-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
- Контактная информация:
В общем встал вопрос о срочной замене передней нижней части ходовки на моем ЕК
из за невозможности купить кронштейн мкпп задний для ек
в наличии есть от DC2
так же подрамная балка рычаги шланги гур и тп
кто делал ? такое двиг по подушке встанет норм?
из за невозможности купить кронштейн мкпп задний для ек
в наличии есть от DC2
так же подрамная балка рычаги шланги гур и тп
кто делал ? такое двиг по подушке встанет норм?
Последний раз редактировалось SanekSATA 28 май 2013, Вт 18:19, всего редактировалось 1 раз.
берешь прошивку от П30
15 процентов накидываешь
отключаешь втек
уменьшаешь максимальные обороты
вот базис для твоей прошивки. дальше по вкусу
15 процентов накидываешь
отключаешь втек
уменьшаешь максимальные обороты
вот базис для твоей прошивки. дальше по вкусу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
в хабаре есть правильные хондаводы. тем более по мозгам. обратись к ним.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Начни для начала со Шланга а он поди наведёт тебя на путь истенный....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость