Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2007, Вс 15:17

Имеется H22A7 стоковый, вернеее имелся. Целым осталось только колено и распредвалы. блок надо гильзовать, поршневую, шатуны менять, голову говорят можно с помощью холодной сварки вернуть в былое состояние, но делать это не хочется.
есть возможность привезти задешево, и главное - быстро голову H22A4, также могу взять весь двиг H22A4 ... По запчастям быстро можно также только от H22A4.
подскажите поршня, кольца, шатуны, втулки, клапана, тарелки, вкладыши они подходят от H22A4 на H22A7 или они разные ?
и даже если подходят .. насколько рационально делать это ... хочется конечно побыстрей но не хуже...

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2007, Вс 20:26

а ГБЦ отличаются только цветом ?

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 2:37

crz писал(а):а ГБЦ отличаются только цветом ?
Нет сказали же, там просто другие распредвалы! а в поршнейвой разница в степени на красном она 11. диамерт поршня немного другой!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2007, Пн 14:04

голову H22A4 обработать,
блок от H22A7 гильзовать, диаметр выбрав так чтоб в итоге получить сж около 11, не больше 11.5
поршню могу купить "от H22A4" если будет выбор можно погорбатее, облегченые....
шатуны также "от H22A4" по возможности облегченые,
клапана и все остальное по мелочи "от H22A4",
прокладку обычной толщины
распредвалы оставляю свои
кажись если правильно понял матчасть все правильно
просто подумал раз все равно уже капиталю думаю не сильно финансово перенапрягаясь увеличить по возможности мощность, турбо в планах пока нету ... но на атме чтото сделать хочеться, но в то же время авто остается в первую очередь для ежедневного использования, то есть ресурс терять не хочется, расход сильно повышать также :)
ваше мнение по поводу того что собираюсь делать ?
и еще - стоит ли менять маховик на облегченный, много ли это даст ?
мдя, тему надобы перенести в другую ветку :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей