Страница 1 из 2
					
				Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 21 май 2013, Вт 19:33
				 Eardunk
				Ехал домой с работы с кондеем, подъезжая к дому обороты упали до 100, машинка начала подёргиваться, давал газу и ехала нормально, запахло горелым, сразу остановился, открыл капот, а оттуда дым, не валит, но заметен.
Проверил проводки ксенона и прочего, запах был едковатый, потом методом исключений понял, что это кондёр. Без него всё ок, включаю, движок дёргается и падают обороты, начинает пахнуть горелым и характерный шелестящий звук.
Вердикт подшипник муфты? Или я ошибаюсь? Может кто сталкивался с таким.
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 21 май 2013, Вт 20:07
				 Nazyaniv
				Ну тут гадание на кофейной гуще,езжай в сервис-там все скажут что к чему и чему пизда пришла  

 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 21 май 2013, Вт 21:06
				 darrVal
				у меня примерно такое было правда на трасе и дыма было дохую с огнем, клинила муфта компресора, ремень стерся и загорелся 

 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 21 май 2013, Вт 23:53
				 Dimzone
				однозначно где-то клина ловит, что стопорит ремень, который идет на коленвал/компрессор кондиционера.
Звуки есть из под капота визжащие/шумящие?
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 22 май 2013, Ср 0:15
				 Eardunk
				При выключеном кондее ремень крутится и демпфер похоже вместе с ним, как только жму кнопку начинается клин и вонь, видимо компрессор клинануло, хотелось бы узнать от каких моторов подойдёт к моему?
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 22 май 2013, Ср 0:42
				 Stabon
				Eardunk писал(а):При выключеном кондее ремень крутится и демпфер похоже вместе с ним, как только жму кнопку начинается клин и вонь, видимо компрессор клинануло, хотелось бы узнать от каких моторов подойдёт к моему?
нажимай чаще кнопку, само пройдет!
если что, я пошутил 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 22 май 2013, Ср 7:39
				 RRR
				меняй компрессор
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 22 май 2013, Ср 10:50
				 c.t
				меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 22 май 2013, Ср 23:01
				 Nazarov
				Скорее всего клинить начал сам компрессор.
Вариант - долить масло в компрессор, или слить остатки(через сливной болт) и долить по мануалу через всасывание(большая трубка от воздушка(испаритель))
Масло лить Совместимо с фреоном R134
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 1:12
				 Eardunk
				Nazarov писал(а):Скорее всего клинить начал сам компрессор.
Вариант - долить масло в компрессор, или слить остатки(через сливной болт) и долить по мануалу через всасывание(большая трубка от воздушка(испаритель))
Масло лить Совместимо с фреоном R134
о как, обязательно попробую такой вариант перед сменой компрессора, спасибо за советы!
 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 1:13
				 Eardunk
				c.t писал(а):меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.
 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 4:54
				 Domen
				а как можно долить масло не выпустив газ?
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 6:59
				 c.t
				Eardunk писал(а):c.t писал(а):меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.
 
нет времени объяснять, сажай в неё медведя
 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 7:30
				 тонир
				Domen писал(а):а как можно долить масло не выпустив газ?
можно, но скорее всего ничего не даст
 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 8:58
				 Eardunk
				c.t писал(а):Eardunk писал(а):c.t писал(а):меняй машину
з.ы. желательно на квадрат
А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.
 
нет времени объяснять, сажай в неё медведя
 
Посадил, что делать дальше не пойму?
 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 9:01
				 RRR
				тонир писал(а):Domen писал(а):а как можно долить масло не выпустив газ?
можно, но скорее всего ничего не даст
 
хуясе, а как???
если клинит ремень, пизда подшипнику муфты, поменять его не наебнув муфту сложно, меняй компрессор.
 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 12:54
				 тонир
				поменять подшипник можно и даже нужно не наебнув ничего, но здесь другой случай. При выключенном кондере все ок, значит подшипник целый. Заклинил компрессор. Его под замену.
   
масло можно долить с помощью спец контейнера установленного в разрыв трубки заправочной станции, при осторожном подогреве баллона с фреоном. Например феном. За давлением следим обязательно!
 Или если компресоор работает, то при работающем кондее через низкую.
или с помощью заправочного приспособления для краски
зы Может еще быть много фреона/не достаточно охлаждения(забит радиатор, не работает вентилятор)
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 13:06
				 MOPS
				тонир писал(а):поменять подшипник можно и даже нужно не наебнув ничего, но здесь другой случай. При выключенном кондере все ок, значит подшипник целый. Заклинил компрессор. Его под замену.
   
масло можно долить с помощью спец контейнера установленного в разрыв трубки заправочной станции, при осторожном его подогреве. Например феном. За давлением следим обязательно!
 Или если компресоор работает, то при работающем кондее через низкую.
или с помощью заправочного приспособления для краски
Да проще найти копрессор за полтора рубля, чем ебаться с маслом и заправкой.
 
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 13:16
				 тонир
				где как не знаю, а у нас цены на живые б\у компрессора начинаются от 5. чаще всего 8-12
			 
			
					
				Re: Проблема с кондеем, нужна помощь!
				Добавлено: 23 май 2013, Чт 13:39
				 MOPS
				тонир писал(а):где как не знаю, а у нас цены на живые б\у компрессора начинаются от 5. чаще всего 8-12
У меня словил клин на ег. Прошлый хозяин тупо ремень скинул. Поехал разбираться в чем дело, думал подшипник. Там спираль разлетелась в щепки. 
Тогда искал тут варик на живой компрессор. Цены 1500-2000 рублея были. 
За 5 свап целиком можно взять.