегда по разному иногда глохнет иногда колеблется, нормально работает только во время прогрева. Чистил клапан ХХ, 0 эмоций, не реагирует.
Люди умные, подскажите, может ли это быть банальная смерть ХХ? или что-то другое?
Заранее благодарен))

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 21:36
SERGEI
Я думаю что то с заслонкой дроссельной

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 9:20
denGTgo
SERGEI писал(а):Я думаю что то с заслонкой дроссельной
Великий вопрос: "Что делать?" :)) ЗЫ: периодически горит снеск, как узнать код ошибки?

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 14:46
SERGEI
сколько раз мигает лампочка посчитай?

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 15:49
SiR-T
Скорее всего не клапан ХХ, а датчик положения ДЗ.
Тем более если чек горит, то вначале надо выяснить причину...

Добавлено: 03 сен 2007, Пн 11:59
GoshMaN
скорее всего TPS (ДПДЗ) сказал досвидос

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 10:00
denGTgo
Хых, не совсем лох, но как чек снимать не знаю)))
В смысл как узнать тип ошибки? насколько в теории известно нужно замкнуть "этот" и "тот" контакт диагностического разъёма)) Киньте сцылку люди добрые где почитать можно? Хондавод просит помощи, через 2 недели гонки)))

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 17:34
SiR-T

Добавлено: 04 сен 2007, Вт 18:30
DejaVu
Неа.. у него на преле там ОБД1, и двух-контактный разьем. Делать самодиагностику так вот:

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301

ну замкнуть проволочкой ил искрепкой двухконтактный разьем. включить зажигаени и счиатать моргания чекенжина. дилнное моргание - десятка, короткое единица. НАпример:
Длинное, длинное, короткое, короткое - ошибка 22.

Добавлено: 05 сен 2007, Ср 15:47
denGTgo
Спасибо, граждане, не расходитесь полжалуйста, сегодня асилю, завтра опять приползу с мигающей лампачгой=)))

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 9:28
denGTgo
41 Лямбда-датчик – (левый) или одиночный
Лямбду менять?! :shock:
как-та странно... что скажете?

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 9:42
DejaVu
Лямбда :)

http://92lude.com/self_diagnostic_codes.htm

Да нет, врдое бы не странно. проверь для начала снизу там, может контакты в штекере лямбды окислились или провод оборвался. А так, слышал, что из за лямбды могут обороты себя так вести и машина глохнуть, но на практике никогда не видел и даже не представляю почему оно так может делать.

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 10:15
denGTgo
Ещё плюс ко всему она бенз жрёт неплохо, до этого 11, а после чека все 13-14 ест)))

Добавлено: 06 сен 2007, Чт 15:06
denGTgo
контакты проверил, всё в норме вроде, т.е. лямбду под замену а там уже виднее будет?

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 9:48
denGTgo
Други, ну не будьте такими молчаливыми, пара ваших советов может разрешить ситуацию :roll:

Добавлено: 07 сен 2007, Пт 10:10
DejaVu
поискал тут гулшем.. 41 ошибка это замыкание или обрыв в цепи подогрева лямбды. У тебя там 4-х проводная лямбда по идее. Надо попробовать поставить универсальную от Бош. Стоит около 1000 руб. Какую имено - читай плиз тем про лямбды на хондамоторе и дром.ру, мне щас некогда искать :)

Добавлено: 10 сен 2007, Пн 10:24
denGTgo
Пасиб огромное, приеду МСК - залью пивом)))