Угол кастера как выправить?
Добавлено: 21 май 2013, Вт 22:19
Ситуация: давным давно притер меня джип к бордюру и руль стал немного в сторону. Делал я 2 раза сход развал, руль был прямо, но тянуло тачку, ну я забил.
Тут недавно шаровая подошла к концу вот я и прикупил рычаги с кулаками и ступицами бушные. Поменял да поехал на радостях на сход развал. К сожалению у них не нашлось настроек под ИТР, подровняли колеса под RSX-S. Мне кажется там отличие только в развале. Да и выбора уже не было, надо было руль срочно вернуть в прямое положение, тк после замены подвески он был на 60 градусов
Вобщем схождение выставили в ноль, развал чуть не ровный, а вот с кастером получилось что правое колесо на градус отличается от нормы. Довольно большое отклонение. Так вот и тянет теперь тачан вправо.
Вопрос: что можно сделать? Кузов? Рычаги-кулаки попались кривые? Может есть методы выправления? Я чето пока что не догоняю.
Еще таком момент. Тк мало было времени, менял рычаги по очереди. То есть сначала левый, потом правый через день. Так вот пока я ездил на "новом" левом и "старом" правом , кажется машину ваще не тянуло..
Тут недавно шаровая подошла к концу вот я и прикупил рычаги с кулаками и ступицами бушные. Поменял да поехал на радостях на сход развал. К сожалению у них не нашлось настроек под ИТР, подровняли колеса под RSX-S. Мне кажется там отличие только в развале. Да и выбора уже не было, надо было руль срочно вернуть в прямое положение, тк после замены подвески он был на 60 градусов

Вобщем схождение выставили в ноль, развал чуть не ровный, а вот с кастером получилось что правое колесо на градус отличается от нормы. Довольно большое отклонение. Так вот и тянет теперь тачан вправо.
Вопрос: что можно сделать? Кузов? Рычаги-кулаки попались кривые? Может есть методы выправления? Я чето пока что не догоняю.
Еще таком момент. Тк мало было времени, менял рычаги по очереди. То есть сначала левый, потом правый через день. Так вот пока я ездил на "новом" левом и "старом" правом , кажется машину ваще не тянуло..