Страница 1 из 1

ГБЦ от H22A4 на H22A7 можно ?

Добавлено: 26 авг 2007, Вс 15:17
crz
Имеется H22A7 стоковый, вернеее имелся. Целым осталось только колено и распредвалы. блок надо гильзовать, поршневую, шатуны менять, голову говорят можно с помощью холодной сварки вернуть в былое состояние, но делать это не хочется.
есть возможность привезти задешево, и главное - быстро голову H22A4, также могу взять весь двиг H22A4 ... По запчастям быстро можно также только от H22A4.
подскажите поршня, кольца, шатуны, втулки, клапана, тарелки, вкладыши они подходят от H22A4 на H22A7 или они разные ?
и даже если подходят .. насколько рационально делать это ... хочется конечно побыстрей но не хуже...

Добавлено: 26 авг 2007, Вс 20:26
crz
а ГБЦ отличаются только цветом ?

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 2:37
Visitor
crz писал(а):а ГБЦ отличаются только цветом ?
Нет сказали же, там просто другие распредвалы! а в поршнейвой разница в степени на красном она 11. диамерт поршня немного другой!

Добавлено: 27 авг 2007, Пн 14:04
crz
голову H22A4 обработать,
блок от H22A7 гильзовать, диаметр выбрав так чтоб в итоге получить сж около 11, не больше 11.5
поршню могу купить "от H22A4" если будет выбор можно погорбатее, облегченые....
шатуны также "от H22A4" по возможности облегченые,
клапана и все остальное по мелочи "от H22A4",
прокладку обычной толщины
распредвалы оставляю свои
кажись если правильно понял матчасть все правильно
просто подумал раз все равно уже капиталю думаю не сильно финансово перенапрягаясь увеличить по возможности мощность, турбо в планах пока нету ... но на атме чтото сделать хочеться, но в то же время авто остается в первую очередь для ежедневного использования, то есть ресурс терять не хочется, расход сильно повышать также :)
ваше мнение по поводу того что собираюсь делать ?
и еще - стоит ли менять маховик на облегченный, много ли это даст ?
мдя, тему надобы перенести в другую ветку :)